Организация работы станции Находка Восточная, страница 9

               Фактическое выполнение НПГРТУ за каждые сутки анализируется в рабочей группе транспортного узла на базе порта Восточный.

КОПЛЕКСНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПОРТА И СТАНЦИИ

               Работа станции и порта строится на основании сменно-суточного плана, предусматривающего размеры погрузки и выгрузки, время и последовательность обработки судов и вагонов,  рациональное  использование технических средств  и трудовых ресурсов на планируемые сутки, объем переработки грузов по прямому варианту ВАГОН-СУДНО и СУДНО-ВАГОН.

               Сменно-суточный план составляется ежедневно до 10 часов местного времени старшим  диспетчером порта и заместителем начальника станции.

               Ежедневно, не позднее 10 часов местного времени  порт  представляет станции  уточненную  письменную суточную заявку на подачу порожних вагонов под погрузку, с указанием количества и рода подвижного состава, места и времени погрузки,  рода груза, станции назначения, с выделением вагонов, подлежащих погрузке по варианту БОРТ-ВАГОН.

               Начальник станции предъявляет главному диспетчеру порта письменную заявку на планируемые к подаче вагоны на следующие сутки в размере среднесуточной или согласованной сгущенной нормы выгрузки вагонов. При возможности увеличения  погрузки-выгрузки,  возникающей в процессе работы,  заместитель  начальника станции и главный диспетчер порта предъявляют и согласовывают между собой дополнительные письменные заявки, заверенные обоюдными подписями.

               В случае неприема портом вагонов, предъявленных  станцией, порт обязан в заявке начальника станции произвести отметку о причинах неприема.

               Исходными данными  для составления сменно-суточного плана являются:

       - взаимоувязанный непрерывный план-график работы транспортного узла;

       - суточный план и сменные задания отделения дороги;

       - ресурсы  порта:  количество  действующих причалов и их оснащенность перегрузочными механизмами, складских площадей для приема каждого рода груза;

       - нормативы времени на выполнение грузовых операций с судами, поездами и вагонами;

       - планы погрузки, выгрузки и перевалки грузов;

       - наличие на момент составления плана груженых и порожних судов и вагонов, сведения о наличии каждого рода груза в складах, судах и вагонах;

       - распорядок работы комплексных бригад докеров-механизаторов,  составительских и  маневровых бригад,  оперативных смен комплексов и приемосдатчиков станции.

               Согласованный сменно-суточный  план  утверждается  на диспетчесрском совещании в порту начальником станции и начальником порта.

               На диспетчерском  совещании заслушивается отчет порта и станции о работе за прошедшие сутки,  анализируются причины отклонений от плановых заданий по выгрузке вагонов, уточняется подход вагонов и судов, вносятся необходимые оперативные коррективы, планируется погрузка-выгрузка маршрутов,  групп и отдельных вагонов по прямому варианту ВАГОН - БОРТ.

               Утвержденный сменно-суточный план до начала планируемых суток вручается исполнителям.

ОПЕРАТИВНОЕ РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ ПОРТА И СТАНЦИИ

               Оперативное руководство маневровой и грузовой работой, обработкой поездов, вагонов и судов обеспечивается:

       - на станции: дежурным по станции и маневровым диспетчером;

       - на комплексах: начальниками смен;

       - в целом по порту:  старшим сменным диспетчером порта, которому подчинены сменные диспетчеры районов.

               Сменные руководители ( станционный диспетчер, старший диспетчер порта)  в процессе работы информируют друг друга о подходе судов, поездов и вагонов,  контролируют выполнение установленных  сменно-суточным планом  норм  обработки  судов и вагонов,  объемов переработки грузов и подготавливают необходимые условия,  обеспечивающие  преемственность в работе для вновь заступающей смены.

О Р Г А Н И З А Ц И Я    Г Р У З О В О Й   И

К О М М Е Р Ч Е С К О Й  Р А Б О Т Ы

ОФОРМЛЕНИЕ И ПЕРЕДАЧА ГРУЗОВ И ДОКУМЕНТОВ