2 раздел «Пассивная безопасность автомобилей»
Тест № 1
1 |
Пассивная безопасность автомобилей – это: |
|
A |
свойство автомобиля предотвращать ДТП |
|
B |
свойство автомобиля снижать вероятность возникновения ДТП |
|
C |
свойство автомобиля уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе его нормальной эксплуатации |
|
D |
свойство автомобиля уменьшать тяжесть ДТП |
|
E |
свойство автомобиля быть безопасным в любых условиях нормальной эксплуатации |
|
2 |
Расширение строительства автодорог способствует: |
|
A |
усилению ветровой и водной эрозии почв |
|
B |
появлению овалов и оползней |
|
C |
засоление почв |
|
D |
облегчению отдыха людей на природе |
|
E |
усилению ветровой и водной эрозии почв, появлению овалов и оползней, засоление почв |
|
3 |
Тяжесть ДТП определяется формулой Fr=(Nr-Nc)/Nдтп, где Nc – это: |
|
A |
число легкораненых |
|
B |
число тяжелораненых |
|
C |
число погибших |
|
D |
число участников ДТП, получивших телесные повреждения средней степени тяжести |
|
E |
число участников ДТП, не получивших ранений |
|
4 |
Безопасная передняя панель должна обладать следующими свойствами: |
|
A |
материал должен обладать достаточной прочностью, поверхность должна быть гладкой, а щиток легко ломаться при ударах головой |
|
B |
материал должен быть прочным, не ломаться при ударах, поверхность должна быть не гладкой для предотвращения бликов |
|
C |
только эстетическими свойствами, поскольку передняя панель не оказывает влияния на пассивную безопасность автомобиля |
|
D |
изготовлена только из полиуретанового пенопласта с такой формой поперечного сечения , чтобы происходил прогиб при ударе |
|
E |
материал должен быть прочным, не ломаться при ударах, поверхность должна быть не гладкой для предотвращения бликов, только эстетическими свойствами |
|
5 |
Конструкция автомобиля, компенсирующая психофизиологические недостатки человека: |
|
A |
может способствовать повышению безопасности движения |
|
B |
способствует удорожанию автомобиля |
|
C |
снижает остроту ощущений при вождении |
|
D |
необходима только водителям-инвалидам |
|
E |
снижает остроту ощущений при вождении, необходима только водителям-инвалидам |
|
6 |
Коэффициент опасности определяется формулой K0=(K1*Nγ+K2*Nт+K3*Nc)/(Nγ+Nт+Nc+No), где No – это: |
|
A |
число людей, получивших легкие телесные повреждения |
|
B |
число людей, получивших тяжелые телесные повреждения |
|
C |
число людей, получивших смертельные увечья |
|
D |
правильного варианта ответа нет |
|
E |
число участников ДТП |
|
7 |
Подушка безопасности применяется: |
|
A |
для уменьшения инерционных нагрузок |
|
B |
вместо ремня безопасности, поскольку она не стесняет движений |
|
C |
для ограничения перемещения людей |
|
D |
правильного варианта ответа нет |
|
E |
для уменьшения инерционных нагрузок, вместо ремня безопасности, поскольку она не стесняет движений |
|
8 |
Подголовник на сидении водителя и пассажира устанавливается в первую очередь для: |
|
A |
улучшения интерьера салона |
|
B |
удобства посадки водителя и пассажира во время движения |
|
C |
защиты от повреждений позвоночника при попутном столкновении |
|
D |
для удобства сна в салоне |
|
E |
правильного варианта ответа нет |
|
9 |
Мероприятия по повышению пассивной безопасности: |
|
A |
обеспечение остаточного жизненного пространства кузова |
|
B |
снижение замедлений при первичном и вторичном ударах |
|
C |
устранение травмоопасных деталей внутри салона и ограничение перемещения человека |
|
D |
ограничение перемещения предметов внутри салона |
|
E |
обеспечение остаточного жизненного пространства кузова, снижение замедлений при ударах, устранение травмоопасных деталей и ограничение перемещения в салоне |
|
10 |
Обеспечение остаточного жизненного пространства достигается: |
|
A |
применением ремней безопасности |
|
B |
применением дуг безопасности, защитных брусьев, энергопоглащающих бамперов |
|
C |
применением конструкций с энергопоглощающими передней и задней частями кузова |
|
D |
установкой энергопоглощающих рулевых колонок |
|
E |
применением конструкций с энергопоглощающими передней и задней частями кузова, установкой энергопоглощающих рулевых колонок |
|
11 |
Для снижения замедления при вторичном ударе применяются: |
|
A |
ремни безопасности |
|
B |
безопасное ветровое стекло |
|
C |
энергопоглощающая рулевая колонка |
|
D |
подголовники и безопасные сидения |
|
E |
ремни безопасности, безопасное ветровое стекло, энергопоглощающая рулевая колонка, подголовники и безопасные сидения |
|
12 |
Назовите основные недостатки подушек безопасности: |
|
A |
сильный шум при заполнении |
|
B |
сложность конструкции |
|
C |
неэффективность при боковых столкновениях |
|
D |
сильный шум при заполнении, сложность конструкции |
|
E |
сложность конструкции, неэффективность при боковых столкновениях |
|
13 |
Для оценки пассивной безопасности применяю фактор тяжёлых последствий ДТП. Он определяется формулой: |
|
A |
Fm=Nc/Np |
|
B |
Fm=(Nγ+Nc)/Nдтп |
|
C |
Fm=(K1*Nγ+K2*Nт+K3*Nc)/(Nγ+Nт+Nc+No), |
|
D |
Fm=1.3*alfa+(N/Sk) |
|
E |
Fm=Nc/Np и Fm=(Nγ+Nc)/Nдтп |
|
14 |
Внешней визуальной информативностью обладают: |
|
A |
водитель, пассажир, находящиеся в автомобиле |
|
B |
кузова, световозвращатели, система автономного освещения и система внешней световой сигнализации |
|
C |
номерные знаки транспортного средства |
|
D |
номерные и опознавательные знаки транспортного средства |
|
E |
правильного варианта ответа нет |
|
15 |
Для снижения инерционных нагрузок при ДТП: |
|
A |
вводят скоростные ограничения |
|
B |
увеличивают продолжительность деформации деталей |
|
C |
применяют ремни безопасности |
|
D |
применяют подушки безопасности |
|
E |
применяют безопасные РУ |
|
16 |
Ремни безопасности применяют: |
|
A |
для снижения инерционных нагрузок |
|
B |
для ограничения перемещения людей в салоне |
|
C |
вместо подушек безопасности, т.к у них высокая стоимость |
|
D |
правильного варианта ответа нет |
|
E |
только для неопытных водителей |
|
17 |
Какие виды ДТП наиболее часты при высоких скоростях движения? |
|
A |
столкновения |
|
B |
опрокидывания |
|
C |
наезды |
|
D |
прочие |
|
E |
столкновения, опрокидывания, наезды |
|
18 |
Число ДТП существенное меняется в зависимости: |
|
A |
от состояния дорожной сети |
|
B |
не зависит от состояния дорожной сети |
|
C |
от категории дорог и их обустройства |
|
D |
не зависит от категории дорог и их обустройства |
|
E |
от состояния дорожной сети и от категории дорог и их обустройства |
|
19 |
Ограничение скорости движения в городах, автомагистралях позволяет сделать следующие выводы: |
|
A |
оно не снижает число ДТП |
|
B |
оно снижает число ДТП |
|
C |
оно выравнивает скорость внутри транспортного потока |
|
D |
оно снижает скорость движения |
|
E |
оно снижает число ДТП и скорость движения, выравнивает скорость внутри транспортного потока |
|
20 |
Зарубежная и отечественная статистика показывает, что водители и пассажиры, закрепленные ремнем безопасности не получают смертельных ранений при встречном столкновении со скоростью до: |
|
A |
60 км/ч |
|
B |
70 км/ч |
|
C |
80 км/ч |
|
D |
90 км/ч |
|
E |
100 км/ч |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.