Устройства автоматики и телемеханики на станции Шатки, страница 3

Для организации работы по приему и отправлению поездов, маневровой и погрузо-разгрузочной работы, на станции имеется необходимое путевое развитие со следующей вместимостью в вагонах:

I – главный для приема и отправления грузовых и пассажирских поездов четного и нечетного направлений – 60 вагонов;

2 – приемоотправочный, для приема и отправления грузовых и пассажирских поездов четного и нечетного направлений – 59 вагонов;

3 – приемоотправочный, для приема и отправления грузовых и пассажирских поездов четного и нечетного направлений – 58 вагонов;

4 – приемоотправочный, для приема и отправления грузовых и пассажирских поездов четного и нечетного направлений – 52 вагона;

5 - приемоотправочный, для приема и отправления грузовых и пассажирских поездов четного и нечетного направлений – 45 вагонов;

6 – приемоотправочный, для приема и отправления грузовых и пассажирских поездов четного и нечетного направлений – 41 вагон;

7 – приемоотправочный, для приема и отправления грузовых и пассажирских поездов четного и нечетного направлений – 39 вагонов;

8 – весовой – 7 вагонов;

9 – погрузочно-выгрузочный – 24 вагона;

10 – погрузочно-выгрузочный с контейнерной площадкой – 22 вагона;

11 – вытяжной – 28 вагонов;

13 – для стоянки вагонов с ВМ и РГ – 6 вагонов;

14 – вытяжной – 20 вагонов.

Для оперативного руководства приемом, отправлением поездов и производству маневровой работы станция оборудована следующими видами связи:

а) поездной диспетчерской;

б) поездной межстанционной;

в) постанционной;

г) поездной радиосвязью;

д) двухсторонней громкоговорящей;

е) прямой связью с ПТО, дежурными по переездам 195,199 км;

ж) маневровой связью с машинистами маневрового локомотива составителем поездов и осмотрщиками вагонов;

з) устройства «Экспресс» для обслуживания пассажиров;

и) АРМ ТВК – для обеспечения своевременного подхода поездов, вагонов.

К станции примыкают следующие подъездные пути: кирпичного завода, завода ЖБИ, АОО «Строитель», нефтебазы, комбината хлебопродуктов, агропромхимии, ПЧ-30.

На погрузочно-выгрузочном пути №10 находится грузовой двор, Грузовой двор имеет площадку для тяжеловесных грузов и контейнеров с электрокозловым краном 5 тонн, крытый склад, подзарядное помещение с вилочным погрузчиком, помещение для приемосдатчика.

Для обслуживания пассажирских перевозок и грузовых на станции имеются следующие сооружения и устройства:

а) пассажирское здание;

б) низкая пассажирская платформа вдоль 2 пути;

в) помещения для приема, отправления и хранения багажа вдоль 2 пути;

г) крытый грузовой склад;

д) пункт технического осмотра;

е) открытая грузовая платформа.

На станции производятся следующие операции:

а) обработка пассажирских и пригородных поездов (посадка и высадка пассажиров, прием и выдача багажа)

б) технический и коммерческий осмотр вагонов, прибывающих под выгрузку, погрузку на станции подотдела;

в) маневровая работа по расформированию, формированию поездов, отцепка, прицепка групп вагонов к сборным поездам, развоз местного груза, обработка погрузочно-выгрузочных путей как общего, так и не общего пользования;

г) грузовые и коммерческие операции с повагонными, контейнерными, мелкими отправками.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ РАЙОНОВ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ

Районы работы

Что служит вытяжкой и ее границы

Основной характер выполняемой работы

Серии локомотивов

Маневровый район №1 – нечетная горловина станции

а) с путей 1,2.

б) с путей 3 – 9.

От маневрового светофора М – 1 до входного сигнала «Н». (путь перегона Шатки – Пешелань)

От маневрового светофора М – 3 до стр. 35 путь №11

Формирование и расформирование составов, подборка местных вагонов на грузовых фронтах, подача местных вагонов под грузовые операции и уборка.

ЧМЭ – 3

Маневровый район №2 – четная горловина станции

а) с путей 1, 2, 10.

б) с путей 3 – 9.

в) с путей 1, 2, 3, 10.

г) с путей 4 – 9.

От маневрового светофора М – 8 до входного сигнала «Ч». (путь перегона Шатки – Поя)

От маневрового светофора М – 6 до входного сигнала «ЧВ». (путь перегона Шатки – Сатис)

От маневрового светофора М – 6 до входного сигнала «ЧВ». (путь перегона Шатки – Сатис)

От маневрового светофора М- 14 до упора вытяжного пути №14.

Формирование и расформирование составов, подборка местных вагонов на грузовых фронтах, подача местных вагонов под грузовые операции и уборка.

ЧМЭ – 3