Активная и пассивная безопасность автомобилей. После аварийная безопасность автомобилей. Экологическая безопасность автомобилей: Тесты по основным разделам дисциплины «Безопасность транспортных средств», страница 6

Тест № 5

1

Масса автомобиля оказывает на срок службы дороги:

A

незначительное влияние

B

не оказывает влияния

C

оказывает существенное влияние

D

оказывает разрушительное влияние

E

нет правильного варианта ответа

2

Тяговая динамичность наиболее значима в условиях:

A

малоинтенсивного движения

B

движения средней интенсивности

C

интенсивного движения смешанных потоков

D

интенсивного движения однорядного потока

E

нет правильного варианта ответа

3

Повышение тяговой динамичности автомобиля должно сопровождаться:

A

улучшением его конструктивной безопасности

B

усовершенствованием дорожных условий

C

усовершенствованием организации и регулирования дорожного движения

D

повышением качества подготовки водителей

E

улучшением его конструктивной безопасности, усовершенствованием дорожных условий, усовершенствованием организации и регулирования дорожного движения

4

Величина дистанции безопасности зависит от:

A

дорожных условий

B

типов автомобилей, следующих друг за другом

C

технического состояния тормозной системы

D

квалификации водителя

E

дорожных условий, типов автомобилей, следующих друг за другом, технического состояния тормозной системы, квалификации водителя

5

Время и путь обгона зависят от:

A

дистанции безопасности

B

габаритных длин автомобилей (обгоняемого и обгоняющего)

C

скорости обгоняемого автомобиля

D

скорости обгоняющего автомобиля

E

дистанции безопасности, габаритных длин автомобилей (обгоняемого и обгоняющего),скорости обгоняемого автомобиля, скорости обгоняющего автомобиля

6

Время и путь обгона, необходимые для безопасного обгона:

A

уменьшаются при увеличении скорости обгоняемого автомобиля

B

не зависят от скорости обгоняемого автомобиля

C

увеличиваются незначительно при увеличении скорости обгоняемого автомобиля

D

резко возрастают при увеличении скорости обгоняемого автомобиля

E

нет правильного ответа

7

Нижний угол обзорности автомобиля определяется:

A

высотой подушки сидения водителя

B

длиной и высотой капота

C

шириной и расположением передних стоек

D

нижней кромкой переднего окна

E

длиной и высотой капота, нижней кромкой переднего окна

8

Удобство посадки и управления автомобилем определяется:

A

компоновочными параметрами автомобиля

B

планировочными размерами кабины

C

габаритными и посадочными размерами сидения

D

физико-механическими характеристиками элементов кабины

E

планировочными размерами кабины, габаритными и посадочными размерами сидения, физико-механическими характеристиками элементов кабины

8

К физическим характеристикам рабочего места водителя относятся:

A

шум и вибрации

B

микроклимат

C

состав воздуха

D

наличие в воздухе вредных примесей

E

шум и вибрации, микроклимат

10

К химическим характеристикам рабочего места водителя относятся:

A

шум и вибрации

B

состав воздуха

C

микроклимат

D

наличие в воздухе вредных примесей

E

состав воздуха, наличие в воздухе вредных примесей

11

Микроклимат в кабине автомобиля определяется совокупностью:

A

температура воздуха в кабине

B

температура наружного воздуха

C

влажность воздуха в кабине

D

подвижность воздуха в кабине

E

температура, влажность, подвижность воздуха в кабине

12

ISO рекомендует красный цвет использовать для:

A

указателей поворота

B

аварийной сигнализации

C

габаритных огней

D

сигнализации о недостаточном уровне жидкости в тормозной системе и давлении воздуха в шинах

E

аварийной сигнализации, сигнализации о недостаточном уровне жидкости в тормозной системе и давлении воздуха в шинах

13

ISO рекомендует зеленый цвет использовать для:

A

аварийной сигнализации

B

контрольной лампы указателей поворота

C

включении стояночного тормоза

D

габаритных огней и кондиционирования воздуха

E

контрольной лампы указателей поворота, габаритных огней и кондиционирования воздуха

14

ISO рекомендует оранжевый цвет использовать для:

A

указателей поворота

B

включения стояночного тормоза, зарядки аккумуляторной батареи

C

аварийной сигнализации

D

указателя на давление масла в двигателе, температуру охлаждающей жидкости

E

включения стояночного тормоза, зарядки аккумуляторной батареи, указателя на давление масла в двигателе, температуру охлаждающей жидкости

15

ISO рекомендует голубой цвет использовать для:

A

включения стояночного тормоза

B

указателей поворота

C

контрольной лампы включения дальнего света и скоростного света фар

D

указателя на давление масла в двигателе

E

аварийной сигнализации

16

Информация, передаваемая с помощью светосигнальных приборов должна отвечать следующим требованиям:

A

надежно восприниматься в дневное время суток и ясной погоде

B

надежно восприниматься в дневное время суток и любой погоде

C

надежно восприниматься в любое время суток и любой погоде

D

быть понятной для всех участников движения

E

надежно восприниматься в любое время суток и любой погоде, быть понятной для всех участников движения

17

В минимальный комплект обязательных для каждого транспортного средства внешних светосигнальных приборов входит:

A

указатели поворотов

B

фонари заднего хода

C

сигнал торможения

D

противотуманные задние фонари

E

указатели поворотов и сигнал торможения

18

В минимальный комплект обязательных для каждого транспортного средства внешних светосигнальных приборов входит:

A

аварийный сигнал

B

габаритные огни, знак автопоезда

C

стояночные световые сигналы

D

фонарь освещения номерного знака

E

габаритные огни, знак автопоезда, фонарь освещения номерного знака

19

К дополнительным световым сигналам и фонарям относятся:

A

габаритные огни

B

сигнал, обозначающий увеличение габарита при открывании двери

C

фонарь освещения номерного знака

D

фонари заднего хода

E

сигнал, обозначающий увеличение габарита при открывании двери, фонари заднего хода

20

К фарам предъявляются следующие требования:

A

должны располагаться на равном  расстоянии от плоскости симметрии автомобиля

B

расположение на равном расстоянии от плоскости симметрии не имеет значения

C

должны быть расположены на одинаковой высоте и в одной плоскости, перпендикулярной его продольной оси

D

расположение на одинаковой высоте и одной плоскости не обязательно

E

должны располагаться на равном расстоянии от плоскости симметрии автомобиля и быть расположены в одной плоскости, перпендикулярной его продольной оси