Выдержки из эссе участников. Имитационно-деятельностная игра «Стратегия», страница 2

Нелюбина Александра, 2000

…Еще одним ярким моментом для меня была работа над прожектами <НГ-задача «Постройте государство, где все счастливы»>, после которых, я убедилась, что абсолютного счастья просто нет в природе, а государства, где бы все жители были счастливы, тоже просто не может быть, увы и ах!…

Анохина Алина, 2002

…С утра играли в «Поток» < промежуточная версия ИДИ «Стратегия»>. Злу моему не было предела. Мы заработали огромное количество денег и именно в тот момент, когда мы решили поступить благородно, нас подло кинули. Полное банкротство. Зато творчески подошли к проблеме как договориться с оппонентами, – подали в суд. А еще я научилась сдерживать свои эмоции ради общего дела (ТАК ХОТЕЛОСЬ всех кинуть на последнем ходу и все испортить)…

… Да и вообще «Город» <промежуточная версия ИДИ «Регион»> избавил меня от многих детских заблуждений. Во-первых, никто тебе ничего не обязан. Во-вторых, то, что ты делаешь, не обязательно кому-то нужно. В-третьих, денег просто так никто не дает… Самое большое потрясение за всю Школу. С одной стороны, тяжело, напряженно, а с другой, такой азарт, такой кайф, когда понимаешь, что надо делать. Впервые по-настоящему поняла значение фразы: «Хочешь жить - умей вертеться»…

Светлакова Мария, 2001

…В этом лагере я поняла, что у меня осталась тяга к общественным делам…

…Настя пересмотрела свое отношение к друзьям, приобрела много новых знакомых. У нее появилось много новых идей и очень хотелось бы, чтобы ей в этом помогли…

Гендик Настя и ее мама, 2000

…Я понял, что не нужно бояться неизведанного…

Кириченко Роман, 2000

…Я поняла, что есть еще много интересных дел, которыми я бы хотела заниматься…

Неболь Екатерина, 2000

… Я поняла, что повзрослела…

… наша дочь значительно повзрослела и стала общительней…

Лукошкова Катя и ее родители, 2000

…Я думаю, что после встречи с лагерем у дочери появилась возможность выбора дальнейшего развития. Уверена, что серое скучное прозябание, алкоголь, наркотики, болтание в подъезде ей не грозит. Рада, что Ксюша окунулась в активную жизнь…

Мама Даниловой Ксении, 2000

…Разобраться в том, что происходит во многом помогали ролевые игры. Именно здесь можно самореализоваться, четко определить свою позицию, применять материал лекций. Сами лекции во многом способствовали формированию определенной точки зрения на ту или иную проблему. «Разбор полетов» тоже неотъемлемая часть обучения – благодаря помощи тьюторов можно было обнаружить свои ошибки, найти наиболее правильный путь для решения проблемы…

…<после приезда> Мы создали молодежный совет г.Сосновоборска, определили основные проблемы молодежи и пути их решения. Надеюсь это принесет пользу моему городу. Еще многие проекты, которые были представлены в Школе мы захотели реализовать у себя в городе, создаем еще один проект, пытаемся реализовать разработанный ранее. В общем мир стал другим, а главное изменилась моя роль в этом мире…

Черепанова Элеонора, 2003

…Главное же отличие Школы в том, что в ней учат не только теории, но и помогают найти различные варианты воплощения идей и проектов в жизнь…

…Благодаря знаниям, полученным в Школе, я более уверенно защищала проект на краевом конкурсе «Я – гражданин России» и мы заняли 3-е место. Я увидела новые способы реализации данного проекта…

… Побывав в школе управления я стала по-другому смотреть на мир и поняла, что наше будущее действительно в наших руках. Мне очень хотелось бы изменить жизнь в нашем маленьком старинным городе, и я уверена, что рано или поздно это произойдет…

Пистер Елизавета, 2003

…Это место, где не только хотят слушать меня, но и понимают то, что ты говоришь и думаешь…