2. РАСШИРЕНИЕ ПРОДАЖИ
1. Допродажа.
Предлагаем сопутствующие товары (см. стандарты обслуживания клиентов в магазинах)
2. Дальнейшее сопровождение покупателя.
3. Проводите клиента к кассе.
Первое, что начинает делать покупатель после совершения покупки – это искать логическое подтверждение тому, что он поступил правильно. И очень важно, чтобы Вы помогли ему в этом. Используйте простые фразы типа:
«Вы сделали правильный выбор», «Отличная покупка и по хорошей цене».
4. Предоставление дополнительной информации
Пример:
«Через две недели мы ждем поступления новой коллекции.
Приходите к нам, будет представлено много интересных моделей!»
Выход из контакта
Завершение контакта – момент, который занимает короткий промежуток времени, но от его эффективности зависит, придет к нам клиент ещё раз или нет.
Плюс - это дополнительная возможность убедиться в том, что покупатель доволен, и завершить общение в позитивном ключе.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.