Тест № 4
1 |
При движении автомобиля, оборудованном АБС, на дороге с мокрым покрытием тормозной путь уменьшается: |
|
A |
на 15-20 % |
|
B |
на 20-25 % |
|
C |
на 25-30 % |
|
D |
на 25-35 % |
|
E |
на 30-40 % |
|
2 |
Основное достоинство дисковых тормозов: |
|
A |
больший перегрев |
|
B |
меньший перегрев |
|
C |
не отличается по температуре нагрева |
|
D |
не нагреваются |
|
E |
нет правильного варианта ответа |
|
3 |
Ухудшение тормозной динамичности может быть вызвано: |
|
A |
наличием масла и воды на поверхностях фрикционных накладок |
|
B |
увеличением зазора между фрикционными накладками |
|
C |
нарушением регулировок |
|
D |
попаданием воздуха в гидропривод, недостаточное давление в системе |
|
E |
масло и вода на поверхностях фрикционных накладок, увеличением зазора между фрикционными накладками, нарушением регулировок, воздухом в гидроприводе |
|
4 |
Время срабатывания тормозного привода – это |
|
A |
время переноса ноги водителя с педали газа на педаль тормоза |
|
B |
время переноса ноги водителя и начала торможения |
|
C |
время от начала торможения до начала снижения скорости |
|
D |
время передачи давления от главного тормозного цилиндра |
|
E |
правильного варианта ответа нет |
|
5 |
Время срабатывания тормозного привода зависит от: |
|
A |
конструкции тормозного привода |
|
B |
технического состояния тормозного привода |
|
C |
массы автомобиля |
|
D |
конструкции и технического состояния тормозного привода |
|
E |
массы автомобиля и веса перевозимого груза |
|
6 |
Время нарастания замедления в тормозной приводе – это: |
|
A |
время от начала торможения до начала снижения скорости |
|
B |
время от момента появления замедления до достижения его среднего значения |
|
C |
время с момента появления замедления до достижения его максимального значения |
|
D |
время передачи давления от главного тормозного цилиндра к колесным цилиндрам (камерам) |
|
E |
правильного варианта ответа нет |
|
7 |
Время нарастания замедления зависит от: |
|
A |
конструкции тормозного привода |
|
B |
технического состояния тормозного привода |
|
C |
веса перевозимого груза |
|
D |
конструкции и технического состояния тормозного привода |
|
E |
массы автомобиля и веса перевозимого груза |
|
8 |
Тормозная система должна удовлетворять следующему требованию: |
|
A |
замедление автомобиля во всех условиях эксплуатации должно быть постоянным |
|
B |
замедление автомобиля во всех условиях эксплуатации должно быть минимальным |
|
C |
замедление автомобиля во всех условиях эксплуатации должно быть максимальным |
|
D |
замедление автомобиля не имеет существенного значения для безопасности движения |
|
E |
нет правильного варианта ответа |
|
9 |
Все колеса автомобиля должны затормаживаться: |
|
A |
одновременно |
|
B |
одновременно с одинаковой интенсивностью |
|
C |
одновременно с не одинаковой интенсивностью |
|
D |
с одинаковой интенсивностью, но не одновременно |
|
E |
с неодинаковой интенсивностью и не одновременно |
|
10 |
Тормозные силы на колесах должны нарастать: |
|
A |
рывками |
|
B |
без заеданий и заклинивания |
|
C |
плавно, возможно заедание и заклинивание |
|
D |
плавно, без заеданий и заклиниваний |
|
E |
рывками, с заеданиями и заклиниваниями |
|
11 |
Эффективность действия тормозной системы должна быть в течение всего срока эксплуатации: |
|
A |
переменной |
|
B |
максимальной |
|
C |
постоянной |
|
D |
минимальной |
|
E |
нет правильного варианта ответа |
|
12 |
Ширина динамического коридора на прямолинейном участке дороги зависит от: |
|
A |
размеров автомобиля |
|
B |
скорости его движения |
|
C |
ширины полосы движения |
|
D |
величины поперечного и продольного уклона дороги |
|
E |
размеров автомобиля и скорости его движения |
|
13 |
Максимально допустимая ширина автомобиля составляет: |
|
A |
2,0 м |
|
B |
2,25 м |
|
C |
2,5 м |
|
D |
3,0 м |
|
E |
3,5 м |
|
14 |
Максимально допустимая длина одиночного автомобиля составляет: |
|
A |
8 м |
|
B |
10 м |
|
C |
12 м |
|
D |
14 м |
|
E |
16 м |
|
15 |
Максимально допустимая длина автопоезда в составе тягач с прицепом или полуприцепом составляет: |
|
A |
16 м |
|
B |
18 м |
|
C |
20 м |
|
D |
22 м |
|
E |
24 м |
|
16 |
Максимально допустимая длина автопоезда в составе тягач с двумя и более прицепами составляет: |
|
A |
18 м |
|
B |
20 м |
|
C |
22 м |
|
D |
24 м |
|
E |
26 м |
|
17 |
Конструктивная безопасность характеризуется следующими показателями: |
|
A |
минимальный тормозной путь |
|
B |
максимальное замедление |
|
C |
максимальный тормозной путь |
|
D |
остановочный путь |
|
E |
минимальный тормозной путь и максимальное замедление |
|
18 |
Отличительная особенность конструктивной безопасности - необходимость сохранения показателей, её характеризующих, в течение всего срока эксплуатации: |
|
A |
на уровне допустимого |
|
B |
выше уровня допустимого |
|
C |
не ниже уровня допустимого |
|
D |
на уровне допустимого и не ниже уровня допустимого |
|
E |
правильного варианта ответа нет |
|
19 |
Классификация требований к конструкции автомобиля позволяет различать: |
|
A |
активную |
|
B |
пассивную |
|
C |
послеаварийную |
|
D |
экологическую |
|
E |
активную, пассивную, послеаварийную, экологическую |
|
20 |
К основным конструктивным характеристикам, определяющим активную безопасность автомобиля, относятся: |
|
A |
компоновочные параметры |
|
B |
тяговая и тормозная динамичность |
|
C |
устойчивость, управляемость и плавность хода |
|
D |
информативность, надежные шины |
|
E |
компоновочные параметры, тяговая и тормозная динамичность, устойчивость, управляемость и плавность хода, информативность, надежные шины |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.