Активная и пассивная безопасность автомобилей. После аварийная безопасность автомобилей. Экологическая безопасность автомобилей: Тесты по основным разделам дисциплины «Безопасность транспортных средств», страница 7

Тест № 6

1

Цвет фар должен быть:

A

серым

B

белым или желтым, но обязательно одинаковым

C

фиолетовым

D

оранжевым

E

синим

2

Фара широкоугольного противотуманного света предназначена для улучшения освещения:

A

при движении по участкам с закруглением малых размеров

B

при движении на горизонтальных, прямых участках

C

при проезде перекрестков, пересечений

D

во всех случаях пониженной прозрачности атмосферы

E

при движении по участкам с закруглением малых размеров, при проезде перекрестков, пересечений, во всех случаях пониженной прозрачности атмосферы

3

Основными показателями тормозной динамичности являются:

A

установившееся замедление, время и путь торможения, суммарная тормозная сила, сила давления на педаль для приведения в действие тормозной системы

B

остановочный путь автомобиля при 40 км/ч

C

время запаздывания срабатывания тормозной системы

D

максимально возможное значение замедления

E

максимально возможный остановочный путь

4

Современные автомобили снабжают:

A

четырьмя тормозными системами

B

двумя тормозными системами

C

тремя тормозными системами

D

одной тормозной системой

E

правильного варианта ответа нет

5

Эффективность действия тормозной системы:

A

должна повышаться в течение периода эксплуатации

B

может снижаться в течение периода эксплуатации

C

должна быть постоянной в течение периода эксплуатации

D

правильного варианта ответа нет

E

должна колебаться между периодом прохождения техосмотра

6

Для обеспечения безопасности тормозная система автомобиля должна удовлетворять следующим требованиям:

A

передние  колеса должны затормаживать раньше задних и с большей интенсивностью

B

передние колеса должны затормаживать позднее задних и с меньшей интенсивностью

C

все колеса должны затормаживать одновременно, но передние с меньшей интенсивностью

D

все колеса должны затормаживать одновременно и с одинаковой интенсивностью

E

правильного варианта ответа нет

7

Для обеспечения безопасности тормозная система автомобиля должна удовлетворять следующим требованиям:

A

время срабатывания должно быть минимальным, а замедление также минимальным

B

время срабатывания должно быть максимальным, а замедление установившимся

C

время срабатывания должно быть минимальным, а замедление максимальным

D

время срабатывания должно быть максимальным, а замедление также максимальным для всех условий эксплуатации

E

время срабатывания должно быть максимальным, а замедление установившимся и максимальным для всех условий эксплуатации

8

При испытаниях тормозной системы типа «О» оценивается:

A

эффективность рабочей тормозной системы при холодных тормозах

B

эффективность рабочей тормозной системы при нагретых тормозах

C

эффективность рабочей тормозной системы при движении по затяжному спуску

D

эффективность рабочей тормозной системы при ДТП

E

эффективность рабочей тормозной системы при нагретых тормозах и при ДТП

9

При испытаниях тормозной системы типа «I» оценивается:

A

эффективность рабочей тормозной системы при холодных тормозах

B

эффективность рабочей тормозной системы при нагретых тормозах

C

эффективность рабочей тормозной системы при движении по затяжному спуску

D

эффективность рабочей тормозной системы при ДТП

E

эффективность рабочей тормозной системы при холодных тормозах и при ДТП

10

При испытаниях тормозной системы типа «II» оценивается

A

эффективность рабочей тормозной системы при холодных тормозах

B

эффективность рабочей тормозной системы при нагретых тормозах

C

эффективность рабочей тормозной системы при движении по затяжному спуску

D

эффективность рабочей тормозной системы при ДТП

E

эффективность рабочей тормозной системы при нагретых тормозах и при ДТП

11

Увеличение зазора между фрикционными накладками и тормозным барабаном:

A

увеличивает тормозную динамичность

B

не влияет на тормозную динамичность

C

влияет на тормозную динамичность только в зимнее время

D

снижает тормозную динамичность

E

увеличивает тормозную динамичность и влияет на тормозную динамичность только в зимнее время

12

Неисправности и дефекты передней подвески автомобиля:

A

уменьшают тяговую динамичность

B

не влияют на тяговую динамичность

C

повышают тяговую динамичность

D

влияют на безопасность движения

E

не влияют на тяговую динамичность, но влияют на безопасность движения

13

Надежность рабочей тормозной системы повышается:

A

введением антиблокировочной системы

B

введением раздельного двухконтурного привода

C

исключением из конструкции системы резиновых тормозных шлангов

D

заменой медных трубок стальными

E

введением антиблокировочной системы и заменой медных трубок стальными

14

Усилители тормозного привода применяют:

A

для повышения быстродействия тормозной системы

B

для облегчения труда водителям и повышения эффективности работы тормозной системы

C

для снижения остановочного пути и повышения тормозного пути

D

для разгрузки задних колес при торможении

E

для повышения быстродействия тормозной системы и для разгрузки задних колес при торможении

15

Самая безопасная тормозная система имеет:

A

два контура, один из которых приводит в действие передние тормозные механизмы, а второй – задние

B

два контура, каждый из которых приводит в действие передний тормозной механизм и один их задних

C

два контура, каждый из которых приводит в действие все тормозные механизмы

D

два контура, один из которых приводит в действие передний правый и задний левый, а второй – передний левый и задний правый механизмы

E

нет правильного варианта ответа

16

Изнашивание деталей рулевого управления и переднего моста:

A

снижают курсовую устойчивость

B

не влияют на курсовую устойчивость

C

увеличивают шинную поворачиваемость

D

увеличивают креновую поворачиваемость

E

увеличивают шинную поворачиваемость и увеличивают креновую поворачиваемость

17

Техническое состояние шин ведет у ухудшению тяговой динамичности при:

A

недостаточном давлении

B

нормативном давлении

C

избыточном давлении

D

износе протектора

E

недостаточном давлении, износе протектора

18

Ухудшение тяговой динамичности проявляется в уменьшении:

A

максимальной скорости

B

максимальной мощности двигателя

C

времени разгона

D

интенсивности разгона

E

максимальной скорости, интенсивности разгона

19

Совершенствование тяговой динамичности осуществляется в следующих направлениях:

A

повышении мощности двигателя

B

уменьшении массы автомобиля

C

применения бесступенчатой трансмиссии (автомата)

D

повышения качества обработки деталей двигателя, трансмиссии

E

повышении мощности двигателя, уменьшении массы автомобиля, применения бесступенчатой трансмиссии(автомата), повышения качества обработки деталей двигателя, трансмиссии

20

Тормозная система должна удовлетворять следующему требованию:

A

время срабатывания тормозной системы должно быть максимальным

B

время срабатывания тормозной системы должно быть минимальным

C

время срабатывания тормозной системы не имеет большого значения для обеспечения безопасности движения

D

время срабатывания тормозной системы должно быть постоянным

E

правильного варианта ответа нет