Выдержки из эссе участников. Имитационно-деятельностная игра «Стратегия»

Страницы работы

16 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Выдержки из эссе участников

…Сейчас для меня является шоковым понимание того, что я задумалась о том, из чего складывается личность проектировщика, только пять дней назад, хотя занимаюсь проектированием уже год и у меня есть реализованные проекты…

…У меня и сложилось мнение, что проектировщик состоит из развитых проектных навыков (грамотно написать, оформить, защитить проект) и проектного мышления (вообще проектное мышление понятие не совсем объяснимое (по крайней мере я его сейчас грамотно объяснить не могу), но примерно это звучит так – суметь придумать идею проекта и то как ее реализовать). Да, это понимание дошло до меня только сейчас, после пяти написанных и трех реализованных проектов, а также до меня дошло, что до сегодняшнего момента (в смысле до момента понимания) я оперировала только проектными навыками, то есть, как менеджер среднего звена, действовала по четкой кем-то составленной схеме, в то время как истинный проектировщик – это и есть тот человек (Бог), который эти схемы придумывает»…

Светлакова Мария, 2002

…Я думаю, что данная ИДИ <Сессия «Миры управления», ИДИ «Город-сад», моделирование тоталитарного общества> позволила мне ощутить то, что чувствовали люди при попадании в ситуацию диктатуры. Как это было в нашей стране в начале «построения коммунизма». В начале, мне кажется, я чувствовал то же, что и большинство жителей России в 1917 году, когда старый режим рухнул, а новый был еще не ясен. Удивление, замешательство, нерешительность и автоматическое подчинение. Потом я перешел в фазу приспособленческого поведения, которое позволило выжить и адаптироваться в новом строе без потери индивидуальности. Однако такое поведение при наличии ясной цели и четкого пути ее достижения вступает в противоречие и перетекает в революционное русло. Бунт, за который в виртуальной реальности должен был следовать расстрел, положил конец моей мятежной жизни. Далее я попытался смоделировать состояние и мировоззрение человека третьего поколения живущего при тоталитарно-коммунистическом строе. Это позволило мне понять, что если не знать о существовании других форм организации жизни, то при таком режиме можно существовать и быть счастливым…

Овчинников Александр, 2002

…В «Школе» я стала более общительной, раскованной, искренней. Теперь мне не достаточно беглого взгляда на тот или иной предмет, я стала более основательной, разборчивой, что ли. Я увидела мир другим, и таким он мне нравится гораздо больше!…

…Сильное впечатление и незамедлительное воздействие на меня произвело то, что в «Школе» мы разрабатывали проекты, принимали решения, действовали практически без посторонней помощи: вожатые нас лишь слегка направляли. Кроме того, отдельные задания либо целые дни («Город-Сад», Ноогеновские задачи и пр.) заставили меня всерьёз задуматься над сегодняшним днём и днём завтрашним…

…В «Школе Управления» я смогла так начать проявлять свою активность, что,  приехав домой, не смогла остановиться. Мне стало нужно постоянно что-то делать…

Вологдина Ирина, 2002

…Школа мне очень помогла в самореализации, в формировании стремлений, в осознании моих целей и планов. Изменения в моей жизни после приезда из этой школы:

·  Меня приняли в Городской Школьный Парламент;

·  Я стала более сдержанной в общении с окружающими людьми;

·  У меня прибавилось энтузиазма…

Спинова Мария, 2003

…Вся жизнь в ГоШЕ – игра. И правила для этой игры мы придумываем сами. Сами совершаем ошибки, но тут они простительны. Игра – это тренировка  перед вступлением в настоящую жизнь, где порой маленькая ошибка может оказаться роковой.

…одной из главных задач являлось создание проектов,  связанных с будущим молодежи города Красноярска. Представляете, как здорово! Обычно за молодых все решают умные дяди и тети, а тут мы сами! Дух захватывало…

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Педагогика
Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
144 Kb
Скачали:
0