Если устранение неисправностей (повреждений) вагонов или контейнеров производится портом, такие вагоны или контейнеры находятся на ответственности порта за простой до момента завершения их ремонта и приемки осмотрщиком вагонов станции.¦
В случае приема станцией поврежденных вагонов и контейнеров, стоимость работ по установке поврежденных и утраченных частей определяется в соответствии с действующими нормативами.¦
Факт передачи подтверждается обоюдными подписями в памятке приемосдатчика.¦
Время на приемо-сдаточные операции устанавливается по 1 минуте на вагон, но не более 30 минут на всю поданную группу вагонов.
Охрана груженых и порожних вагонов в порту производится силами и за счет порта.¦
Моментом приема вагонов под охрану порта является факт передачи вагонов у входа в порт. Моментом сдачи вагонов портом станции является факт передачи их по выходу из порта.¦
Контейнеры без пломб и с доступом к содержимому принимаются портом после навешивания станцией пломб и устранения доступа к содержимому.¦
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ВАГОНОВ ПОД ПОГРУЗКУ-ВЫГРУЗКУ И УБОРКИ ИХ ПОСЛЕ
ВЫПОЛНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
По прибытии поезда на станцию оператор технической конторы на основании натурного листа -сообщает по телефону диспетчеру железнодорожной группы порта количество прибывших вагонов с разбивкой их по роду груза и назначению (экспорт, транзит, грузы порта)-.
Диспетчер железнодорожной группы порта не позднее 30 минут после получения информации представляет станции по телефону разнарядку на прибывшие вагоны. Согласно разнарядки порта - оператор технической конторы размечает натурный лист-, передает его маневровому диспетчеру и производит меловую разметку вагонов- На основании размеченного натурного листа (сортировочного листка)-составителем поездов осуществляется расформирование состава на специализированные пути сортировочного парка.
Подобранные для порта согласно сменно-суточного плана и разнарядки порта-вагоны подаются на грузовые фронты локомотивом станции безинтервально. Расстановка вагонов по фронтам выгрузки на лесном причале и контейнерном терминале производится локомотивом станции, на щеповом и угольном комплексах - специальными маневровыми устройствами порта.
О времени подачи вагонов маневровый диспетчер уведомляет диспетчера железнодорожной группы, который ставит в известность начальников смен специализированных комплексов. Начальники смен встречают вагоны на путях соответствующего комплекса и совместно с составителем поездов расставляют их по местам погрузки-выгрузки.
УЧЕТ ПРОСТОЯ ВАГОНОВ ПОД ГРУЗОВЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ
Учет простоя вагонов в порту производится по номерному способу по памяткам приемосдатчика и уведомления порта.
Памятка заполняется в двух экземплярах с натуры после расстановки вагонов по фронтам погрузки и выгрузки и подписывается приемосдатчиком станции и начальником смены порта. В случае подачи вагонов под сдвоенные операции в памятке делается об этом соответствующая отметка.
Погрузка и выгрузка считается законченной с момента готовности к уборке с фронтов погрузки или выгрузки всей одновременно поданной группы вагонов в пределах установленного размера подачи. О времени окончания грузовых операций порт вручает станции уведомление.
На основании переданных в товарную контору памяток приемосдатчика - составляются ведомости подачи и уборки вагонов (форма ГУ-45) - в трех экземплярах, которые не позднее следующих суток подписываются заведующим товарной конторой станции и главным диспетчером
порта. При несогласии с данными, указанными в ведомости, представитель порта обязан подписать эту ведомость и сделать в ней свои замечания. - Вагоны считаются погруженными при соблюдении портом Технических условий погрузки и крепления грузов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.