Устройства автоматики и телемеханики на станции Шатки

Страницы работы

29 страниц (Word-файл)

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО   ПУТЕЙ   СООБЩЕНИЯ   Р Ф

Московский Государственный Университет

Путей Сообщения

 


Российская Академия Путей Сообщения

          К У Р С О В А Я    Р А Б О Т А  

                                              по дисциплине

                  «Автоматика, телемеханика, связь на

                         железнодорожном транспорте»

Тема:

«Устройства автоматики и телемеханики на станции Шатки»

                                             Выполнил :    студент группы

                          РУП-311  Лыбакин В. Н.

                                             Проверил :  доцент Табунщиков А. К.

                                                       Москва 2002 г.                                              

                                               СОДЕРЖАНИЕ                  

Введение…………………………………………………………………….

1. Схематический план станции и таблица замыкания маршрутов……..

   1.1. Эксплуатационная работа станции…………………………………

   1.2. Основные положения по составлению схематического плана

           станции………………………………………………………………

   1.3. Осигнализование станции…………………………………………..

   1.4. Организация стрелочных изолированных участков………………

   1.5. Маршрутизация передвижений на станциях………………………

2. Двухниточный план изоляции путей…………………………………..

   2.1. Особенности станционных рельсовых цепей, применяемых при

           ЭЦ…………………………………………………………………….

   2.2 Выбор и основные характеристики станционных рельсовых

          цепей…………………………………………………………………..

   2.3. Выбор и характеристика перегонных рельсовых цепей…………..

   2.4. Основные положения по составлению двухниточного плана

          станции………………………………………………………………

   2.5. Порядок составления двухниточного плана……………………….

3. Общая структура проектируемой системы ЭЦ…………………………

   3.1. Основные устройства БМРЦ………………………………………….

   3.2. Варианты передачи стрелок на местное управление………………..

4. Схемы управления стрелочными электроприводами…………………..

Заключение………………………………………………………………….

Литература……………………………………………………………………

                                                      Введение.

Автоматизация производственных процессов во всех отраслях экономики является важнейшим направлением развития и внедрения техники на современном этапе.

Автоматикой и телемеханикой называется отрасль техники, обеспечивающая контроль и управление производственными процессами. Железнодорожная автоматика т телемеханика способствует повышению производительности труда, увеличению пропускной способности, обеспечению безопасности движения поездов, улучшению условий и культуры труда железнодорожников, совершенствованию методов обслуживания пассажиров. Эти устройства позволяют более эффективно использовать весь комплекс технических средств железнодорожного транспорта, обладая высокими показателями эксплуатационной, технической и экономической эффективности.

Устройство автоматики и телемеханики подразделяются на две группы: перегонные и станционные.

 Перегонные: путевая блокировка – это система интервального регулирования, при которой участки пути ограждаются светофорами и поезд может занять участок при разрешающем показании светофора. Существует :

 1) полуавтоматическая блокировка и автоблокировка;

Похожие материалы

Информация о работе