3 раздел « После аварийная безопасность автомобилей»
1 |
Условия погружения в воду зависят от: |
|
A |
скорости автомобиля |
|
B |
распределения груза на автомобиле |
|
C |
массы вода |
|
D |
вида погружения |
|
E |
скорости автомобиля,распределения груза на автомобиле,массы вода,вида погружения |
|
2 |
Спасение людей, находящихся в автомобиле в момент погружения в воду, зависит от: |
|
A |
герметичности автомобиля |
|
B |
самообладания водителя и пассажиров |
|
C |
умения человека плавать |
|
D |
открыты или закрыты окна |
|
E |
герметичности автомобиля,самообладания водителя и пассажиров,умения человека плавать,открыты или закрыты окна |
|
3 |
Причины, затрудняющие эвакуацию людей из аварийного автомобиля: |
|
A |
заклинивание замкового устройства дверей |
|
B |
зажатие водителя между рулевым колесом и сидением |
|
C |
заклинивание замкового устройства ремня безопасности |
|
D |
деформация панелей дверей, дверных петель |
|
E |
заклинивание замковых устройств дверей и ремня безопасности,зажатие водителя между рулевым колесом и сидением,деформация панелей дверей, дверных петель |
|
4 |
Обеспеченность средствами ликвидации последствий ДТП предусматривает наличие: |
|
A |
медицинской аптечки |
|
B |
огнетушителя |
|
C |
специальных устройств для разрезания ветвей ремней безопасности |
|
D |
средств транспортной иммобилизации |
|
E |
медицинской аптечки,огнетушителя,специальных устройств для разрезания ветвей ремней безопасности,средств транспортной иммобилизации |
|
5 |
К послеаварийным действиям на месте ДТП относятся: |
|
A |
оповещение служб дорожной больницы и скорой помощи |
|
B |
выезд этих служб на место ДТП |
|
C |
эвакуация пострадавших из поврежденных транспортных средств |
|
D |
оказание неотложной медицинской помощи на месте ДТП и доставка пострадавших в лечебные учреждения |
|
E |
вызов служб дорожной больницы и скорой помощи,эвакуация пострадавших и оказание неотложной медицинской помощи и доставка пострадавших в лечебные учреждения |
|
6 |
Число возгораний в результате ДТП зависит от: |
|
A |
количества ДТП |
|
B |
вида ДТП |
|
C |
типа автомобиля |
|
D |
сопутствующих факторов возгорания |
|
E |
количества ДТП, вида ДТП, типа автомобиля, сопутствующих факторов возгорания |
|
7 |
Образование топливно-воздушной смеси происходит при: |
|
A |
разрушении топливного бака |
|
B |
утечке топлива из горловины |
|
C |
повреждении системы питания |
|
D |
испарении топлива |
|
E |
разрушении топливного бака, утечке топлива из горловины, повреждении системы питания, испарении топлива |
|
8 |
Источниками возгорания могут быть: |
|
A |
открытое пламя |
|
B |
искрообразование в системе зажигания |
|
C |
искрение от трения |
|
D |
статическое электричество |
|
E |
открытое пламя, искрообразование в системе зажигания, искрение от трения, статическое электричество |
|
9 |
Послеаварийная безопасность – это |
|
A |
свойство автомобиля уменьшать тяжесть последствий ДТП |
|
B |
свойство автомобиля уменьшать вероятность возникновения ДТП |
|
C |
свойство автомобиля уменьшать тяжесть последствий ДТП после его остановки |
|
D |
свойство автомобиля уменьшать вред, наносимый ОС |
|
E |
комплекс мероприятий по оказанию первой медицинской помощи |
|
10 |
Топливный бак целесообразно устанавливать: |
|
A |
в моторном отсеке |
|
B |
в багажнике (у правого или левого борта) |
|
C |
над задними колесами за спинкой заднего сидения |
|
D |
в полу багажника |
|
E |
в багажнике за спинкой заднего сидения |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.