Продолжение табл. 7.2
- Склад, снабжение и др. (логистические задачи) |
4. Снижение времени на поиск неисправностей. 5. Прогнозирование работоспособности оборудования и предотвращение отказов на линии. 6. Снижение затрат на материалы и комплектующие изделия. |
||
Четвертый этап реализации АСУТ |
|||
17 |
Перспективы автоматизации функций локомотивного депо: - Навигационные системы. Радиосвязь с ЕДЦУ; - Учет электроэнергии и расхода дизельного топлива; - Автоматизированный предрейсовый контроль состояния здоровья (АПК); - Контроль экономической целесообразности принимаемых решений; - Программа ресурсосбережения и внедрения новой техники; - Безбумажная технология работы депо. |
1. Подготовка к переходу на ремонт подвижного состава с учетом реального технического состояния. 2. Внедрение глобальной системы дислокации подвижного состава в режиме реального времени. Оптимизация системы управления локомотивным хозяйством как составной части дороги и сети дорог. |
|
7.2. Расчет экономического эффекта
7.2.1. Затраты на создание АСУТ
Рис. 7.1. Диаграмма затрат на создание АСУТ
Из диаграммы видно что затраты на создание АСУТ в течение пяти лет составляют 263,6 млн. рублей. Следовательно годовые затраты на АСУТ составляют 52,7 млн. рублей.
Ожидаемое сокращение штата (количество человек на депо):
· Группа учета – 2;
· Группа расшифровки – 1;
· Технологи депо – 1;
· Техник (техотдел) – 1;
· Дефектоскопист (диагностика, и т.д.) –1.
Затраты на заработную плату по локомотивному депо за 2008 г. – 216 млн. рублей.
Ожидаемый экономический эффект по депо от высвобождения работников (около 6 чел.) со средней заработной платой (≈15 тыс. руб. в месяц) – 1,08 млн. рублей.
7.2.3. Приведенный экономический эффект от повышения безопасности в хозяйстве
Повышение безопасности движения, равно как и повышение качества управления, не приносит прямой экономии денежных средств, за исключением косвенной экономии за счет снижения браков и порч. Следовательно экономический эффект в данном случае рассчитывают по правилам расчета экономического эффекта от внедрения рационализаторских предложений не создающих экономического эффекта (по табличным коэффициентам).
Э=К1*К2*К3*0,5М,
где: М – минимальный оклад (≈4600 руб.);
К1 – Коэффициент достигнутого положительного эффекта (=3);
К2 – Коэффициент от объема использования (=3,5);
К3 – Коэффициент сложности технического решения (=8).
Приведенный экономический эффект от повышения безопасности в хозяйстве – 2,3 млн. рублей в год.
Данные по эксплуатационным расходам в 2008 г:
· Следование бригад пассажиром – 423 тыс. руб.
· Сверхурочная работа – 512 тыс. руб.
· Неплановые ремонты – 220 тыс. руб.
· Стоимость затрат на устранение ущерба – 719 тыс. руб.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.