Тест № 5
1 |
Масса автомобиля оказывает на срок службы дороги: |
|
A |
незначительное влияние |
|
B |
не оказывает влияния |
|
C |
оказывает существенное влияние |
|
D |
оказывает разрушительное влияние |
|
E |
нет правильного варианта ответа |
|
2 |
Тяговая динамичность наиболее значима в условиях: |
|
A |
малоинтенсивного движения |
|
B |
движения средней интенсивности |
|
C |
интенсивного движения смешанных потоков |
|
D |
интенсивного движения однорядного потока |
|
E |
нет правильного варианта ответа |
|
3 |
Повышение тяговой динамичности автомобиля должно сопровождаться: |
|
A |
улучшением его конструктивной безопасности |
|
B |
усовершенствованием дорожных условий |
|
C |
усовершенствованием организации и регулирования дорожного движения |
|
D |
повышением качества подготовки водителей |
|
E |
улучшением его конструктивной безопасности, усовершенствованием дорожных условий, усовершенствованием организации и регулирования дорожного движения |
|
4 |
Величина дистанции безопасности зависит от: |
|
A |
дорожных условий |
|
B |
типов автомобилей, следующих друг за другом |
|
C |
технического состояния тормозной системы |
|
D |
квалификации водителя |
|
E |
дорожных условий, типов автомобилей, следующих друг за другом, технического состояния тормозной системы, квалификации водителя |
|
5 |
Время и путь обгона зависят от: |
|
A |
дистанции безопасности |
|
B |
габаритных длин автомобилей (обгоняемого и обгоняющего) |
|
C |
скорости обгоняемого автомобиля |
|
D |
скорости обгоняющего автомобиля |
|
E |
дистанции безопасности, габаритных длин автомобилей (обгоняемого и обгоняющего),скорости обгоняемого автомобиля, скорости обгоняющего автомобиля |
|
6 |
Время и путь обгона, необходимые для безопасного обгона: |
|
A |
уменьшаются при увеличении скорости обгоняемого автомобиля |
|
B |
не зависят от скорости обгоняемого автомобиля |
|
C |
увеличиваются незначительно при увеличении скорости обгоняемого автомобиля |
|
D |
резко возрастают при увеличении скорости обгоняемого автомобиля |
|
E |
нет правильного ответа |
|
7 |
Нижний угол обзорности автомобиля определяется: |
|
A |
высотой подушки сидения водителя |
|
B |
длиной и высотой капота |
|
C |
шириной и расположением передних стоек |
|
D |
нижней кромкой переднего окна |
|
E |
длиной и высотой капота, нижней кромкой переднего окна |
|
8 |
Удобство посадки и управления автомобилем определяется: |
|
A |
компоновочными параметрами автомобиля |
|
B |
планировочными размерами кабины |
|
C |
габаритными и посадочными размерами сидения |
|
D |
физико-механическими характеристиками элементов кабины |
|
E |
планировочными размерами кабины, габаритными и посадочными размерами сидения, физико-механическими характеристиками элементов кабины |
|
8 |
К физическим характеристикам рабочего места водителя относятся: |
|
A |
шум и вибрации |
|
B |
микроклимат |
|
C |
состав воздуха |
|
D |
наличие в воздухе вредных примесей |
|
E |
шум и вибрации, микроклимат |
|
10 |
К химическим характеристикам рабочего места водителя относятся: |
|
A |
шум и вибрации |
|
B |
состав воздуха |
|
C |
микроклимат |
|
D |
наличие в воздухе вредных примесей |
|
E |
состав воздуха, наличие в воздухе вредных примесей |
|
11 |
Микроклимат в кабине автомобиля определяется совокупностью: |
|
A |
температура воздуха в кабине |
|
B |
температура наружного воздуха |
|
C |
влажность воздуха в кабине |
|
D |
подвижность воздуха в кабине |
|
E |
температура, влажность, подвижность воздуха в кабине |
|
12 |
ISO рекомендует красный цвет использовать для: |
|
A |
указателей поворота |
|
B |
аварийной сигнализации |
|
C |
габаритных огней |
|
D |
сигнализации о недостаточном уровне жидкости в тормозной системе и давлении воздуха в шинах |
|
E |
аварийной сигнализации, сигнализации о недостаточном уровне жидкости в тормозной системе и давлении воздуха в шинах |
|
13 |
ISO рекомендует зеленый цвет использовать для: |
|
A |
аварийной сигнализации |
|
B |
контрольной лампы указателей поворота |
|
C |
включении стояночного тормоза |
|
D |
габаритных огней и кондиционирования воздуха |
|
E |
контрольной лампы указателей поворота, габаритных огней и кондиционирования воздуха |
|
14 |
ISO рекомендует оранжевый цвет использовать для: |
|
A |
указателей поворота |
|
B |
включения стояночного тормоза, зарядки аккумуляторной батареи |
|
C |
аварийной сигнализации |
|
D |
указателя на давление масла в двигателе, температуру охлаждающей жидкости |
|
E |
включения стояночного тормоза, зарядки аккумуляторной батареи, указателя на давление масла в двигателе, температуру охлаждающей жидкости |
|
15 |
ISO рекомендует голубой цвет использовать для: |
|
A |
включения стояночного тормоза |
|
B |
указателей поворота |
|
C |
контрольной лампы включения дальнего света и скоростного света фар |
|
D |
указателя на давление масла в двигателе |
|
E |
аварийной сигнализации |
|
16 |
Информация, передаваемая с помощью светосигнальных приборов должна отвечать следующим требованиям: |
|
A |
надежно восприниматься в дневное время суток и ясной погоде |
|
B |
надежно восприниматься в дневное время суток и любой погоде |
|
C |
надежно восприниматься в любое время суток и любой погоде |
|
D |
быть понятной для всех участников движения |
|
E |
надежно восприниматься в любое время суток и любой погоде, быть понятной для всех участников движения |
|
17 |
В минимальный комплект обязательных для каждого транспортного средства внешних светосигнальных приборов входит: |
|
A |
указатели поворотов |
|
B |
фонари заднего хода |
|
C |
сигнал торможения |
|
D |
противотуманные задние фонари |
|
E |
указатели поворотов и сигнал торможения |
|
18 |
В минимальный комплект обязательных для каждого транспортного средства внешних светосигнальных приборов входит: |
|
A |
аварийный сигнал |
|
B |
габаритные огни, знак автопоезда |
|
C |
стояночные световые сигналы |
|
D |
фонарь освещения номерного знака |
|
E |
габаритные огни, знак автопоезда, фонарь освещения номерного знака |
|
19 |
К дополнительным световым сигналам и фонарям относятся: |
|
A |
габаритные огни |
|
B |
сигнал, обозначающий увеличение габарита при открывании двери |
|
C |
фонарь освещения номерного знака |
|
D |
фонари заднего хода |
|
E |
сигнал, обозначающий увеличение габарита при открывании двери, фонари заднего хода |
|
20 |
К фарам предъявляются следующие требования: |
|
A |
должны располагаться на равном расстоянии от плоскости симметрии автомобиля |
|
B |
расположение на равном расстоянии от плоскости симметрии не имеет значения |
|
C |
должны быть расположены на одинаковой высоте и в одной плоскости, перпендикулярной его продольной оси |
|
D |
расположение на одинаковой высоте и одной плоскости не обязательно |
|
E |
должны располагаться на равном расстоянии от плоскости симметрии автомобиля и быть расположены в одной плоскости, перпендикулярной его продольной оси |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.