Путевое развитие участковой станции и показания входного светофора

Страницы работы

Содержание работы

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ

СООБЩЕНИЙ

Воронежский филиал

Кафедра

«Автоматика и телемеханика

на железнодорожном транспорте»

Контрольная работа 1

по дисциплине

АВТОМАТИКА, ТЕЛЕМЕХАНИКА И СВЯЗЬ

                                                                                                       Рецензент:                                                Выполнил:

       Камнев В.А.                                                студент 01-п/Д-33285                                                                                                                                                        

                                                                           Соломахин С.А.

                                                                           г. Поворино

Задание на контрольную работу.

На участке железной дороги расположены  участковая и сортировочная станции. Участковая станция (рис. 1) расположена на двухпутной линии железной дороги, обеспечивает смену локомотивов и локомотивных бригад, выполняет поездную работу в объёме, превышающем 70 пар поездов в сутки, имеет не менее двух маневровых тепловозов в своём локомотивном хозяйстве (Л.Х.) (депо, ремонтная база, экипировочные устройства) и осуществляет маневровыми локомотивами как маршрутизированные маневры (перестановку вагонов с одного пути приемоотправочного парка на другой, подачу подвижных единиц на пути грузового двора, сортировочного парка и т.п.), так и не маршрутизированные – на 4-х путях сортировочного парка с использованием вытяжных путей при расформировании и формировании составов сборных и участковых поездов. Сортировочная станция представляет собой одностороннюю сортировочную систему с продольным размещением парков. Перегонные пути оборудованы устройствами двухпутной автоблокировки (АБ) с числовым кодированием информации и автоматической локомотивной сигнализацией (АЛСН) непрерывного действия.

 

Рис. 1 Путевое развитие участковой станции.

Задание 1.

Для заданного путевого развития участковой станции (рис.1) составлен однониточный план с осигнализированием (рис.2).

Ходовой путь для данной участковой станции предназначен для пропуска локомотивов от чётных поездов к экипировочным устройствам или на ремонтную базу и обратно,  для передачи вагонов с одного конца станции на другой и прохода маневровых локомотивов.

На участковой станции используют мачтовые и карликовые светофоры. Мачтовые обеспечивают лучшую дальность и видимость сигнальных показаний, но они дороже и требуют для своей установки большей ширины междупутья, чем карликовые.

Для установки мачтового светофора требуется иметь ширину между осями путей около 5200 мм, а для карликового светофора – порядка 4460 мм. Следовательно, приёмо-отправочный путь при установке в между- путье мачтового светофора вместо карликового укорачивается на 14 м.

Естественно, что по экономическим соображениям стремятся к максимальной полезной длине приёмо-отправочных путей. Поэтому там, где это допустимо по условиям безопасности движения, устанавливают в междупутья карликовые светофоры. Не допускается установка карликовых светофоров в качестве входных и маршрутных, а также выходных с путей, по которым осуществляется безостановочный пропуск поездов со скоростью выше 50 км/ч. Мачтовыми должны быть также групповые светофоры, ограждающие выходы из депо и грузового двора или вытяжных путей либо подъездных к промышленным предприятиям при их длине более 500 м или видимости карликового светофора менее 200 м, путей отстоя маневровых составов, на выходе из маневрового района с местным управлением стрелок на входе в этот район и в других местах, где карликовым светофором не может быть обеспечена требуемая видимость его сигналов из-за кривизны путей и других помех. Остальные путевые светофоры в поездных и маневровых маршрутах, как правило, должны предусматриваться карликовыми по экономическим соображениям.

Похожие материалы

Информация о работе