7.нормы времени на выполнение операций с местными вагонами
52. Методика расчета числа подач-уборок вагонов на грузовые пункты, исходя из различных условий обеспечения местной работы.
Оптимальное число подач-уборок вагонов на пункты местной работы определяется из выражения

Чтобы обеспечить взаимодействие технологии грузовой и технической работы станции с графиком движения поездов и другими видами транспорта, принимающими участие в перевозочном процессе, необходимо соблюдать следующие условия.
1. Оптимальное число подач и уборок вагонов хпу на местные пункты станции, в пункты перевалки, на подъездные пути и т.д. надо рассчитывать исходя из технико-экономической целесообразности или заданной нормы простоев вагонов и уточнять в зависимости от подхода местных вагонов с разборочными поездами и процесса их накопления.
2. 
Для  сокращения  простоев  в
ожидании подачи интервал подачи на каждый местный пункт должен быть равен или
меньше времени накопления вагонов на оптимальный состав  :
:  .
.
3. 
Средний интервал  прибытия
составов или групп вагонов под погрузку должен быть равен или больше периода
накопления  на складе необходимого   количества   продукции, равного
вместимости состава, или группы вагонов:  .
.
4. 
Суммарное
время на выполнение всех грузовых операций (выгрузки, перестановки, погрузки, перевески и т. д.) при
наличии одного фронта работы на данном грузовом пункте должно быть равно или меньше интервала   подачи   или
или .
.
5. Производительность погрузочно-разгрузочных механизмов должна соответствовать количеству тонн груза в подаче, деленному на заданное время выполнения грузовых операций с оптимальной партией вагонов в подаче mп.

где z – число механизмов, участвующих в выполнении грузовых операций; qM –-эксплуатационная производительность одного механизма; рст - статическая нагрузка вагона, т; Тгр – простой вагона под грузовыми операциями, включая передвижку вагонов или механизмов по фронту, ч.
6. 
При
централизованном ввозе и  вывозе  грузов  автотранспортом и работе по прямому
варианту (автомобиль - вагон и вагон - автомобиль) интервал подачи автомобилей к  грузовому фронту должен
быть равен
времени перегрузки или опережать его: 
7. Темп транспортировки грузов автотранспортом к местам погрузки-выгрузки должен быть равен темпу загрузки в вагоны или выгрузки из вагонов или больше него:
|  | 
 или
или
где А –
число автомобилей или автотягачей; Рав – грузоподъемность одного автомобиля или
автопоезда данной марки, т; nм – число вагонов;  – оборот одного автомобиля (автопоезда), ч; Та – средняя продолжительность работы одного автомобиля
в течение рассматриваемого периода
(смены, суток), ч.
 – оборот одного автомобиля (автопоезда), ч; Та – средняя продолжительность работы одного автомобиля
в течение рассматриваемого периода
(смены, суток), ч.
8. При
организации перегрузки в   пунктах 
перевалки  по   прямому варианту
(судно-вагон или вагон - судно) время
ее должно быть равным  интервалу 
подачи  вагонов  к
причалу или опережать его:  
9.  Средняя  
продолжительность загрузки состава
(группы вагонов) не должна  быть  больше времени, затрачиваемого на накопление требуемого количества грузов при не
прерывном их поступлении: 
10. Интервал
между прибытием и отправлением состава
(группы вагонов) должен быть не
меньше (по возможности равен) суммы
времени на обработку его на станции и
подъездном пути с учетом совмещения операций:  .
.
53. Организация местной работы
На технич и груз станциях местной работой руководит ДСЦ.
На сортировочных станциях со значит объемом работы с местными вагонами руководит ДСЦМ(диспетчер по местной работе) и оператор при ДСЦ при грузовой работе.
Основой работы с местными вагонами явл суточный и текущий план(по 4-часовым периодам).
Текущий план работы с местными вагонами состоит на основе данных о :
1.подходе поездов и вагонов
2. пономерной учет местных вагонов на путях в парках станции
3.пономерной учет местных вагонов на п-р путях
ДСЦ(ДСЦМ) дает задание:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.