проходящих по насыпям с крутизной откоса 1:3 и более в соответствии с требованиями таблицей 47 ([1]) или таблицей 8.6 ([2]); расположенных параллельно железнодорожным линиям, болотам i водным потоком глубиной 2 ми более, оврагам и горным ущельям на расстоянии до 25 м от кромки проезжей части при перспективной интенсивности движения не менее 4000 прив. ед./сутки и до 15 м при интенсивности менее 4000 прив. ед./сутки; пролегающих на склонах местности крутизной более 1:3 (со стороны склона) при перспективной интенсивности движения не менее 4000 прив. ед./сутки; со сложными пересечениями и примыканиями в разных уровнях; с недостаточной видимостью при изменении направления дороги в плане.
При установке дорожных ограждений принимается расчётная интенсивность движения на 5-летнюю перспективу.
Коэффициент приведения интенсивности движения различных транспортных средств к лёгкому автомобилю следует принимать по таблице 3.7.
Таблица 3.7
Тип транспортного средства |
Коэффициент приведения |
Легковые автомобили Грузовые автомобили грузоподъёмностью, т: 2 6 8 свыше 14 Автопоезда грузоподъёмностью, т: 12 20 30 свыше 30 |
1 1.5 2 2.5 3.5 3.5 4 5 6 |
Примечание.
1. При промежуточных значениях грузоподъёмности транспортных средств коэффициенты приведения следует определять интерполяцией.
2. Коэффициенты приведения для автобусов и специальных автомобилей следует принимать как для базовых автомобилей соответствующей грузоподъёмности.
3. Коэффициенты приведения для грузовых автомобилей и автопоездов следует увеличивать в 1,2 раза при пересеченной и горной местности.
Ограждения второй группы устанавливаются на разделительной полосе дорог I категории напротив автобусных остановок с пешеходными переходами ([I], п. 9.9).
Сигнальные столбики на обочинах дорог II...V категорий следует устанавливать:
- в пределах кривых в продольном профиле и на подходах к ним (по три столбика с каждой стороны) при высоте насыпи не менее 2 м и интенсивности движения не менее 2000 прив. ед./сутки на расстояниях, указанных в таблице 49, [Г];
- на прямолинейных участках дорог при высоте насыпи не менее 2 м и интенсивности движения не менее 2000 прив. ед./сутки через 50 м;
- в пределах кривых на пересечениях и примыканиях дорог в одном уровне на расстояниях, указанных в таблице 59, [1] или в таблице 8.8,
- на дорогах, расположенных на расстоянии менее 15 м от болот и водотоков глубиной от 1 до 2 м, через 10 м;
- у мостов и путепроводов по три столбика до и после сооружения с двух сторон дороги через 10 м;
- у водопропускных груб по одному или по три (в зависимости от диаметра трубы) столбика с каждой стороны дороги по оси трубы.
На дорогах I категории сигнальные столбики устанавливаются в соответствии с п. 9.12, [1].
На а.д. всех категорий следует предусматривать оформление и озеленение с учётом соблюдения принципов ландшафтного проектирования, охраны природы, обеспечения естественного проветривания дорог, защиты придорожных территорий от шума, природных, хозяйственных, исторических и культурных особенностей районов проложения дорог. ~
В проекте должны быть предусмотрены мероприятия, надёжно защищающие участки дороги, проходящие но открытой местности, от смежных заносов во время метелей. Сведения о проектировании озеленения приведены и подразделе 8.3, [2] и т.п. 9,16…9,19, [1].
В пояснительной записке составляются ведомости:
- оградительных приспособлений (таблица 8.9, [2]);
- дорожных знаков (таблица 8.3, [2]);
- разметки проезжей части (таблица 8.4, [2]).
3.7 Здания и сооружения дорожной и автотранспортной служб
Остановочные и посадочные площадки и павильоны для пассажиров следует предусматривать в местах автобусных остановок.
Ширину остановочных площадок следует принимать равной ширине основных полос проезжей части, а длину - в зависимости от числа одновременно останавливающихся автобусов, но не менее 10 м.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.