В АРМ инженера (диспетчера) предприятия (службы) вводится следующая информация: дата и время проведения расследования; вид аппаратуры (устройства); причина нарушения; сведения о принятых мерах; виновное предприятие; должность и фамилия виновных лиц; должность и фамилия, проводивших расследование.
2.5. АРМ инженера по эксплуатации (АРМ ИЭ)
Функции и задачи инженера по эксплуатации:
· Ведение «Книги замечаний машинистов»;
· Ведение и учет прохождения инструктажа по безопасности движения;
· Учет случаев брака в работе, срывов и задержек поездов;
· Учет работы машинистов-инструкторов;
· Учет случаев нарушения трудовой и технологической дисциплины локомотивными бригадами;
· Учет выдачи талонов предупреждения;
· Учет назначения и сдачи внеочередных экзаменов и зачетов бригадами.
Специфика работы инженера цеха эксплуатации заключается в том, что он работает с одним «объектом» - персоналом локомотивных бригад, и хранит информацию о персонале в разнообразных журналах. Стандартный, наиболее удобный для анализа и восприятия способ хранения информации о множестве однотипных объектов – табличный.
Программа представляет собой набор интерактивных таблиц, отображающих текущую ситуацию по состоянию персонала локомотивных бригад в режиме реального времени, причём, в зависимости от характера информации она автоматически выделяется цветами и шрифтами, позволяя многократно ускорить анализ информации и своевременно обратить внимание на работников с критическими характеристиками.
Основные таблицы, в которых содержится необходимая инженеру цеха эксплуатации информация, открываются либо кнопками на основной панели инструментов, либо, при обращении к соответствующим подпунктам меню
2.5.2. Описание меню
Пункт меню «Основное»:
- Персонал
- Расследование нарушений
- Назначения на внеочередные экзамены
- Изменения в ТРА (технико-распределительный акт) станций
Пункт меню «Журналы»:
- Журнал технического обучения
- Журнал производственных совещаний
Пункт меню «Отчёты»:
- Отчёты
Основная информация по каждому работнику представлена в виде таблицы (рис. 2.26) и может настраиваться по усмотрению конкретного пользователя, отображая минимально необходимые сведения для оперативной работы.
Рис. 2.26. Окно «Персонал»
По умолчанию основная информация по каждому работнику колонны описывается следующими характеристиками:
1. Код - уникальный номер работника в пределах сети железных дорог РФ
2. Табельный номер
3. Фамилия
4. Имя
5. Отчество
6. Дата р. - день рождения сотрудника
7. Адрес
8. Тел. - телефон
9. Прим. - примечания
10. Долж – должность работника
11. Ст. прип. – станция приписки работника
12. Назн. помощ. - дата назначения на должность помощника машиниста
13. Назн. маш. – дата назначения работника на должность машиниста
14. Назн. инстр. – дата назначения работника на должность машиниста инструктора
15. Назн. на долж – дата назначения на текущую должность
16. Д Пост - дата поступления на работу в депо
17. Д увол - дата увольнения
18. Сл псих - ближайшая дата тестирования профпригодности у психолога
19. Сл мед - ближайшая дата очередной медкомиссии
20. Сл ЭБ - ближайшая дата сдачи очередного экзамена по электробезопасности
21. Повт. ОТ и ТБ – дата проведения повторного инструктажа по охране труда и технике безопасности
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.