Цели любой компании – добиться успеха на рынке, увеличить оборот, завоевать новые территории, выйти на новые рубежи. Что нужно сделать для того, чтобы решить поставленные задачи и достичь запланированных целей?
|
У покупателей всегда есть выбор, где совершать покупки. Существует множество магазинов и рынков, где можно приобрести нужный товар. Ваша задача сделать так, чтобы при возникновении у потенциального покупателя потребности в вашем товаре, он отдавал предпочтение именно вам.
Каждая Компания стремится предложить покупателю что-то особенное, то, что одновременно выделяло бы ее из числа конкурентов и являлось важным для покупателей. Именно конкурентные преимущества приводят к тому, что формируется круг покупателей, постоянно пользующихся услугами магазина.
Почему покупатели выбирают нас?
v Цена
v Ассортимент
v Качество товара
v Место расположения магазина
v Дополнительные услуги
v Качество обслуживания
Какие конкурентные преимущества у вашего магазина? Почему покупатель приходит именно к вам?
|
Основная задача персонала магазина – сделать так, чтобы процесс совершения покупки проходил в доброжелательной, приветливой, запоминающейся атмосфере.
Весь процесс продажи можно сравнить с восхождением на Эверест. Попасть на вершину можно, только пройдя определенные ключевые точки маршрута. Аналогично путь к успешной продаже лежит через определенные этапы.
I ЭТАП
УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА
Первое благоприятное впечатление складывается в течение первых 20 сек., для создания неблагоприятного первого впечатления нужно всего 10 сек.
Поэтому помните, что первые мгновения контакта очень важны при общении.
Человек воспринимает информацию с помощью трех основных каналов восприятия:
- зрительного (визуального)
- слухового (аудиального)
- тактильного (кинестетического)
При формировании первого впечатления задействованы первые два канала восприятия (зрительный и слуховой).
55% информации мы получаем с помощью зрения – позы, мимика, жесты собеседника
45% - с помощью слуха из них:
- 37% - параметры голоса собеседника (тон, интонация, скорость речи, темп)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.