Организация работы станции Находка Восточная, страница 23

               Если устранение неисправностей (повреждений) вагонов или контейнеров производится портом, такие вагоны или контейнеры находятся на ответственности порта за простой до момента завершения их  ремонта и приемки осмотрщиком вагонов станции.¦

               В случае приема станцией поврежденных вагонов и  контейнеров, стоимость работ по установке поврежденных и утраченных частей определяется в соответствии с действующими нормативами.¦

               Факт передачи  подтверждается  обоюдными  подписями в памятке приемосдатчика.¦

               Время на приемо-сдаточные операции устанавливается по 1 минуте на вагон, но не более 30 минут на всю поданную группу вагонов.

               Охрана груженых и порожних вагонов в порту производится силами и за счет порта.¦

               Моментом приема  вагонов под охрану порта является факт передачи вагонов у входа в порт.  Моментом сдачи вагонов  портом  станции является факт передачи их по выходу из порта.¦

               Контейнеры без пломб и с доступом к  содержимому  принимаются портом после навешивания станцией пломб и устранения доступа к содержимому.¦

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ВАГОНОВ ПОД ПОГРУЗКУ-ВЫГРУЗКУ И УБОРКИ ИХ ПОСЛЕ

ВЫПОЛНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ОПЕРАЦИЙ

               По прибытии поезда на станцию оператор технической конторы на основании натурного листа -сообщает по телефону диспетчеру железнодорожной группы  порта  количество  прибывших вагонов с разбивкой их по роду груза и назначению (экспорт, транзит, грузы порта)-.

               Диспетчер железнодорожной  группы  порта  не позднее 30 минут после получения информации представляет станции по телефону разнарядку на  прибывшие вагоны.  Согласно разнарядки порта - оператор технической конторы размечает натурный  лист-,  передает  его  маневровому диспетчеру и производит меловую разметку вагонов- На основании размеченного натурного листа (сортировочного листка)-составителем  поездов осуществляется расформирование  состава  на  специализированные пути сортировочного парка.

               Подобранные для  порта согласно сменно-суточного плана и разнарядки порта-вагоны подаются на грузовые фронты локомотивом  станции безинтервально. Расстановка вагонов  по  фронтам выгрузки на лесном причале и контейнерном терминале производится локомотивом станции, на щеповом и угольном комплексах - специальными маневровыми устройствами      порта.

               О времени подачи вагонов маневровый диспетчер уведомляет диспетчера железнодорожной группы,  который ставит в известность начальников смен  специализированных комплексов.  Начальники смен встречают вагоны на путях соответствующего комплекса и совместно с составителем поездов расставляют их по местам погрузки-выгрузки.

УЧЕТ ПРОСТОЯ ВАГОНОВ ПОД ГРУЗОВЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ

               Учет простоя вагонов в порту производится по номерному способу по памяткам приемосдатчика и уведомления порта.

               Памятка заполняется в двух экземплярах с натуры после расстановки вагонов по фронтам погрузки и выгрузки и подписывается приемосдатчиком станции  и начальником смены порта.  В случае подачи вагонов под сдвоенные операции в памятке делается об этом соответствующая отметка.

               Погрузка и выгрузка считается законченной с момента готовности к  уборке с фронтов погрузки или выгрузки всей одновременно поданной группы вагонов в пределах установленного размера подачи. О времени окончания грузовых операций порт вручает станции уведомление.

               На основании переданных в товарную контору  памяток  приемосдатчика -  составляются  ведомости подачи и уборки вагонов (форма ГУ-45) - в трех экземплярах,  которые не позднее следующих суток подписываются заведующим  товарной конторой станции и главным диспетчером

порта. При несогласии с данными, указанными в ведомости, представитель порта  обязан подписать эту ведомость и сделать в ней свои замечания. - Вагоны считаются погруженными при соблюдении портом  Технических условий погрузки и крепления грузов.