Автоматизация управления линейными предприятиями особенно важна, страница 28

Продолжение табл. 7.2

  2

Автоматизация обслуживания микропроцессорных устройств безопасности (АСУОУБ):

-  АРМ Техник ПТО;

-  АРМ Технолог депо;

-  АРМ Технолог ДЦОУБ;

-  АРМ Метролог ЦОУБ;

-  АРМ Начальник ДЦОУБ.

1.  Улучшение использования людских ресурсов ДЦОУБ.

2.  Снижение сроков и повышение качества за счет планирования обслуживания и потребности в ремонтах, получения полной информации об истории функционирования и ремонта изделия за весь срок его службы.

3.  Оптимальное формирование складских запасов материалов, деталей и сборочных единиц в ДЦОУБ.

4.  Определение потребных объемов и контроль использования материально-технической базы ДЦОУБ.

5.  Уменьшение затрат времени на составление оперативной отчетности при повышении её оперативности и достоверности.

6.  Приведение к актуальной форме архива технической документации на обслуживаемые системы и материально-техническую базу ДЦОУБ.

Продолжение табл. 7.2

3

Автоматизация функций  эксплуатации депо:

- АРМ Группа учета.

Постепенное сокращение численности группы учета вплоть до её полного упразднения за счет передачи функций на другие АРМ (нарядчика, дежурного по депо, расшифровки скоростемерных лент).

4

Автоматизация функций  эксплуатации депо:

- АРМ Расшифровки скоростемерной ленты.

1. Повышение безопасности движения.

2. Сокращение персонала группы расшифровки на 30.. .70% за счет отказа от ручной расшифровки (в зависимости от доли подвижного состава, оборудованного электронными скоростемерами).

3. Сокращение, персонала группы учета на 1 штатную единицу за счет отказа от ручного ввода результатов расшифровки.

4. Внедрение прогрессивных режимов ведения поезда.

5. Улучшение технического состояния локомотивов.

5

Автоматизация функций эксплуатации депо:

- АРМ Теплоэнергетик.

1. Улучшение качества учета и планирования топливно-энергетических ресурсов на тягу, за счет анализ энергопотребления по элементам технологии перевозочного процесса, энергетического контроля технического состояния подвижного состава и работы машинистов,

Продолжение табл. 7.2

оценки эффективности программы энергосбережения.

2.  Сокращение персонала группы учета на 1 штатную единицу за счет отказа от ручного ввода.

6

Автоматизация функций эксплуатации депо:

- АРМ Управление работой локомотивных бригад;

- АРМ «Маш.-инструкторы»

Повышение качества работы локомотивных бригад и машинистов-инструкторов. Экономия электроэнергии на тягу поездов.

Второй этап реализации АСУТ

7

Автоматизация функций ревизорского аппарата (Комплексная система учета и анализа нарушений безопасности движения по расшифровке скоростемерных лент – АСУ БСК).

1.  Усиление ответственности причастных работников за счет автоматизации анализа и контроля нарушений;

2.  Сокращение штата ревизоров;

3.  Уменьшение количества браков, порч и крушений.

8

Автоматизация функций административного управления:

- АРМ «Финансовое планирование»

1.  Повышение эффективности финансового планирования за счет повышения детализации иерархии статей поступлений и затрат.