Тест № 2
1 |
Эффективность ремней безопасности зависит от: |
|
A |
направления удара |
|
B |
правильности столкновения |
|
C |
скорости столкновения |
|
D |
защитных свойств на высоких скоростях |
|
E |
направления удара,правильности столкновения,скорости столкновения,защитных свойств на высоких скоростях |
|
2 |
Параметры вторичного удара при ДТП зависят от: |
|
A |
скорости в момент удара |
|
B |
замедления автомобиля |
|
C |
перемещения тела человека |
|
D |
формы и механических свойств деталей |
|
E |
скорости в момент удара,замедления автомобиля,перемещения тела человека,формы и механических свойств деталей |
|
3 |
Характер и тяжесть травм при ДТП зависят от: |
|
A |
вида ДТП |
|
B |
скорости и конструкции автомобиля |
|
C |
наличия защитных приспособлений |
|
D |
здоровья и возраста человека |
|
E |
вида ДТП,скорости и конструкции автомобиля,наличия защитных приспособлений,здоровья и возраста человека |
|
4 |
В третьем периоде ДТП определяющим фактором является: |
|
A |
активная безопасность |
|
B |
пассивная безопасность |
|
C |
послеаварийная безопасность |
|
D |
экологическая безопасность |
|
E |
нет правильного варианта ответа |
|
5 |
Повреждения, полученные в ДТП разделяются на: |
|
A |
очень легкие |
|
B |
легкие |
|
C |
тяжелые |
|
D |
смертельные |
|
E |
легкие, тяжелые, смертельные |
|
6 |
Чем больше величина коэффициента опасности Коп, тем: |
|
A |
вероятнее получение легкого повреждения |
|
B |
вероятнее получение тяжелого повреждения |
|
C |
вероятнее смертельный исход |
|
D |
вероятнее не получение повреждений |
|
E |
правильного варианта ответа нет |
|
7 |
К наиболее тяжелым ДТП относят: |
|
A |
наезд на пешехода |
|
B |
столкновение |
|
C |
наезд на неподвижное препятствие |
|
D |
опрокидывание |
|
E |
столкновение, наезд на неподвижное препятствие, опрокидывание |
|
8 |
В процессе наиболее тяжелых ДТП имеют место: |
|
A |
повторный удар |
|
B |
первичный удар |
|
C |
вторичный удар |
|
D |
третичный удар |
|
E |
первичный удар, вторичный удар, третичный удар |
|
9 |
Параметры первичного удара при ДТП зависят от: |
|
A |
прочностных свойств кузова |
|
B |
скорости автомобиля в момент столкновения |
|
C |
кинетической энергии удара |
|
D |
потенциальной энергии упругой деформации |
|
E |
прочностных свойств кузова, скорости автомобиля в момент столкновения |
|
10 |
Уменьшение коэффициента сцепления приводит к: |
|
A |
увеличению тормозного пути |
|
B |
потере поперечной устойчивости |
|
C |
увеличению остановочного пути |
|
D |
уменьшению тормозного и остановочного пути |
|
E |
увеличению тормозного пути, потере поперечной устойчивости, увеличению остановочного пути |
|
11 |
Сколько периодов различают в ДТП? |
|
A |
один |
|
B |
два |
|
C |
три |
|
D |
четыре |
|
E |
пять |
|
12 |
В первом периоде ДТП определяющим фактором является: |
|
A |
активная безопасность |
|
B |
пассивная безопасность |
|
C |
послеаварийная безопасность |
|
D |
экологическая безопасность |
|
E |
нет правильного варианта ответа |
|
13 |
Во втором периоде ДТП определяющим фактором является: |
|
A |
активная безопасность |
|
B |
пассивная безопасность |
|
C |
послеаварийная безопасность |
|
D |
экологическая безопасность |
|
E |
нет правильного варианта ответа |
|
14 |
В соответствии с правилами ЕЭК ООН, замки дверей и фиксаторы в полностью закрытом состоянии должны выдерживать поперечную нагрузку в: |
|
A |
7,0 кН |
|
B |
8,0 кН |
|
C |
9,0 кН |
|
D |
10,0 кН |
|
E |
11,0 кН |
|
15 |
Типы ветровых стекол автомобилей, получившие распространение: |
|
A |
однослойное |
|
B |
многослойное |
|
C |
слоистое |
|
D |
закаленное |
|
E |
слоистое, закаленное |
|
16 |
Недостатки закаленных стекол: |
|
A |
покрывается трещинами при значительном повреждении |
|
B |
покрывается сеткой трещин при значительном повреждении |
|
C |
покрывается сеткой трещин при незначительном повреждении |
|
D |
покрывается трещинами при незначительном повреждении |
|
E |
нет правильного варианта ответа |
|
17 |
Основные преимущества слоистых стекол: |
|
A |
при ударе трещина распространяется в радиальном направлении |
|
B |
поврежденное стекло не теряет своей прозрачности |
|
C |
поврежденное стекло покрывается сеткой трещин |
|
D |
поврежденное стекло теряет свою прозрачность |
|
E |
нет правильного варианта ответа |
|
18 |
Недостатки слоистых стекол: |
|
A |
более упруги, чем закаленные |
|
B |
более хрупки, чем закаленные |
|
C |
менее хрупки, чем закаленные |
|
D |
образуют осколки с острыми режущими кромками |
|
E |
более хрупки, чем закаленные и образуют осколки с острыми режущими кромками |
|
19 |
В соответствии с правилами ЕЭК ООН, замки дверей и фиксаторы должны выдерживать продольную нагрузку в полностью закрытом состоянии: |
|
A |
10,34 кН |
|
B |
11,34 кН |
|
C |
12,34 кН |
|
D |
13,34 кН |
|
E |
14,34 кН |
|
20 |
К конструкции безопасных рулевых управлений предъявляются следующие требования: |
|
A |
рулевая колонка и рулевое колесо поглощают большую часть кинетической энергии удара |
|
B |
рулевая колонка и рулевое колесо поглощают меньшую часть кинетической энергии удара |
|
C |
рулевая колонка и рулевое колесо не поглощают кинетическую энергию удара |
|
D |
необходимо предотвращать проникновение рулевой колонки внутрь салона при столкновении |
|
E |
рулевая колонка и рулевое колесо поглощают большую часть кинетической энергии удара и необходимо предотвращать проникновение рулевой колонки внутрь салона |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.