Пересечения и примыкания автомобильных дорог в разных проектируют в следующих случаях: дороги I-а категории с дорогами всех категорий;
Число пересечении и примыканий на автомобильных дорогах I...III категорий должно быть возможно меньшим. Пересечения и примыкания на а.д. I-а категории вне пределов населённых пунктов, как правило, устраивают не чаще чем через 10 км, на а.д. I-б и II категории - 5 км, па а.д.
III категории - 2 км.
Все съезды и въезды на подходах к дороге должны иметь покрытия согласно СПиП 2.05.02-85 (п. 5.5).
Наименьшие радиусы кривых при сопряжениях, дорог в местах пересечений и примыканий следует принимать по категории дороги, с которой происходит съезд: при съездах с дорог I, II категорий - не менее 25 м, * дорог III категории - 20 м, с дорог IV, V категорий -15м.
На пересечениях и примыканиях а.д. в одном уровне должна быть обеспечена видимость ([1], п. 5.11).
Пересечения а.д. с железными следует проектировать, как правила, вне пределов станций и путей маневрового движения преимущественно на прямых участках пересекающихся дорог. Острый угол между дорогами при пересечении в одном уровне не должен быть менее 60 градусов.
Пересечения а.д. I...III категорий с железными дорогами следует проектировать в разных уровнях.
Пересечения а.д. IV, V категорий с ж.д. следует проектировать в I'.iuiux уровнях при пересечении 3-х и более главных ж.д. путей, на участках скоростного движения по ж.д., при проложении пересекаемых ж.д. в выемках или при необеспечении норм видимости, при проектировании на а.д. трамвайного или троллейбусного движения..
На неохраняемых переездах в одном уровне должна быть обеспечена видимость ([1], и. 5.17).
Подходы а.д. к пересечению с ж.д. на протяжении 50 м следует проектировать с продольным уклоном не более 30%о.
Переходно-скоростные полосы следует предусматривать в местах расположения площадок для остановок автобусов, а на а.д. I_III категорий также у автозаправочных станций и площадок для отдыха.
Длину переходно-скоростных полос следует принимать па таблице IК ([ 1J) или по таблице 8.1 ([2]).
Ширину переходно-скоростных полос следует принимать равной ширине основных полос проезжей части.
Тины пересечений и примыканий можно принимать по рисункам О и 8.4 ([2]).
Составляется ведомость пересечений и примыканий (таблица 8.2,
3.6 Обустройство дорог
К обустройству дорог относятся технические средства организации дорожного движения (ограждения, знаки, разметка, направляющие устройства, сети освещения и др.), озеленение, малые архитектурные формы.
Дорожные ограждения по условиям применения разделяются на двe группы. К ограждениям первом группы относятся барьерные конструкции и парапеты, к ограждениям второй - сетки, конструкции перильного типа и т.п.
Ограждения первой группы должны устанавливаться на обочинах участков а.д. I...1V категорий:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.