Способы выполнения маневров. Рейс и полурейс, элементы полурейса. Выполнение маневров способами осаживания. Характеристика выполнения маневров способом изолированных толчков. Учет простоя вагонов нумерным и безнумерным способами. Назначение и классификация сортировочных горок, страница 11

Нач ТК осуществляет руководство ТК.Проводит технич учебу с работниками, организует выполнение и составление отчетов по местным доходам, ведет кассовую книгу, составляет кассовый отчет и отчет по разным сборам. выписывает бланки строгой и нестрогой отчетности.Обеспечивает правильное и своевременное исполнение тарифных рук-в и ППГ.Контролирует выдачу грузовладельцу док-в на груз.Проверяет всю отчетность по отправлению и выдаче груз док-в. Составляет отчет по перевозке грузов в пакетах. Организует отчет поступления телеграмм.


55.Структура оператививного управления на жд ст. Ф-и основных работников.

 


В ПП процессами приема поез­дов, уборки поездных локомотивов и обработки прибывших поездов в реальном масштабе времени посмен­но управляет ДСП. Дистанционное управление стрелками и сигналами ДСП осуществляет с помощью сис­темы МРЦ и ее пульта-манипуля­тора. Для визуального слежения за состоянием управляемого объекта (занятость и свободность путей, маршрутов в горловинах, положе­ние сигналов) есть специальное таб­ло, на которое нанесена мнемосхема путевого развития подсистемы ВхУ–ПП–Г. ДСП располагает сред­ствами связи, в том числе громко­говорящего оповещения и радио­связью с маневровыми локомотива­ми.   Положение  путей  и  горловин отображается по запросу на экране дисплея, если рабочее место ДСП оборудовано системой АРМ.

Процессами расформирования поездов на сортировочной горке, динамикой движения отцепов в  го­рочной горловине и в головной части СП (ПФ )также в реальном масштабе времени посменно управ­ляет ДСПГ вместе с операторами горки. Управление надвигом               соста­вов на горку, их роспуском, гороч­ными локомотивами осуществляется с помощью системы горочной автоматической          централизации (ГАЦ) и других систем, которыми оснащаются сортировочные горки, а также с помощью средств радио­связи с машинистами горочных локомотивов и громкоговорящей оповестительной связи.

ДСПФ управляет процессами окончания формирования составов поездов в ПФ, работой маневровых локомотивов в ПФ и на вытяжных путях, подтягиванием и осаживани­ем вагонов на путях накопления. Управление стрелками в выходной горловине осуществляется со спе­циальных маневровых колонок в горловине ПФ. Если стрелки вклю­чены в систему централизации, то при выполнении маневров их пере­дают на местное управление. В про­цессе окончания формирования по­ездов происходит взаимодействие и с работой горки и с работой ПО. Для этого ДСПФ согласовывает свою работу с ДСПГ и с ДСП парка отправления (ДСПО). В первом слу­чае это необходимо при выполнении операций по осаживанию вагонов на путях ПФ (нельзя направлять отце­пы на путь осаживания во избежание встречного столкновения) и при под­тягивании вагонов. Кроме того, по указанию ДСЦ сортировочная рабо­та но окончанию формирования рас­пределяется между горкой и вытяж­ными путями. В отдельные периоды, когда возникают перерывы в работе горки из-за неравномерного поступ­ления поездов в расформирование, формирование сборных поездов выполняется с использованием горки, в другие периоды, при занятости горки роспуском составов, форми­рование сборных поездов выполня­ется на вытяжных путях. То же самое относится и к групповым поездам: их формирование может выполняться с горки, с вытяжных путей или с частичным использова­нием горки и вытяжных путей. О перестановках вагонов в накапли­вающихся составах составители по­ездов сообщают оператору СТЦ (оператору-накопителю).

Процессами в ТрП и ПО управ­ляет ДСП. В его ведении – пульты дистанционного управления стрел­ками и сигналами с изображением на табло путевой схемы парков, с отражением занятости и свободности путей, маршрутов в горловинах парков. ДСП готовит маршруты перестановки составов в ПО, марш­руты выхода маневровых локомоти­вов на ВФ, подачи поездных ло­комотивов   под   составы   поездов, приема и отправления транзитных поездов и смены локомотивов этих поездов. Под контролем ДСП вы­полняется работа по ограждению составов перед их обработкой ра­ботниками ПТО, ПКО, СТЦ, пере­даче документов на отправляю­щиеся поезда. Кроме пультов и табло МРЦ, ДСП располагает сред­ствами радиосвязи с маневровыми и поездными локомотивами, оповес­тительной громкоговорящей связи, а также средствами связи с опера­тивным управляющим персоналом станции и телефонами АТС.