E |
свойство автомобиля изменять направление движения под действием внешних сил |
|
7 |
Информативность автомобиля может быть: |
|
A |
визуальной, звуковой, тактильной |
|
B |
наглядной, искусственной, естественной |
|
C |
цветной, черно-белой, смешанной |
|
D |
удовлетворительной, неудовлетворительной |
|
E |
правильного варианта ответа нет |
|
8 |
Предельно допустимые осевые нагрузки для автомобилей и автопоездов гр.А на дорогах с усовершенствованным покрытием от одиночной оси: |
|
A |
40 кН |
|
B |
60 кН |
|
C |
80 кН |
|
D |
100 кН |
|
E |
120 кН |
|
9 |
Предельно допустимые осевые нагрузки для автомобилей и автопоездов гр.А на дорогах с усовершенствованным покрытием от двух спаренных осей: |
|
A |
120 кН |
|
B |
140 кН |
|
C |
160 кН |
|
D |
180 кН |
|
E |
200 кН |
|
10 |
Предельно допустимые осевые нагрузки для автомобилей и автопоездов гр.Б, допускаемых к эксплуатации по всей сети дорог общего пользования от одиночной оси: |
|
A |
20 кН |
|
B |
40 кН |
|
C |
60 кН |
|
D |
80 кН |
|
E |
100 кН |
|
11 |
Предельно допустимые осевые нагрузки для автомобилей и автопоездов гр.Б, допускаемых к эксплуатации по всей сети дорог общего пользования от двух спаренных осей: |
|
A |
70 кН |
|
B |
90 кН |
|
C |
110 кН |
|
D |
130 кН |
|
E |
150 кН |
|
12 |
У современных технически исправных легковых автомобилей, имеющих небольшой пробег, основным источником шума является: |
|
A |
взаимодействие шин с дорожным покрытием |
|
B |
работа двигателя |
|
C |
система выпуска отработавших газов |
|
D |
правильного варианта ответа нет |
|
E |
аудиоаппаратура |
|
13 |
Причинами ДТП часто являются: |
|
A |
нарушение ПДД |
|
B |
несоответствие одного из элементов системы АВД остальным элементам |
|
C |
плохое состояние дороги |
|
D |
ненадлежащее выполнение своих обязанностей службой ДП |
|
E |
несовершенство конструкции автомобиля |
|
14 |
Из трех элементов системы АВД наибольшей потенциальной энергией обладает: |
|
A |
водитель |
|
B |
автомобиль |
|
C |
дорога |
|
D |
правильного варианта ответа нет |
|
E |
дорога и водитель |
|
15 |
Требования, ограничивающие массу автомобиля, вводятся: |
|
A |
для экономии металла |
|
B |
для создания новых рабочих мест |
|
C |
для обеспечения безопасности дорожного движения |
|
D |
для экономии при строительстве дорог |
|
E |
Правильного варианта ответа нет |
|
16 |
Увеличение ширины динамического коридора при прямолинейном участке дороги: |
|
A |
способствует повышению безопасности движения |
|
B |
снижает БД |
|
C |
повышает пассивную безопасность автомобиля |
|
D |
повышает послеаварийную безопасность автомобиля |
|
E |
способствует повышению безопасности движения, повышает послеаварийную безопасность автомобиля |
|
17 |
Ширина динамического коридора определяется по формуле Bk=0.054V+B+0.3, где В – это: |
|
A |
ширина полосы движения |
|
B |
ширина автомобиля |
|
C |
ширина обочины |
|
D |
ширина полосы дороги и обочины |
|
E |
ширина полос дороги и обочины |
|
18 |
Техническое состояние автомобиля влияет на тяговую динамичность: |
|
A |
с улучшением технического состояния тяговая динамичность падает |
|
B |
с ухудшением технического состояния тяговая динамичность возрастает |
|
C |
не влияет |
|
D |
с ухудшением технического состояния тяговая динамичность снижается |
|
E |
правильного варианта ответа нет |
|
19 |
Уменьшение массы автомобиля необходимо в первую очередь для: |
|
A |
повышения тяговой динамичности |
|
B |
снижения его стоимости |
|
C |
экономии черного металла |
|
D |
снижения тормозной динамичности |
|
E |
снижения его стоимости и снижения тормозной динамичности |
|
20 |
Оптимальный угол обзорности вверх определяется: |
|
A |
высотой верхней кромки переднего окна |
|
B |
высотой подушки сидения водителя |
|
C |
ростом водителя |
|
D |
необходимостью обеспечения видимости светофоров дорожных знаков, установленных над проезжей частью |
|
E |
высотой верхней кромки переднего окна и необходимостью обеспечения видимости светофоров дорожных знаков, установленных над проезжей частью |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.