Способы выполнения маневров. Рейс и полурейс, элементы полурейса. Выполнение маневров способами осаживания. Характеристика выполнения маневров способом изолированных толчков. Учет простоя вагонов нумерным и безнумерным способами. Назначение и классификация сортировочных горок, страница 8

Для выяснения общей методики расчета tтн и tхрассмотрим пример­ный перечень технологических опе­раций, входящих в состав этих вели­чин. Технологические операции, со­ставляющие tтн: операции в ПП, рас­формирование состава; накопление вагонов в СП на поездной состав; формирование и выставка состава в ПО; операции отправления и про­стой в ожидании отправления. Сум­марное значение tтн на станциях со­ставляет от 4 до 5,5 ч. Технологи­ческие операции, составляющие tx: получение распоряжения на работу; осмотр вагонов; снятие тормозных башмаков; подсортировка вагонов на путях СП по точкам подачи; включение и опробование тормозов; подача вагонов к грузовым фронтам; осмотр вагонов, ранее поданных на грузовые операции; снятие тормозных башмаков; замена вагонов и расстановка вновь поданных по точ­кам выгрузки-погрузки; включение и опробование тормозов; уборка ва­гонов в СП; простои у пересечения маневровых маршрутов; сортировка вагонов по путям СП и др. В итоге суммарное время на цикл подачи-уборки местных вагонов, ч, в общем виде определяется:

 


где А, Б – нормативные коэффициенты, значения которых рассчитывают сумми­рованием отдельных нормативов време­ни а и bна выполнение операций, со­ставляющих tx, ч; nм – суточное число местных вагонов, прибывающих на дан­ный грузовой пункт; хп – число подач-уборок вагонов для данного пункта.

Простой непосредственно под грузовыми операциями Тгр опреде­ляется технологическим процессом работы грузового пункта.

Простои в ожидании подачи и уборки, ч:

 


где  см  –  параметр накопления местных вагонов на подачу, равный 10... 12 ч.

После дифференцирования функ­ции  оптимальное число подач-уборок вагонов на пункты местной работы определяется из выражения

При заданном нормативном про­стое местных вагонов число подач и уборок должно быть


51. Основы технологии местной работы на станции

Местный вагон – вагон, с которым на данной станции производятся грузовые операции.

По ха-ру груз. оперций различают:

1.прибывшие в груженом состоянии и отправленные после выгрузки в порожнем(груж-порож)

2.прибывшие в порожнем состоянии и отправленные после погрузки в груженом (порож-груж)

3. прибывшие в груженом состоянии, выгруженные и погруженные(грж-порож-груж)

4.сборные вагоны и вагоны с контейнерами, проходящие грузосортировку(груж-сортировка-груж)

По количеству груз операций различают:

1. с 1-ой груз операцией(погрузка или выгрузка)

2.с сдвоенными груз операциями(выгрузка и погрузка)

Кроме операций, выполняемых с транзитными вагонами с переработкой, с местными вагонами выполн след операции:

1.подача вагонов к груз пунктам

2.расстановка у мест погрузки/выгрузки

3.перестановка(при необходимости) в процессе груз операций

4. сборка вагонов и уборка

5.сортировка в соответствии с ПФ

Дополнительно с местными вагонами могут проводится след операции:

1.очистка,промывка,пропарка

2.технич и коммерч осмотр вагонов

3.перегрузка из одного вагона в другой

4.сортировка мелких отправок

5.сортировка с соответствии с ПФ и их назначением

6.передача вагонов на подъездные пути и прием с пп

Основой организации работы с местными вагонами явл технологич процесс.Он обеспечивает:

1.максим параллельность операций с вагонами

2.миним затраты на каждую операцию

3. исключение или минимизацию повторных операций

4. минимизацию межоперационных простоев

5.расчет норм времени в соответствии с «Типовыми нормами на маневровую работу»

Технология разрабатывается исходя из рассмотрения и специализации груз пунктов и рода груза, наличия груз двора и пп предприятия.

В технологич процессе устанавливается:

1. специализация п-р путей и грузовых пунктов

2.число подач-уборок к груз пунктам

3.график обслуживания гп

4.маршруты следования местных вагонов в подачах-уборках по станционным путям

5.оперативное руководство

6.внутристанционная регулировка порожних вагонов