Тест № 3
1 |
Основой европейской системы ближнего света является: |
|
A |
требование не ослеплять водителя встречного транспорта |
|
B |
требование хорошо освещать дорогу |
|
C |
применение галогеновых ламп |
|
D |
правильного варианта ответа нет |
|
E |
требования не ослеплять водителя встречного транспорта и хорошо освещать дорогу |
|
2 |
К устройствам внутренней визуальной информативности относят: |
|
A |
элементы рабочего места водителя |
|
B |
панель приборов и устройства, улучшающие обзорность автомобиля |
|
C |
электронный блок управления |
|
D |
«полный» электропакет |
|
E |
электронный блок управления и «полный» электропакет |
|
3 |
Эксплуатационные свойства, характеризующие рабочее место водителя называют: |
|
A |
обитаемостью |
|
B |
удобством посадки |
|
C |
безопасностью рабочего места |
|
D |
удобством размещения водителя и пассажиров |
|
E |
правильного варианта ответа нет |
|
4 |
По типу упругого элемента бампера могут быть: |
|
A |
металлические, пластиковые, резиновые |
|
B |
механические, гидравлические, пневматические и комбинированные |
|
C |
с резиновыми блоками и буферами, буксирными крюками |
|
D |
правильного варианта ответа нет |
|
E |
металлические, пластиковые, резиновые и с резиновыми блоками и буферами, буксирными крюками |
|
5 |
Основные группы критериев обзорности автомобиля: |
|
A |
геометрические размеры оконных проемов и очищаемых зон стекла |
|
B |
геометрические размеры «слепых зон» на горизонтальной площадке |
|
C |
эталонный контур |
|
D |
геометрические размеры оконных проемов и очищаемых зон стекла и эталонный контур |
|
E |
геометрические размеры оконных проемов и очищаемых зон стекла, геометрические размеры «слепых зон» на горизонтальной площадке, эталонный контур |
|
6 |
Для визуальных сигналов важное значение имеют: |
|
A |
форма автомобиля, размер и цвет кузова |
|
B |
положение и перемещение |
|
C |
освещенность |
|
D |
скорость передвижения |
|
E |
форма автомобиля, размер и цвет кузова, положение и перемещение, освещенность |
|
7 |
Требования к световым сигналам: |
|
A |
вероятность появления |
|
B |
цвет сигнала |
|
C |
длительность, углы видимости |
|
D |
сила света |
|
E |
цвет сигнала, длительность, углы видимости, сила света |
|
8 |
Источники визуальной информации: |
|
A |
форма и размер автомобиля |
|
B |
цвет кузова, параметры обзорности |
|
C |
система автономного освещения |
|
D |
светосигнальное оборудование, элементы щитка приборов |
|
E |
форма и размер автомобиля, цвет кузова, параметры обзорности, система автономного освещения, светосигнальное оборудование, элементы щитка приборов |
|
9 |
Источники звуковой информации: |
|
A |
звуковые сигнализаторы |
|
B |
светофоры и дорожные знаки |
|
C |
шум двигателя и трансмиссии |
|
D |
шум шин |
|
E |
звуковые сигнализаторы, шум двигателя и трансмиссии, шум шин |
|
10 |
Информативность автомобиля может быть: |
|
A |
визуальной |
|
B |
зрительной |
|
C |
звуковой |
|
D |
тактильной |
|
E |
визуальной, звуковой, тактильной |
|
11 |
Все объекты (кроме источников излучения) делятся на объекты с: |
|
A |
диффузионным отражением |
|
B |
зеркальным отражением |
|
C |
смешанным отражением |
|
D |
световозвращающим отражением |
|
E |
диффузионным отражением, зеркальным отражением, смешанным отражением, световозвращающим отражением |
|
12 |
Признаки потери поперечной устойчивости при прямолинейном движении: |
|
A |
изменение направления движения (рыскание) |
|
B |
поперечное скольжение (занос) |
|
C |
опрокидывание |
|
D |
рыскание, занос и опрокидывание одновременно |
|
E |
изменение направления движения (рыскание), поперечное скольжение (занос) |
|
13 |
Признаки потери поперечной устойчивости при криволинейном движении: |
|
A |
рыскание |
|
B |
занос |
|
C |
опрокидывание |
|
D |
рыскание, занос и опрокидывание одновременно |
|
E |
занос, опрокидывание |
|
14 |
Признаки потери продольной устойчивости при прямолинейном движении: |
|
A |
занос |
|
B |
буксование ведущих колес |
|
C |
опрокидывание |
|
D |
рыскание |
|
E |
буксование ведущих колес, опрокидывание |
|
15 |
К внешним силам, вызывающим нарушение курсовой устойчивости относят: |
|
A |
поперечная составляющая веса |
|
B |
боковой ветер |
|
C |
удары колес о неровности дороги |
|
D |
разные по величине продольные силы (тяговая, тормозная), приложенные к колёсам правой и левой сторон |
|
E |
поперечная составляющая веса, боковой ветер, удары колес о неровности дороги, разные по величине продольные силы, приложенные к колёсам правой и левой сторон |
|
16 |
В неблагоприятных условиях плохая управляемость может быть причиной: |
|
A |
столкновения автомобилей |
|
B |
наезда на пешехода |
|
C |
выезда за пределы полосы движения |
|
D |
потери устойчивости |
|
E |
столкновения автомобилей, наезда на пешехода, выезда за пределы полосы движения |
|
17 |
Колебания кузова характеризуются: |
|
A |
амплитудой |
|
B |
частотой |
|
C |
скоростью |
|
D |
ускорением |
|
E |
амплитудой, частотой, скоростью, ускорением |
|
18 |
Длительные вынужденные колебания небольшой интенсивности приводят к: |
|
A |
«морской болезни» |
|
B |
улучшению работоспособности |
|
C |
не влияют на работоспособность |
|
D |
резко увеличивают работоспособность |
|
E |
вибрационной болезни |
|
19 |
Сильное замасливание и загрязнение фрикционных накладок: |
|
A |
уменьшает замедление |
|
B |
увеличивает замедление |
|
C |
увеличивает тормозной путь |
|
D |
уменьшает тормозной путь |
|
E |
уменьшает замедление и увеличивает тормозной путь |
|
20 |
При движении автомобиля, оборудованном АБС, на дороге с сухим покрытием тормозной путь уменьшается: |
|
A |
на 5-10 % |
|
B |
на 8-12 % |
|
C |
на 10-15 % |
|
D |
на 12-17 % |
|
E |
на 14-20% |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.