В курсовом проекте рассчитываются одна или две трубы и один мост. Остальные водопропускные искусственные сооружения назначаются без расчёта; расчётом определяется длина всех труб и контрольные отметки над ними.
В пояснительной записке приводятся все необходимые схемы, графики, расчёты. Составляются ведомости:
- исходных данных для расчёта отверстии (таблица 3.7, [2]);
- проектируемых искусственных сооружений (таблица 3.17, [2]).
3.4 Дорожная одежда
Тип дорожной одежды принимается в соответствии с категорией дороги, интенсивностью и составом движения: капитальные - на а.д. I...1V категорий; облегчённые - на а.д. IH...V категорий; переходные - на а.д. IV, V категорий. В курсовом проекте рекомендуется применение капитальных или облегчённых дорожных одежд.
Согласно ТКП 45-3.03-10-2006 и нагрузку на одиночную ось двухосного автомобиля для расчёта прочности дорожных одежд следует принимать для дорог: I...IV категорий- 115 кН (11,5 тс); V категории - 60 кН (6 тс).
Если по дорогам IV категории не предполагается движение автотранспортных средств с осевой нагрузкой свыше 60 кН (6 тс), их следует проектировать над нагрузку 60 кН.
За расчётный автомобиль соответственно принимается:
группы А - нагрузка на ось 115 кН, давление на покрытие р = 0,6 МПа, расчётный диаметр следа колеса D = 37 см; группы Б - нагрузка на ось 60 кН, давление на покрытие р = 0,5 МПа, диаметр следаколесаD=32см. Перспективный период для проектирования дорожных одежд следует принимать с учётом межремонтных сроков службы (ТКП, п. 17). В курсовом проекте для капитальных дорожных одежд принимается срок службы 15 лет, для облегчённых -' 10 лет.
Суммарная интенсивность движения в обоих направлениях на конец расчётного периода
(3.54)
где N2o - перспективная интенсивность движения на 20 лет, автомобилей/сутки;
m2, m1 - коэффициенты, показывающие увеличение интенсивности движения данного года (20-го или t-ro) относительно интенсивности первого года эксплуатации дороги (таблица 7.1, [2]).
Расчётная интенсивность движения по одной, наиболее загруженной полосе (при двухполосной проезжей части)
(3.55)
Все автомобили приводятся к расчётному при помощи коэффициентов (таблица 7.2, [2]).
Расчётная приведённая интенсивность движения
(3.56)
где p1, p2 и т.д. - относительная часть автомобилей разных марок в общем составе движения;
S1, S2 и т.д. - коэффициенты для приведения к расчётному автомобилю.
Требуемый модуль упругости дорожной одежды Етр определяется не» номограмме (рисунок 7.2, [2] или ВСН 46-83); он должен быть не менее минимально допустимого (таблица 7.3, [2]).
Варианты дорожной одежды принимаются по типовому проекту. Желательно, чтобы варианты отличались по типу дорожной одежды или виду покрытия.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.