Как компания добивается успеха, страница 10

2. РАСШИРЕНИЕ ПРОДАЖИ

1.  Допродажа.

Предлагаем  сопутствующие  товары  (см. стандарты  обслуживания  клиентов  в  магазинах)

2.  Дальнейшее сопровождение покупателя.

3.  Проводите клиента к кассе.

Первое, что начинает делать покупатель после совершения покупки – это искать логическое подтверждение тому, что он поступил правильно. И очень важно, чтобы Вы помогли ему в этом. Используйте простые фразы типа:

«Вы сделали правильный выбор», «Отличная покупка и по хорошей цене».

4.  Предоставление  дополнительной  информации  

Пример:

«Через две недели мы ждем поступления новой коллекции.

 Приходите к нам, будет представлено много интересных моделей!»

Выход из контакта

Завершение контакта – момент, который занимает короткий промежуток времени, но от его эффективности зависит, придет к нам клиент ещё раз или нет.

Плюс - это дополнительная возможность убедиться в том, что покупатель доволен, и завершить общение в позитивном ключе.