Фактическое выполнение НПГРТУ за каждые сутки анализируется в рабочей группе транспортного узла на базе порта Восточный.
КОПЛЕКСНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПОРТА И СТАНЦИИ
Работа станции и порта строится на основании сменно-суточного плана, предусматривающего размеры погрузки и выгрузки, время и последовательность обработки судов и вагонов, рациональное использование технических средств и трудовых ресурсов на планируемые сутки, объем переработки грузов по прямому варианту ВАГОН-СУДНО и СУДНО-ВАГОН.
Сменно-суточный план составляется ежедневно до 10 часов местного времени старшим диспетчером порта и заместителем начальника станции.
Ежедневно, не позднее 10 часов местного времени порт представляет станции уточненную письменную суточную заявку на подачу порожних вагонов под погрузку, с указанием количества и рода подвижного состава, места и времени погрузки, рода груза, станции назначения, с выделением вагонов, подлежащих погрузке по варианту БОРТ-ВАГОН.
Начальник станции предъявляет главному диспетчеру порта письменную заявку на планируемые к подаче вагоны на следующие сутки в размере среднесуточной или согласованной сгущенной нормы выгрузки вагонов. При возможности увеличения погрузки-выгрузки, возникающей в процессе работы, заместитель начальника станции и главный диспетчер порта предъявляют и согласовывают между собой дополнительные письменные заявки, заверенные обоюдными подписями.
В случае неприема портом вагонов, предъявленных станцией, порт обязан в заявке начальника станции произвести отметку о причинах неприема.
Исходными данными для составления сменно-суточного плана являются:
- взаимоувязанный непрерывный план-график работы транспортного узла;
- суточный план и сменные задания отделения дороги;
- ресурсы порта: количество действующих причалов и их оснащенность перегрузочными механизмами, складских площадей для приема каждого рода груза;
- нормативы времени на выполнение грузовых операций с судами, поездами и вагонами;
- планы погрузки, выгрузки и перевалки грузов;
- наличие на момент составления плана груженых и порожних судов и вагонов, сведения о наличии каждого рода груза в складах, судах и вагонах;
- распорядок работы комплексных бригад докеров-механизаторов, составительских и маневровых бригад, оперативных смен комплексов и приемосдатчиков станции.
Согласованный сменно-суточный план утверждается на диспетчесрском совещании в порту начальником станции и начальником порта.
На диспетчерском совещании заслушивается отчет порта и станции о работе за прошедшие сутки, анализируются причины отклонений от плановых заданий по выгрузке вагонов, уточняется подход вагонов и судов, вносятся необходимые оперативные коррективы, планируется погрузка-выгрузка маршрутов, групп и отдельных вагонов по прямому варианту ВАГОН - БОРТ.
Утвержденный сменно-суточный план до начала планируемых суток вручается исполнителям.
ОПЕРАТИВНОЕ РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ ПОРТА И СТАНЦИИ
Оперативное руководство маневровой и грузовой работой, обработкой поездов, вагонов и судов обеспечивается:
- на станции: дежурным по станции и маневровым диспетчером;
- на комплексах: начальниками смен;
- в целом по порту: старшим сменным диспетчером порта, которому подчинены сменные диспетчеры районов.
Сменные руководители ( станционный диспетчер, старший диспетчер порта) в процессе работы информируют друг друга о подходе судов, поездов и вагонов, контролируют выполнение установленных сменно-суточным планом норм обработки судов и вагонов, объемов переработки грузов и подготавливают необходимые условия, обеспечивающие преемственность в работе для вновь заступающей смены.
О Р Г А Н И З А Ц И Я Г Р У З О В О Й И
К О М М Е Р Ч Е С К О Й Р А Б О Т Ы
ОФОРМЛЕНИЕ И ПЕРЕДАЧА ГРУЗОВ И ДОКУМЕНТОВ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.