Для организации работы по приему и отправлению поездов, маневровой и погрузо-разгрузочной работы, на станции имеется необходимое путевое развитие со следующей вместимостью в вагонах:
I – главный для приема и отправления грузовых и пассажирских поездов четного и нечетного направлений – 60 вагонов;
2 – приемоотправочный, для приема и отправления грузовых и пассажирских поездов четного и нечетного направлений – 59 вагонов;
3 – приемоотправочный, для приема и отправления грузовых и пассажирских поездов четного и нечетного направлений – 58 вагонов;
4 – приемоотправочный, для приема и отправления грузовых и пассажирских поездов четного и нечетного направлений – 52 вагона;
5 - приемоотправочный, для приема и отправления грузовых и пассажирских поездов четного и нечетного направлений – 45 вагонов;
6 – приемоотправочный, для приема и отправления грузовых и пассажирских поездов четного и нечетного направлений – 41 вагон;
7 – приемоотправочный, для приема и отправления грузовых и пассажирских поездов четного и нечетного направлений – 39 вагонов;
8 – весовой – 7 вагонов;
9 – погрузочно-выгрузочный – 24 вагона;
10 – погрузочно-выгрузочный с контейнерной площадкой – 22 вагона;
11 – вытяжной – 28 вагонов;
13 – для стоянки вагонов с ВМ и РГ – 6 вагонов;
14 – вытяжной – 20 вагонов.
Для оперативного руководства приемом, отправлением поездов и производству маневровой работы станция оборудована следующими видами связи:
а) поездной диспетчерской;
б) поездной межстанционной;
в) постанционной;
г) поездной радиосвязью;
д) двухсторонней громкоговорящей;
е) прямой связью с ПТО, дежурными по переездам 195,199 км;
ж) маневровой связью с машинистами маневрового локомотива составителем поездов и осмотрщиками вагонов;
з) устройства «Экспресс» для обслуживания пассажиров;
и) АРМ ТВК – для обеспечения своевременного подхода поездов, вагонов.
К станции примыкают следующие подъездные пути: кирпичного завода, завода ЖБИ, АОО «Строитель», нефтебазы, комбината хлебопродуктов, агропромхимии, ПЧ-30.
На погрузочно-выгрузочном пути №10 находится грузовой двор, Грузовой двор имеет площадку для тяжеловесных грузов и контейнеров с электрокозловым краном 5 тонн, крытый склад, подзарядное помещение с вилочным погрузчиком, помещение для приемосдатчика.
Для обслуживания пассажирских перевозок и грузовых на станции имеются следующие сооружения и устройства:
а) пассажирское здание;
б) низкая пассажирская платформа вдоль 2 пути;
в) помещения для приема, отправления и хранения багажа вдоль 2 пути;
г) крытый грузовой склад;
д) пункт технического осмотра;
е) открытая грузовая платформа.
На станции производятся следующие операции:
а) обработка пассажирских и пригородных поездов (посадка и высадка пассажиров, прием и выдача багажа)
б) технический и коммерческий осмотр вагонов, прибывающих под выгрузку, погрузку на станции подотдела;
в) маневровая работа по расформированию, формированию поездов, отцепка, прицепка групп вагонов к сборным поездам, развоз местного груза, обработка погрузочно-выгрузочных путей как общего, так и не общего пользования;
г) грузовые и коммерческие операции с повагонными, контейнерными, мелкими отправками.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ РАЙОНОВ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ
Районы работы |
Что служит вытяжкой и ее границы |
Основной характер выполняемой работы |
Серии локомотивов |
Маневровый район №1 – нечетная горловина станции а) с путей 1,2. б) с путей 3 – 9. |
От маневрового светофора М – 1 до входного сигнала «Н». (путь перегона Шатки – Пешелань) От маневрового светофора М – 3 до стр. 35 путь №11 |
Формирование и расформирование составов, подборка местных вагонов на грузовых фронтах, подача местных вагонов под грузовые операции и уборка. |
ЧМЭ – 3 |
Маневровый район №2 – четная горловина станции а) с путей 1, 2, 10. б) с путей 3 – 9. в) с путей 1, 2, 3, 10. г) с путей 4 – 9. |
От маневрового светофора М – 8 до входного сигнала «Ч». (путь перегона Шатки – Поя) От маневрового светофора М – 6 до входного сигнала «ЧВ». (путь перегона Шатки – Сатис) От маневрового светофора М – 6 до входного сигнала «ЧВ». (путь перегона Шатки – Сатис) От маневрового светофора М- 14 до упора вытяжного пути №14. |
Формирование и расформирование составов, подборка местных вагонов на грузовых фронтах, подача местных вагонов под грузовые операции и уборка. |
ЧМЭ – 3 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.