- полурейса его вытягивания с 9П от светофора М19 за светофор М3 или за светофор М5 в зависимости от поездной и маневровой обстановки в данной горловине;
- полурейса подачи локомотива на 4П, например, по маршруту «от светофора М3 на 4П.
Перестановку маневровым локомотивом вагонов с одного пути на другой для нечётной группы путей (I П, 3П, 5П, 7П) с минимальными пробегами в угловых заездах обеспечивает в чётной горловине светофор М16, а в нечётной – М13. для чётной группы путей (II П, 4П, 6П) в чётной горловине светофор М10, а в нечётной – М11.
Пути 10,11,12,13 сортировочного парка и стрелки 47,49,51,56,58,60 представляют собой обособленный маневровый район. На короткие периоды расформирования составов и формирования поездов на этих путях с использованием вытяжного пути 8 при незначительном объёме маневровых работ ДСП передаёт стрелки 47,49,51,56,58,60 на местное управление составителю, который с маневровых колонок МК1 и МК2 переводит их по мере надобности в требуемое положение. Охранные стрелки 35 и 54, замыкаются при этом в плюсовом положении на всё время производства маневров с использованием местного управления. Для исключения выхода подвижного состава с сортировочных путей в нечётной горловине на маршрут приема и отправления поездов на время производства маневров с использованием местного управления стрелки 5,19 замыкаются в плюсовом положении, а стрелка 25 в минусовом.
В соответствии с рекомендациями по оформлению отчёта (п.6 задания) заполним таблицу 2 для нечётной горловины станции, в которой указаны все сигнальные показания входного светофора в увязке с показаниями выходных светофоров другой горловины.
Таблица 2
Маршруты |
Показания светофора |
|||||
Н |
Н1 |
Н3 |
Н5 |
Н6 |
Н7 |
|
Направление движения – нечётное |
||||||
Приём на 1 путь по основному маршруту |
- |
- |
- |
- |
||
То же по вариантному маршруту |
- |
- |
- |
- |
||
Приём на 3,5,6,7 путь по основному маршруту и на 3,5,6,7 путь по вариантному маршруту |
- |
|||||
Пропуск по 1 пути по основному маршруту приёма |
- |
- |
- |
- |
||
То же по вариантному маршруту приёма |
- |
- |
- |
- |
||
Пропуск по 3,5,6,7 пути по основному маршруту приёма |
- |
|||||
То же по вариантному маршруту приёма |
- |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.