Правило №2
Говорите на языке клиента
«Благодаря тому, что эта модель из полушерстяной ткани, Вы сможете носить её как в межсезонье, так и в более холодную погоду!»
Правило №3
Позитивная аргументация
Слова, которые нельзя использовать:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Прием №1
Вовлекайте покупателя физически
Каким образом можно вовлечь покупателя в презентацию:
Пример:
1. Потрогайте, какая приятная ткань.
2. Посмотрите, как удачно сочетаются эти вещи.
3. Примерьте, это изделие отлично сидит на фигуре.
Прием №2
Яркие прилагательные + эмоциональность
Проявляйте положительное отношение к изделию через слова (яркие прилагательные), мимику, жесты, интонацию.
Чаще используйте слова:
· оригинальный фасон
· интересная отделка
· изысканный стиль
Прием №3
Цифры, факты
Используя конкретные цифры и факты, мы воздействуем на логику покупателя, что способствует убеждению.
Цифры и факты вызывают чувство надежности и доверие.
Пример:
1. «Ткани из полиэстера не выгорают на солнце, Вы сможете носить эту вещь ни один летний сезон».
2. «Удачный выбор, именно эта модель представлена в нашей рекламе».
3. «Это изделия фирмы, с которой мы работаем более 7 лет и слышали только хорошие отзывы от наших покупателей».
IV ЭТАП
Работа с возражениями
Лучшее, что может сделать продавец на данном этапе – это показать покупателю, что он рад его вопросам и высказанным сомнениям. Было бы гораздо хуже, если бы покупатель просто молча отказался от покупки.
Используйте данный этап для получения дополнительной информации о критериях выбора и готовности клиента к принятию решения о покупке.
АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
Внимательно выслушайте собеседника, дайте ему возможность высказать до конца.
Подтвердите, что поняли возражение, признайте его право на существование.
Пример:
«Я понимаю Ваши опасения, действительно, страна производитель это очень важно!»
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.