Тесты по дисциплине «Безопасность транспортных средств»
1 раздел «Активная безопасность автомобилей»
Тест № 1
1 |
Активная безопасность автомобиля – это.. |
|
A |
свойство автомобиля облегчать управление автомобилем в сложных дорожных условиях. |
|
B |
свойство автомобиля облегчать управление автомобилем водителем , не имеющих твердых навыков вождения. |
|
C |
свойство автомобиля предотвращать дорожно-транспортное происшествие и снижать вероятность его возникновения. |
|
D |
свойство автомобиля уменьшать тяжесть последствий ДТП. |
|
E |
свойство автомобиля снижать тяжесть последствий ДТП после остановки автомобиля. |
|
2 |
Измеритель – это: |
|
A |
параметр, характеризующий эксплуатационное свойство автомобиля |
|
B |
прибор, которым снимают требуемые показания |
|
C |
совокупность средств для определения искомых параметров |
|
D |
теоретическая величина, используемая только в курсе лекций |
|
E |
единица, используемая для оценки потребительских качеств автомобиля |
|
3 |
Показатель – это: |
|
A |
число, характеризующее величину измерителя, его количественное значение |
|
B |
отдельное свойство, характеризующее автомобиль |
|
C |
единица, используемая для оценки потребительских качеств автомобиля |
|
D |
то, что показывает те или иные свойства автомобиля |
|
E |
параметр, характеризующий экспериментальное свойство автомобиля |
|
4 |
По формуле Bk=0.054V+Ba+0.3 определяют: |
|
A |
безопасный интервал при встречном разъезде |
|
B |
ширину динамического коридора при прямолинейном движении |
|
C |
ширину динамического коридора при криволинейном движении |
|
D |
безопасный интервал при обгоне |
|
E |
безопасную дистанцию |
|
5 |
При оценке тяговой динамичности автомобиля используют измерители: |
|
A |
скорость, ускорение, время и путь разгона или наката |
|
B |
максимальные скорость и ускорение, минимальные время и путь разгона на горизонтальной дороге с твердым покрытием |
|
C |
мощность двигателя, максимальная масса перевозимого груза |
|
D |
максимальная масса транспортного средства, которое можно буксировать со скоростью 50 км/ч |
|
E |
минимальные скорость и ускорение при движении по дороге с низким коэффициентом сцепления без потерь устойчивости |
|
6 |
Курсовой устойчивостью называют: |
|
A |
свойство автомобиля не входить в занос |
|
B |
свойство автомобиля двигаться без корректирующих воздействий со стороны водителя, то есть при неизменном положении рулевого колеса |
|
C |
свойство автомобиля проходить на высокой скорости крутые повороты |
|
D |
свойство автомобиля двигаться с высокой скоростью по дорогам с низким коэффициентом сцепления |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.