Организация работы станции Находка Восточная, страница 24

               В случае остатков после выгрузки в вагоне груза и мусора, не имеющего отношения к перевозимому грузу, порт производит зачистку вагона с составлением акта установленной портом  формы, подписываемым работниками станции  и  порта для возложения материальной ответственности на грузоотправителя.

               При наличии неочищенных вагонов в подаче порожних вагонов под погрузку дорога выплачивает штраф порту в соответствии со статьей  52 Устава железных дорог.

               Факт подачи неочищенных вагонов и  время  (продолжительность) очистки указывается в актах общей формы ГУ-23, подписываемых портом и станцией, которые служат основанием для взыскания штрафа и предоставления дополнительного времени на зачистку. Время зачистки исключается из времени простоя всей одновременно поданной группы вагонов по памятке.

НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ГРУЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ

               1. На  одновременный  фронт погрузки или выгрузки

                      леса                                          - 1 час 15 мин;

               2. Для выгрузки легковых автомобилей на экспорт

                  на спецплатформах на фронт одновременной

                  выгрузки из 6-ти платформ                         - 3 часа;

               3. На контейнерном теминале на один контейнер:

                  - погрузка контейнера на спецплатформу            - 8 мин;

                  - погрузка контейнеров на универсальную платформу - 15 мин

                  - выгрузка контейнера с универсальной платформы   - 6 мин

                  - выгрузка контейнера со спецплатформы            - 5 мин

               4. На погрузку труб,  предусмотренную Техни-

                  ческими условиями погрузки и крепления

                  груза на одновременный размер погрузки            - 1 час

               5. На погрузку зерна в зерновозы на одновре-

                  менный размер погрузки                            - 1 час

               6. На угольный комплекс на одновременный фронт:

                  - при выгрузке на вагоноопрокидывателе            - 1 час 14 мин

                  - для угля, прибывшего в мерзлом состоянии с

                    просрочкой в доставке с  учетом маневровой

                    работы по перестановке вагонов с размораживаю-

                    щего устройства на вагоноопрокидыватель

                    арендованным локомотивом                        -  3 часа 42 мин

               7. На одновременный фронт погрузки или выгрузки

                  грузов,  не  предусмотренных Техническими

                  условиями погрузки и крепления грузов с уче-

                  том времени на крепление                          - 2 часа 30 мин.

               8. На одновременный фронт выгрузки щепы              - 1 час 15 мин.

А Н А Л И З    В Ы П О Л Н Е Н Н О Й    Р А Б О Т Ы

П О Р Т А   И   С Т А Н Ц И И

ОПЕРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ РАБОТЫ ПОРТА И СТАНЦИИ

               Целью оперативного анализа работы порта и станции является разбор результатов работы за смену и сутки.

               Руководители хозяйств,  цехов и отделов порта и станции (заместитель начальника станции по грузовой работе, заместитель главного диспетчера по  железнодорожным  перевозкам,  главный диспетчер порта, начальники смен комплексов) проводят оперативный анализ  работы  всех подразделений своего хозяйства с целью выявления недостатков в работе смен, бригад,  участков,  районов порта и станции по обработке судов, вагонов, использованию маневровых средств и трудовых ресурсов, причин отклонения от плановых норм и показателей и намечают меры,  необходимые для  выполнения задания и использования имеющихся резервов производства.

               Ежедневно на  1 час 30 минут планируется работа на смену и на 12.00 часов проводится совместный анализ работы в целом по порту и у станции за прошедшие сутки,  смену. в результате проведенного анализа выявляются причины,  отрицательно сказавшиеся на  выплнение  плановых показателей порта и станции и принимаются меры по их устранению.  Выводы и решения по результатам работы доводятся до руководителей смен станции и порта, а те , в свою очередь, доводят их до всех работников смены.