Для выяснения общей методики расчета tтн и tхрассмотрим примерный перечень технологических операций, входящих в состав этих величин. Технологические операции, составляющие tтн: операции в ПП, расформирование состава; накопление вагонов в СП на поездной состав; формирование и выставка состава в ПО; операции отправления и простой в ожидании отправления. Суммарное значение tтн на станциях составляет от 4 до 5,5 ч. Технологические операции, составляющие tx: получение распоряжения на работу; осмотр вагонов; снятие тормозных башмаков; подсортировка вагонов на путях СП по точкам подачи; включение и опробование тормозов; подача вагонов к грузовым фронтам; осмотр вагонов, ранее поданных на грузовые операции; снятие тормозных башмаков; замена вагонов и расстановка вновь поданных по точкам выгрузки-погрузки; включение и опробование тормозов; уборка вагонов в СП; простои у пересечения маневровых маршрутов; сортировка вагонов по путям СП и др. В итоге суммарное время на цикл подачи-уборки местных вагонов, ч, в общем виде определяется:
где А, Б – нормативные коэффициенты, значения которых рассчитывают суммированием отдельных нормативов времени а и bна выполнение операций, составляющих tx, ч; nм – суточное число местных вагонов, прибывающих на данный грузовой пункт; хп – число подач-уборок вагонов для данного пункта.
Простой непосредственно под грузовыми операциями Тгр определяется технологическим процессом работы грузового пункта.
Простои в ожидании подачи и уборки, ч:
где см – параметр накопления местных вагонов на подачу, равный 10... 12 ч.
После дифференцирования функции оптимальное число подач-уборок вагонов на пункты местной работы определяется из выражения
При заданном нормативном простое местных вагонов число подач и уборок должно быть
51. Основы технологии местной работы на станции
Местный вагон – вагон, с которым на данной станции производятся грузовые операции.
По ха-ру груз. оперций различают:
1.прибывшие в груженом состоянии и отправленные после выгрузки в порожнем(груж-порож)
2.прибывшие в порожнем состоянии и отправленные после погрузки в груженом (порож-груж)
3. прибывшие в груженом состоянии, выгруженные и погруженные(грж-порож-груж)
4.сборные вагоны и вагоны с контейнерами, проходящие грузосортировку(груж-сортировка-груж)
По количеству груз операций различают:
1. с 1-ой груз операцией(погрузка или выгрузка)
2.с сдвоенными груз операциями(выгрузка и погрузка)
Кроме операций, выполняемых с транзитными вагонами с переработкой, с местными вагонами выполн след операции:
1.подача вагонов к груз пунктам
2.расстановка у мест погрузки/выгрузки
3.перестановка(при необходимости) в процессе груз операций
4. сборка вагонов и уборка
5.сортировка в соответствии с ПФ
Дополнительно с местными вагонами могут проводится след операции:
1.очистка,промывка,пропарка
2.технич и коммерч осмотр вагонов
3.перегрузка из одного вагона в другой
4.сортировка мелких отправок
5.сортировка с соответствии с ПФ и их назначением
6.передача вагонов на подъездные пути и прием с пп
Основой организации работы с местными вагонами явл технологич процесс.Он обеспечивает:
1.максим параллельность операций с вагонами
2.миним затраты на каждую операцию
3. исключение или минимизацию повторных операций
4. минимизацию межоперационных простоев
5.расчет норм времени в соответствии с «Типовыми нормами на маневровую работу»
Технология разрабатывается исходя из рассмотрения и специализации груз пунктов и рода груза, наличия груз двора и пп предприятия.
В технологич процессе устанавливается:
1. специализация п-р путей и грузовых пунктов
2.число подач-уборок к груз пунктам
3.график обслуживания гп
4.маршруты следования местных вагонов в подачах-уборках по станционным путям
5.оперативное руководство
6.внутристанционная регулировка порожних вагонов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.