Способы выполнения маневров. Рейс и полурейс, элементы полурейса. Выполнение маневров способами осаживания. Характеристика выполнения маневров способом изолированных толчков. Учет простоя вагонов нумерным и безнумерным способами. Назначение и классификация сортировочных горок, страница 3

,

или после преобразования

                          (5.11)

Число частей деления состава может изменяться в пределах , т. е. на вытяжной путь можно пода­вать состав полностью (если позво­ляет длина вытяжного пути), и тогда X = 1, или заезжать за каждым от­цепом в отдельности и тогда X =g'. Для практических целей необходимо такое значение , при котором вре­мя расформирования будет мини­мальным. Если допустить, что вы­ражение (4.11), приведенное к виду

,

дифференцируемо, т. е. функция непрерывна, то

.

Вторая производная является поло­жительной и составляет

.

Число частей Xt, при котором

.


39. Назначение промежуточных станций, их классификация, операции технологии

Промежуточные станции осуще­ствляют безостановочный пропуск сквозных и других маршрутных гру­зовых поездов, через них, как пра­вило, безостановочно пропускают большинство скорых поездов.

к ним относятся станции для выполнения операций:1.по приему, отправлению  и пропуску поездов.2.маневр. операций по отцепке и прицепке вагонов к поездам, подаче вагонов на грузовые фронты, их расстановке и сборке.3.грузовых и коммерческих операций по перевозке грузов.4.по обслуживанию пассажиров, их посадке, высадке в пригородные и местные пассажирские поезда.

По объему грузовой работы про­межуточные станции разделяются на опорные, на которых сконцентрирован значительный комплекс тех­нических средств по выполнению грузовых операций, промежуточные с грузовыми операциями на путях общего пользования и подъездных путях, станции, на которых грузо­вые операции выполняются только на подъездных путях, и, наконец, станции, на которых грузовые опе­рации не выполняются.


40. Технология работы со сборными поездами на промежуточных станциях

На промежуточных станциях раз­рабатывают технологические процес­сы работы с местными вагонами и подготавливают вспомогательный технологический материал - техно­логические карты и графики выпол­нения операций. Для их разработки рассчитывают нормы времени на выполнение операций со сборными поездами и местными вагонами, нормы простоя вагонов под грузо­выми операциями на местах общего пользования и подъездных путях. Сборные поезда формируют на уча­стковых или сортировочных стан­циях, ограничивающих участок. Ва­гоны, предназначенные для отцепки на промежуточных станциях, подби­рают в отдельные группы и расстав­ляют в составе по утвержденной схеме в соответствии с географическим расположением станций по ходу сборного поезда.

После формирования сборного поезда приказом поездного диспет­чера дежурным по станциям пере­дается информация об отцепке и прицепке вагонов к сборному поезду. Объем этой работы заранее преду­сматривается суточным (сменным) планом работы участка. Перед при­бытием сборного поезда ДСП наме­чает конкретный план работы со сборным поездом и организации ма­невров с местными вагонами. Зара­нее выполняют маневровые опера­ции с прицепляемой группой ваго­нов и в подготовленном виде ее выставляют на один из свободных путей; на прицепляемые вагоны оформляют документы. При офор­млении документов и выполнении расчетов используют персональную ЭВМ, которая содержит программы для расчета стоимости перевозки грузов, данные натурного листа на прицепляемую группу, необходимые справочные данные.


37.Управление маневровой работой на станции

Маневрами называются всякие перемещения локомотивов вхоло­стую (без вагонов) или с вагонами (составами) для целенаправленного выполнения операций технологиче­ского процесса.

По характеру работы маневры делятся на сортировочные -разъеди­нительные по заранее установлен­ным признакам, состоящие в расста­новке вагонов, находящихся в соста­ве, по разным путям для образо­вания одинаковых по назначению групп; группцровочные- соединительные, заключающиеся в подбор­ке вагонов (групп вагонов) с разных путей в состав в определенном по­рядке; перестановочные - для пере­становки вагонов из парка в парк и с пути на путь, подачи (уборки) на местные пункты станции, подъезд­ные пути и т.д., специальные - для осаживания вагонов в сортировоч­ном парке, подтягивания, перемеще­ния их при перевеске, промыке и т. д.