7.нормы времени на выполнение операций с местными вагонами
52. Методика расчета числа подач-уборок вагонов на грузовые пункты, исходя из различных условий обеспечения местной работы.
Оптимальное число подач-уборок вагонов на пункты местной работы определяется из выражения
Чтобы обеспечить взаимодействие технологии грузовой и технической работы станции с графиком движения поездов и другими видами транспорта, принимающими участие в перевозочном процессе, необходимо соблюдать следующие условия.
1. Оптимальное число подач и уборок вагонов хпу на местные пункты станции, в пункты перевалки, на подъездные пути и т.д. надо рассчитывать исходя из технико-экономической целесообразности или заданной нормы простоев вагонов и уточнять в зависимости от подхода местных вагонов с разборочными поездами и процесса их накопления.
2. Для сокращения простоев в ожидании подачи интервал подачи на каждый местный пункт должен быть равен или меньше времени накопления вагонов на оптимальный состав : .
3. Средний интервал прибытия составов или групп вагонов под погрузку должен быть равен или больше периода накопления на складе необходимого количества продукции, равного вместимости состава, или группы вагонов: .
4. Суммарное время на выполнение всех грузовых операций (выгрузки, перестановки, погрузки, перевески и т. д.) при наличии одного фронта работы на данном грузовом пункте должно быть равно или меньше интервала подачи или.
5. Производительность погрузочно-разгрузочных механизмов должна соответствовать количеству тонн груза в подаче, деленному на заданное время выполнения грузовых операций с оптимальной партией вагонов в подаче mп.
где z – число механизмов, участвующих в выполнении грузовых операций; qM –-эксплуатационная производительность одного механизма; рст - статическая нагрузка вагона, т; Тгр – простой вагона под грузовыми операциями, включая передвижку вагонов или механизмов по фронту, ч.
6. При централизованном ввозе и вывозе грузов автотранспортом и работе по прямому варианту (автомобиль - вагон и вагон - автомобиль) интервал подачи автомобилей к грузовому фронту должен быть равен времени перегрузки или опережать его:
7. Темп транспортировки грузов автотранспортом к местам погрузки-выгрузки должен быть равен темпу загрузки в вагоны или выгрузки из вагонов или больше него:
или
где А – число автомобилей или автотягачей; Рав – грузоподъемность одного автомобиля или автопоезда данной марки, т; nм – число вагонов; – оборот одного автомобиля (автопоезда), ч; Та – средняя продолжительность работы одного автомобиля в течение рассматриваемого периода (смены, суток), ч.
8. При
организации перегрузки в пунктах
перевалки по прямому варианту
(судно-вагон или вагон - судно) время
ее должно быть равным интервалу
подачи вагонов к
причалу или опережать его:
9. Средняя
продолжительность загрузки состава
(группы вагонов) не должна быть больше времени, затрачиваемого на накопление требуемого количества грузов при не
прерывном их поступлении:
10. Интервал между прибытием и отправлением состава (группы вагонов) должен быть не меньше (по возможности равен) суммы времени на обработку его на станции и подъездном пути с учетом совмещения операций: .
53. Организация местной работы
На технич и груз станциях местной работой руководит ДСЦ.
На сортировочных станциях со значит объемом работы с местными вагонами руководит ДСЦМ(диспетчер по местной работе) и оператор при ДСЦ при грузовой работе.
Основой работы с местными вагонами явл суточный и текущий план(по 4-часовым периодам).
Текущий план работы с местными вагонами состоит на основе данных о :
1.подходе поездов и вагонов
2. пономерной учет местных вагонов на путях в парках станции
3.пономерной учет местных вагонов на п-р путях
ДСЦ(ДСЦМ) дает задание:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.