Отчет по производственной практике в среднесортном цехе стана 450 ОАО "Западносибирский металлургический комбинат", страница 9

При снятии команды "ВПЕРЕД" ("НАЗАД") и выдаче команды "НАЗАД" ("ВПЕРЕД".) в соответствии с заданным микропереключателем S4.4 платы контроллера ПУТ-К1 законом управления динамическим торможением включается режим динамического торможения электродвигателя. По окончании за­данного времени динамического торможения включается режим "НАЗАД"


 ("ВПЕРЕД"). Происходит плавный пуск двигателя в обратном направлении вращения.

При снятии команды "НАЗАД" ("ВПЕРЕД") - в режиме контактного уп­равления, или поступлении команды "СТОП" - в режиме импульсного управ­ления, включается режим динамического торможения электродвигателя. По окончании заданного времени удержания механического тормоза при дина­мическом торможении происходит наложение механического тормоза. По окончании заданного времени динамического торможения происходит снятие импульсов управления силовыми тиристорами и отключение электродвигате­ля. Если механический тормоз не был наложен происходит наложение меха­нического тормоза.

Одновременная выдача команд "ВПЕРЕД" и "НАЗАД" независимо от ре­жима работы привода воспринимается как команда "СТОП".

Если электропривод находится в режиме динамического торможения и поступает команда, требующая продолжения вращения двигателя в том же направлении, то режим динамического торможения электродвигателя прек­ращается и включается режим пуска.

При поступлении команды "БЛОКИРОВКА" (выдается размыканием выклю­чателя SA4 - см. приложения 1 и 2) электропривод переходит в режим ди­намического торможения с последующим наложением механического тормоза. Повторный пуск двигателя возможен только после снятия команды управле­ния, снятия команды "БЛОКИРОВКА" и выдачи соответствующей команды уп­равления "ВПЕРЕД" или "НАЗАД".

Электропривод имеет следующие виды защит:

-  от неправильного чередования фаз сети;

-  от превышения или снижения напряжения сети, указанного в п.2.1
паспорта на электропривод;

-  нулевая защита;

-  от коротких замыканий (максимально-токовая защита);

-  от обрыва фазы сети;

-  от обрыва фазы нагрузки:

-  от I2t-перегрузки электродвигателя (время-токовая защита);

-  от перегрева электродвигателя (только при наличии устройства
встроенной тепловой защиты (УВТЗ), размыкающей нормально замкнутый
контакт реле при превышении заданной температуры электродвигателя;
устройство встроенной тепловой защиты обеспечивается заказчиком).

При неправильном чередовании фаз сети при подключении электропри­вода происходит блокировка импульсов управления силовыми тиристорами и пуск двигателя невозможен.

При срабатывании любой защиты, кроме защиты от перегрева элект­родвигателя, происходит снятие импульсов управления силовыми тиристо­рами, отключение электродвигателя без динамического торможения и тор­можение двигателя за счет собственных сил трения и сил трения привод­ного механизма - торможение самовыбегом. Через заданное время торможе­ния самовыбегом происходит наложение механического тормоза с последую­щий блокировкой управления механическим тормозом.  Повторный пуск дви-