4. Неготовность принять решение о покупке (ложные возражения).
Ложное возражение выполняют функцию маскировки, за которым можно обнаружить истинное возражение. Преодоление истинных возражений приводит к сделке.
Возражение |
Ответ на возражение |
«А есть такая же, но белого цвета?…» (другой длины, с другой застежкой и т.д.). |
§ «Вам важен белый цвет именно в этой модели?» Если есть, то предлагаем нужную модель. Если нет, то: «Я могу выяснить наличие в других наших магазинах, если такая модель есть, мы можем ее привезти». |
«Это не то, что я хочу….» |
§ Хорошо. Будьте добры, уточните, что Вы хотите, для того чтобы предложить именно ту модель, которая Вам понравится. § Вас смущает что-то конкретное (не устраивает)? |
«Все-таки…что-то не то…» |
§ Хорошо. Будьте добры, уточните, что Вы хотите, и я предложу именно ту модель, которая Вам понравится. § Что Вас конкретно смущает (не устраивает)? |
«Что Вы меня уговариваете? Мне не нравится!» |
§ Хорошо. Конечно, очень важно чтобы вещь нравилась § Давайте выясним, чем Вам эта модель не нравится, чтобы подобрать подходящую. § Чем еще я могу Вам помочь? (Чем могу быть Вам еще полезной?) |
5. Работа с браком.
Продавец обязан проинформировать клиента о наличие небольшого дефекта изделия сам (небольшая ассиметрия, пятнышко и т.д.)
Если покупатель готов приобрести изделие, то продаем. Если нет - предлагаем небольшую скидку, в размере тех ремонтных работ, которые необходимы.
В случае, когда клиент первым обнаруживает дефект, действуйте по схеме:
Возражение |
Ответ на возражение |
«Ой, а здесь правый рукав длиннее …» |
§ Я как раз хотела предупредить Вас о том, что… |
IV ЭТАП
Завершение сделки
Завершение сделки - это начало постоянных взаимоотношений с покупателем.
1. СПОСОБЫ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОДАЖИ
1. Естественный - когда покупатель сам готов завершить процесс покупки:
«Я беру…», «Где касса?»
2. Прямой - когда мы уверены в том, что покупатель готов приобрети
данное изделие, мы спрашиваем: «Вам нравится?», «Вы будете брать?»
«Вы готовы оплатить?».
3. Альтернативный - когда мы помогаем принять решение о покупке, задавая
альтернативные вопросы: «Вы берете красную или черную?», «Вы будете
оплачивать наличными или кредитной картой?».
4. Стимулирующий – когда в качестве аргументов для принятия решения о покупке мы используем дополнительные услуги компании или эксклюзивные условия:
Ø скидки, акции;
Ø товарный запас;
Ø дисконт.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.