При снятии команды "ВПЕРЕД" ("НАЗАД") и выдаче команды "НАЗАД" ("ВПЕРЕД".) в соответствии с заданным микропереключателем S4.4 платы контроллера ПУТ-К1 законом управления динамическим торможением включается режим динамического торможения электродвигателя. По окончании заданного времени динамического торможения включается режим "НАЗАД"
("ВПЕРЕД"). Происходит плавный пуск двигателя в обратном направлении вращения.
При снятии команды "НАЗАД" ("ВПЕРЕД") - в режиме контактного управления, или поступлении команды "СТОП" - в режиме импульсного управления, включается режим динамического торможения электродвигателя. По окончании заданного времени удержания механического тормоза при динамическом торможении происходит наложение механического тормоза. По окончании заданного времени динамического торможения происходит снятие импульсов управления силовыми тиристорами и отключение электродвигателя. Если механический тормоз не был наложен происходит наложение механического тормоза.
Одновременная выдача команд "ВПЕРЕД" и "НАЗАД" независимо от режима работы привода воспринимается как команда "СТОП".
Если электропривод находится в режиме динамического торможения и поступает команда, требующая продолжения вращения двигателя в том же направлении, то режим динамического торможения электродвигателя прекращается и включается режим пуска.
При поступлении команды "БЛОКИРОВКА" (выдается размыканием выключателя SA4 - см. приложения 1 и 2) электропривод переходит в режим динамического торможения с последующим наложением механического тормоза. Повторный пуск двигателя возможен только после снятия команды управления, снятия команды "БЛОКИРОВКА" и выдачи соответствующей команды управления "ВПЕРЕД" или "НАЗАД".
Электропривод имеет следующие виды защит:
- от неправильного чередования фаз сети;
- от превышения или снижения напряжения сети, указанного в
п.2.1
паспорта на электропривод;
- нулевая защита;
- от коротких замыканий (максимально-токовая защита);
- от обрыва фазы сети;
- от обрыва фазы нагрузки:
- от I2t-перегрузки электродвигателя (время-токовая защита);
- от перегрева электродвигателя (только при наличии
устройства
встроенной тепловой защиты (УВТЗ), размыкающей нормально замкнутый
контакт реле при превышении заданной температуры электродвигателя;
устройство встроенной тепловой защиты обеспечивается заказчиком).
При неправильном чередовании фаз сети при подключении электропривода происходит блокировка импульсов управления силовыми тиристорами и пуск двигателя невозможен.
При срабатывании любой защиты, кроме защиты от перегрева электродвигателя, происходит снятие импульсов управления силовыми тиристорами, отключение электродвигателя без динамического торможения и торможение двигателя за счет собственных сил трения и сил трения приводного механизма - торможение самовыбегом. Через заданное время торможения самовыбегом происходит наложение механического тормоза с последующий блокировкой управления механическим тормозом. Повторный пуск дви-
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.