Индивидуальное учебное действие и соответствующие ему детско-родительские отношения, страница 18

В ходе проведенного экспериментального исследования нами были разрешены поставленные исследовательские задач, при этом полученный эмпирический материал позволяет нам формулировать новые:

- выделение этапов этапа становления индивидуального учебного действия с целью определения этапа, на котором осуществляется перенос формируемых в учебной деятельности способов действия в другой  контекст;

- определение стиля родительского отношения, способствующего становлению рассматриваемых способов действования вне зависимости от образовательного пространства;

- изучение зависимости становления индивидуального учебного действия от индивидуальных характеристик ребенка.


Литература

1.  Берцфаи Л. В. Формирование умения в ситуации решения конкретно-практических и учебных задач// Вопросы психологии, 1986. №6.

2.  Божович Л. И. Избранные психологические труды. М.: Международная педагогическая академия, 1995.

3.  Божович Л. И. Проблема формирования личности. М.: Изд-во «Институт практической психологии», 1995.

4.  Братченко С. Л. Введение в гуманитарную экспертизу образования (психологические аспекты). М.: Смысл, 1999.

5.  Бурлачук Л.Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психодиагностике. СПб.: Питер Ком, 1999.

6.  Выготский Л.С. Психология. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000.

7.  Гальперин П. Я. , Кабыльницкая С. Л. Экспериментальное формирование внимания. М., 1974.

8.  Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? М.:ЧеРо, 2001

9.  Грабарь М. И., Краснянская К. А. Применение математической  статистики в педагогических исследованиях. Напараметрические методы. М.: «Педагогика», 1977.

10.  Давыдов В. В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанный на содержательном обобщении// «Библиотека развивающего обучения», выпуск 6. Томск: Пеленг, 1992.

11.  Давыдов В. В. Учебная деятельность и развивающее обучение// лекция, 1996.

12.  Давыдов В. В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности// Вопросы психологии 1992, № 3-4.

13.  Дубровинская Н. В., Фарбер Д. А., Безруких М. М. Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии: Учеб. пособие. М.: ВЛАДОС, 2000.

14.  Дружинин В. Н. Экспериментальная психология: Учебное пособие. М.:ИНФРА-М, 1997.

15.  Ермаков Г. В. Становление индивидуального учебного действия у младшего школьника             /Дипломная работа. Кр-ск,

16.  Обухова Л. Ф. Возрастная психология: Учеб. пособие. М.: Педагогическое общество России, 1999.

17.  Островерх О. С. Об условиях становления индивидульного учебного действия в образовательном пространстве начальной школы// Сборник статей конференции «Педагогика развития». Кр-ск, 1999.

18.  Поливанова К. Н. Психология возрастных кризисов. М.: Издательский центр «Академия», 2000.

19.  Поливанова К. Н. Психологический анализ кризисов возрастного развития// Вопросы психологии 1994, №1.

20.  Поливанова К. Н. Возраст: норма развития и метод// Журнал практического психолога 1999, №2.

21.  Поливанова К. Н. Психологический анализ кризисов возрастного развития// Автореферат дисс… д-ра психол. наук. М.,1999.

22.  Психологический словарь/ Под редакцией В. В. Давыдова, А.В. Запорожца, Б. Ф. Ломова и др. М.: Педагогика, 1983.

23.  Репкин В. В. О понятии учебной деятельности// Вестник Харьковского университета 1976, №132.

24.  Репкина Н. В. Что такое развивающее обучение? Научно-популярный очерк. Томск: «Пеленг», 1993.

25.  Свиридова О.И., Лутошкина О. Н. Урочно-занятийная форма взаимодействия учителя и детей как условие развития учебной самостоятельности младших школьников// Сборник статей конференции «Педагогика развития». Кр-ск,