объективный контроль по связи 10 всех условий безопасности движения, исключая перевод стрелки под составом, перевод занятой (замкнутой) стрелки в каком-либо маршруте, открытие сигнала при не готовом маршруте или при наличии враждебного маршрута;
объективный контроль (дежурному ДСП) на выносном табло по связи 11 состояний всех стрелок, сигналов, стрелочных и безстрелочных участков пути станции, участков приближения и удаления, а также контроль продвижения поезда (состава) в процессе) реализации маршрута;
благодаря связям 12 и 13 осуществляется также контроль процессов начала и конца искусственного размыкания маршрутов, отмены маршрутов, отмены набора и т. п.
Дежурный по станции (ДСП), руководствуясь графиком движения поездов, а также на основании субъективного восприятия дополнительных указаний от диспетчера и визуального восприятия информации с выносного табло, воздействует на органы управления (кнопки манипулятора). Поскольку восприятие показаний табло и воздействие дежурного ДСП на манипулятор носит субъективный характер, то связи ДСП с системой ЭЦ на рис. 3.1 показаны штриховыми линиями без обозначения их цифрами (разомкнутая система). Воздействия ДСП при помощи контактов кнопок манипулятора передаются по связи 14 в блоки реле маршрутного набора для объективного запоминания команды. Память эта сохраняется до момента фиксации ее исполнительными реле управления, которые возбуждаются по связи 15 с учетом связи 10.
Реле маршрутного набора (КДР, РКН или на бесконтактных элементах) комплектуются в функциональные блоки и размещаются на отдельных стативах в релейном помещении поста электрической централизации.
Исполнительные реле применяются первого класса надежности и тоже комплектуются в виде функциональных блоков, размещаемых на стативах в релейном помещении.
3.2 Варианты передачи стрелок на местное управление.
В системе БМРЦ (рис.3.2.) объектами управления ОУ являются, в основном, светофоры и стрелочные электроприводы; в случае необходимости на станции устанавливают маневровые колонки для местного управления стрелками. В качестве канала связи для управления стрелками с локомотива может быть использован:
а) индуктивный канал связи с укладкой на путях шлейфов (система ТММЛ – телеуправление маневровыми маршрутами с локомотива) или размещением в определенных точках индукторов (ИТМЛ – индукторное телеуправление маршрутами с локомотива).
б) радиоканал, не требующий укладки специальных шлейфов и установки индукторов (система РУСП – радиоуправление стрелочными переводами).
Рис. 3.2
На рис. 3.2 дана общая структура БМРЦ, дополненной подсистемой маршрутного управления маневровыми светофорами и стрелками, расположенными в маневровых районах. Вне зависимости от выбранного для проектирования канала связи локомотивная передающая аппаратура выполняет общие функции передачи зашифрованных команд с локомотива на путь. В местах съема информации по связи 1 путевые устройства фиксируют команды для управления маневровыми маршрутами; по связи 2 эти команды передаются на центральный пост ЭЦ для дешифрации Д; если ДСП по связи 3 разрешает местное управление, то образуется связь 16 и исполнительные реле БМРЦ воздействуют по связи 4 на стрелочные приводы СП и светофоры.
Контрольные реле по связи 5 с учетом связи 6 обеспечивают формирование кодовых сигналов для передачи их на локомотив по связи 7, обеспечивающей посылку по рельсовым цепям известительного кода. Коды из рельсовых цепей воспринимаются на локомотиве катушками маневровых АЛС, и после усиления и дешифрации поступают на контрольные и исполнительные реле локомотивного дешифратора (ЛД). Выходные цепи дешифратора обеспечивают включение на локомотивном светофоре (ЛС) соответствующего огня, а также включают свисток электропневматического клапана (ЭПК). Возможно также применение для передачи кодовых сигналов на локомотив радиоканала (систем маневровой автоматической локомотивной сигнализации (МАЛС)).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.