Тест № 6
1 |
Цвет фар должен быть: |
|
A |
серым |
|
B |
белым или желтым, но обязательно одинаковым |
|
C |
фиолетовым |
|
D |
оранжевым |
|
E |
синим |
|
2 |
Фара широкоугольного противотуманного света предназначена для улучшения освещения: |
|
A |
при движении по участкам с закруглением малых размеров |
|
B |
при движении на горизонтальных, прямых участках |
|
C |
при проезде перекрестков, пересечений |
|
D |
во всех случаях пониженной прозрачности атмосферы |
|
E |
при движении по участкам с закруглением малых размеров, при проезде перекрестков, пересечений, во всех случаях пониженной прозрачности атмосферы |
|
3 |
Основными показателями тормозной динамичности являются: |
|
A |
установившееся замедление, время и путь торможения, суммарная тормозная сила, сила давления на педаль для приведения в действие тормозной системы |
|
B |
остановочный путь автомобиля при 40 км/ч |
|
C |
время запаздывания срабатывания тормозной системы |
|
D |
максимально возможное значение замедления |
|
E |
максимально возможный остановочный путь |
|
4 |
Современные автомобили снабжают: |
|
A |
четырьмя тормозными системами |
|
B |
двумя тормозными системами |
|
C |
тремя тормозными системами |
|
D |
одной тормозной системой |
|
E |
правильного варианта ответа нет |
|
5 |
Эффективность действия тормозной системы: |
|
A |
должна повышаться в течение периода эксплуатации |
|
B |
может снижаться в течение периода эксплуатации |
|
C |
должна быть постоянной в течение периода эксплуатации |
|
D |
правильного варианта ответа нет |
|
E |
должна колебаться между периодом прохождения техосмотра |
|
6 |
Для обеспечения безопасности тормозная система автомобиля должна удовлетворять следующим требованиям: |
|
A |
передние колеса должны затормаживать раньше задних и с большей интенсивностью |
|
B |
передние колеса должны затормаживать позднее задних и с меньшей интенсивностью |
|
C |
все колеса должны затормаживать одновременно, но передние с меньшей интенсивностью |
|
D |
все колеса должны затормаживать одновременно и с одинаковой интенсивностью |
|
E |
правильного варианта ответа нет |
|
7 |
Для обеспечения безопасности тормозная система автомобиля должна удовлетворять следующим требованиям: |
|
A |
время срабатывания должно быть минимальным, а замедление также минимальным |
|
B |
время срабатывания должно быть максимальным, а замедление установившимся |
|
C |
время срабатывания должно быть минимальным, а замедление максимальным |
|
D |
время срабатывания должно быть максимальным, а замедление также максимальным для всех условий эксплуатации |
|
E |
время срабатывания должно быть максимальным, а замедление установившимся и максимальным для всех условий эксплуатации |
|
8 |
При испытаниях тормозной системы типа «О» оценивается: |
|
A |
эффективность рабочей тормозной системы при холодных тормозах |
|
B |
эффективность рабочей тормозной системы при нагретых тормозах |
|
C |
эффективность рабочей тормозной системы при движении по затяжному спуску |
|
D |
эффективность рабочей тормозной системы при ДТП |
|
E |
эффективность рабочей тормозной системы при нагретых тормозах и при ДТП |
|
9 |
При испытаниях тормозной системы типа «I» оценивается: |
|
A |
эффективность рабочей тормозной системы при холодных тормозах |
|
B |
эффективность рабочей тормозной системы при нагретых тормозах |
|
C |
эффективность рабочей тормозной системы при движении по затяжному спуску |
|
D |
эффективность рабочей тормозной системы при ДТП |
|
E |
эффективность рабочей тормозной системы при холодных тормозах и при ДТП |
|
10 |
При испытаниях тормозной системы типа «II» оценивается |
|
A |
эффективность рабочей тормозной системы при холодных тормозах |
|
B |
эффективность рабочей тормозной системы при нагретых тормозах |
|
C |
эффективность рабочей тормозной системы при движении по затяжному спуску |
|
D |
эффективность рабочей тормозной системы при ДТП |
|
E |
эффективность рабочей тормозной системы при нагретых тормозах и при ДТП |
|
11 |
Увеличение зазора между фрикционными накладками и тормозным барабаном: |
|
A |
увеличивает тормозную динамичность |
|
B |
не влияет на тормозную динамичность |
|
C |
влияет на тормозную динамичность только в зимнее время |
|
D |
снижает тормозную динамичность |
|
E |
увеличивает тормозную динамичность и влияет на тормозную динамичность только в зимнее время |
|
12 |
Неисправности и дефекты передней подвески автомобиля: |
|
A |
уменьшают тяговую динамичность |
|
B |
не влияют на тяговую динамичность |
|
C |
повышают тяговую динамичность |
|
D |
влияют на безопасность движения |
|
E |
не влияют на тяговую динамичность, но влияют на безопасность движения |
|
13 |
Надежность рабочей тормозной системы повышается: |
|
A |
введением антиблокировочной системы |
|
B |
введением раздельного двухконтурного привода |
|
C |
исключением из конструкции системы резиновых тормозных шлангов |
|
D |
заменой медных трубок стальными |
|
E |
введением антиблокировочной системы и заменой медных трубок стальными |
|
14 |
Усилители тормозного привода применяют: |
|
A |
для повышения быстродействия тормозной системы |
|
B |
для облегчения труда водителям и повышения эффективности работы тормозной системы |
|
C |
для снижения остановочного пути и повышения тормозного пути |
|
D |
для разгрузки задних колес при торможении |
|
E |
для повышения быстродействия тормозной системы и для разгрузки задних колес при торможении |
|
15 |
Самая безопасная тормозная система имеет: |
|
A |
два контура, один из которых приводит в действие передние тормозные механизмы, а второй – задние |
|
B |
два контура, каждый из которых приводит в действие передний тормозной механизм и один их задних |
|
C |
два контура, каждый из которых приводит в действие все тормозные механизмы |
|
D |
два контура, один из которых приводит в действие передний правый и задний левый, а второй – передний левый и задний правый механизмы |
|
E |
нет правильного варианта ответа |
|
16 |
Изнашивание деталей рулевого управления и переднего моста: |
|
A |
снижают курсовую устойчивость |
|
B |
не влияют на курсовую устойчивость |
|
C |
увеличивают шинную поворачиваемость |
|
D |
увеличивают креновую поворачиваемость |
|
E |
увеличивают шинную поворачиваемость и увеличивают креновую поворачиваемость |
|
17 |
Техническое состояние шин ведет у ухудшению тяговой динамичности при: |
|
A |
недостаточном давлении |
|
B |
нормативном давлении |
|
C |
избыточном давлении |
|
D |
износе протектора |
|
E |
недостаточном давлении, износе протектора |
|
18 |
Ухудшение тяговой динамичности проявляется в уменьшении: |
|
A |
максимальной скорости |
|
B |
максимальной мощности двигателя |
|
C |
времени разгона |
|
D |
интенсивности разгона |
|
E |
максимальной скорости, интенсивности разгона |
|
19 |
Совершенствование тяговой динамичности осуществляется в следующих направлениях: |
|
A |
повышении мощности двигателя |
|
B |
уменьшении массы автомобиля |
|
C |
применения бесступенчатой трансмиссии (автомата) |
|
D |
повышения качества обработки деталей двигателя, трансмиссии |
|
E |
повышении мощности двигателя, уменьшении массы автомобиля, применения бесступенчатой трансмиссии(автомата), повышения качества обработки деталей двигателя, трансмиссии |
|
20 |
Тормозная система должна удовлетворять следующему требованию: |
|
A |
время срабатывания тормозной системы должно быть максимальным |
|
B |
время срабатывания тормозной системы должно быть минимальным |
|
C |
время срабатывания тормозной системы не имеет большого значения для обеспечения безопасности движения |
|
D |
время срабатывания тормозной системы должно быть постоянным |
|
E |
правильного варианта ответа нет |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.