Тест № 2
1 |
Лучший цвет, в который следует окрашивать автомобиль с точки зрения безопасности дорожного движения: |
|
A |
оранжевый |
|
B |
мокрого асфальта |
|
C |
морской волны |
|
D |
«металлик» |
|
E |
белый |
|
2 |
К цветографической отделке внешней поверхности с позиции информативности предъявляют требования: |
|
A |
сигнальность, опознаваемость |
|
B |
соответствие потребительским требованиям |
|
C |
наибольшая дальность видимости |
|
D |
эстетичность |
|
E |
не выделяться в потоке |
|
3 |
Цвет противотуманных фар должен быть: |
|
A |
белым |
|
B |
желтым |
|
C |
белым или желтым, но обязательно одинаковым для обеих фар |
|
D |
это требование не регламентируется - цвет может быть произвольным |
|
E |
синим |
|
4 |
Основные требования к компоновке передней панели: |
|
A |
должна быть обязательно темного цвета для предотвращения зеркального блеска |
|
B |
должна сокращать время восприятия водителем показаний приборов и сигнализаторов, при условии получения информации в полном объеме |
|
C |
должна иметь место для размещения мелких вещей |
|
D |
должна хорошо вписываться в интерьер салона и быть травмобезопасной |
|
E |
правильного варианта ответа нет |
|
5 |
Согласно рекомендациям ISO сигнализатор включения ближнего света и габаритных огней должен быть: |
|
A |
синего цвета |
|
B |
зеленого цвета |
|
C |
красного цвета |
|
D |
оранжевого цвета |
|
E |
цвет не имеет значения |
|
6 |
Обзорность – это: |
|
A |
конструктивное свойство, определяющее объективную возможность видеть путь движения водителем и объекты, которые могут помешать безопасному движению |
|
B |
конструктивное свойство, определяющее геометрические размеры ветрового стекла и расположение зеркал заднего вида |
|
C |
конструктивное свойство, характеризующее отсутствие «слепых зон» |
|
D |
конструктивное свойство, зависящее в основном от субъективных качеств водителя (опыт, навыки, мастерство) правильного варианта ответа нет |
|
E |
правильного варианта ответа нет |
|
7 |
Нижний угол обзорности определяется: |
|
A |
ростом водителя |
|
B |
длиной и высотой капота |
|
C |
высотой и шириной транспортного средства |
|
D |
шириной передних стоек кабины |
|
E |
высотой и шириной транспортного средства и шириной передних стоек кабины |
|
8 |
Посадка водителя считается удобной: |
|
A |
если водитель находится в положении «полулёжа» |
|
B |
если его спина перпендикулярна плоскости пола автомобиля |
|
C |
если части его тела образуют углы, исключающие излишнее мышечное напряжение и обеспечивают ему минимальную затрату физической энергии |
|
D |
если сидение анатомического типа |
|
E |
если водитель находится в положении «полулёжа» и если сидение анатомического типа |
|
9 |
Система вентиляции может быть: |
|
A |
принудительной |
|
B |
естественной |
|
C |
независимой |
|
D |
принудительной и естественной |
|
E |
правильного варианта ответа нет |
|
10 |
Дальность действия фар с галогеновыми лампами по сравнению с обычными: |
|
A |
меньше |
|
B |
больше |
|
C |
такая же |
|
D |
все зависит от марки автомобиля |
|
E |
такая же и все зависит от марки автомобиля |
|
11 |
На современных автомобилях применяют следующие системы отопления: |
|
A |
с использованием теплого двигателя |
|
B |
независимые с газовым или электрическим нагревателем |
|
C |
комбинированные |
|
D |
с использованием теплого двигателя или независимые с газовым или электрическим нагревателем или комбинированные |
|
E |
правильного варианта ответа нет |
|
12 |
Отношение высоты профиля шины Н к его ширине равное 0,7 - 0,88 является признаком: |
|
A |
низкопрофильных шин |
|
B |
арочных шин |
|
C |
диагональных шин |
|
D |
радиальных шин |
|
E |
пневмокатка |
|
13 |
Назовите основные международные организации, занимающиеся вопросами конструктивной безопасности автомобиля: |
|
A |
комитет по внутреннему транспорту ЕЭК ООН |
|
B |
международная организация по стандартизации (ISO) |
|
C |
крупные автомобильные фирмы, занимающиеся сбытом своей продукции (ФОРД, ФИАТ, РЕНО, МЕРСЕДЕС и т.д.) |
|
D |
ведущие НИИ разных стран |
|
E |
комитет по внутреннему транспорту ЕЭК ООН и международная организация по стандартизации (ISO) |
|
14 |
Активная безопасность осуществляется путем: |
|
A |
усовершенствования тормозной системы |
|
B |
усовершенствования рулевого управления |
|
C |
усовершенствования приборов, устройств информации и рабочего места водителя |
|
D |
усовершенствования тормозной системы и рулевого управления |
|
E |
усовершенствования тормозной системы, рулевого управления, приборов, устройств информации и рабочего места водителя |
|
15 |
При увеличении срока службы автомобиля создаваемый шум: |
|
A |
возрастает |
|
B |
снижается из-за приработки двигателя |
|
C |
остается неизменным |
|
D |
увеличивается у большегрузных автомобилей |
|
E |
правильного варианта ответа нет |
|
16 |
Назовите наиболее опасные конструкции ветровых стекол: |
|
A |
однослойное стекло (сталинит) |
|
B |
трехслойное (триплекс) |
|
C |
стекло армированное вольфрамовой, медной проволокой |
|
D |
однослойное стекло (сталинит), трехслойное (триплекс), стекло армированное вольфрамовой, медной проволокой |
|
E |
нет единого мнения о том, какие ветровые стекла наиболее безопасны |
|
17 |
При оценке тяговой динамичности автомобиля используют показатели: |
|
A |
тип транспортного средства согласно классификации ЕЭК ООН |
|
B |
максимальные скорость и ускорение, минимальные время и путь разгона |
|
C |
максимальные скорость и ускорение при движении по дороге с низким коэффициентом сцепления без потери устойчивости |
|
D |
грузоподъемность транспортного средства и способность в течение гарантийного срока сохранять тяговые свойства |
|
E |
мощность двигателя |
|
18 |
Показателями тормозной динамичности служат: |
|
A |
среднее замедление за период торможения и путь автомобиля от начала воздействия на орган управления до остановки |
|
B |
тормозной путь, установившееся замедление, время срабатывания |
|
C |
максимально возможное значение замедления |
|
D |
минимально возможный остановочный путь |
|
E |
положение стрелки на спидометре |
|
19 |
Пути повышения тормозной динамичности: |
|
A |
снижение массы транспортного средства |
|
B |
применение быстродействующих тормозных приводов и антиблокировочных систем, регуляторов тормозных сил и усилителей |
|
C |
увеличение качества подготовки водителей |
|
D |
увеличение коэффициента сцепления с дорогой |
|
E |
применение шипов в зимнее время |
|
20 |
Совершенствование световозвращающих систем возможно в следующих направлениях: |
|
A |
увеличение площадей световозвращателей |
|
B |
введение индикаторов расстояния, видимых днем и ночью, сигнализирующих о расстоянии до лидера |
|
C |
более широкое использование на транспортных средствах световозвращающих пленок |
|
D |
увеличение площадей световозвращателей, введение индикаторов расстояния до лидера, более широкое использование световозвращающих пленок |
|
E |
увеличение площадей световозвращателей и введение индикаторов расстояния, видимых днем и ночью, сигнализирующих о расстоянии до лидера |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.