Отчет по производственной практике в среднесортном цехе стана 450 ОАО "Западносибирский металлургический комбинат", страница 8

"Местное управление" электроприводом - микропереключатель S4.1 на плате контроллера ПУТ-К1 должен быть замкнут. В этом режиме управления электроприводом обеспечивается:

-  изменение тока статора двигателя во времени по заданному закону
от программируемого задатчика интенсивности пуска - замкнутая система
управления пуском - микропереключатель S4.3 платы ПУТ-К1 должен быть
замкнут;

-  сигнал задания напряжения на обмотках статора двигателя в режи­ме пуска поступает с потенциометра R68 платы ПУТ-К1 - разомкнутая система управления пуском - микропереключатель S4.3 платы ПУТ-К1 должен
быть разомкнут.

Режим пуска и динамического торможения электропривода в режиме местного управления определяется положением переключателей "ВПЕРЕД" S2 и "НАЗАД" S3 платы контроллера ПУТ-К1.

"Дистанционное управление" электроприводом - микропереключатель S4.1 на плате контроллера ПУТ-К1 должен быть разомкнут. В этом режиме управления электроприводом обеспечивается:

-  изменение тока статора двигателя во времени по заданному закону
от программируемого задатчика интенсивности пуска - замкнутая система
управления пуском - микропереключатель S4.3 платы ПУТ-К1 должен быть
замкнут;

-  изменение напряжения на обмотках статора во времени по заданно­му закону от программируемого задатчика интенсивности пуска - разомк­нутая система управления пуском - микропереключатель S4.3 платы ПУТ-К1
должен быть разомкнут.

Режимы работы электропривода при дистанционном управлении через контакты разъема X2 преобразователя могут задаваться одним из следую­щих способов:

-  командами "ВПЕРЕД" и "НАЗАД", выдаваемыми в виде постоянно при­сутствующего напряжения управления постоянного тока амплитудой +24В - контактное управление - микропереключатель S4.2 платы ПУТ-К1 должен быть разомкнут;

-  командами "ВПЕРЕД",  "НАЗАД" и "СТОП", выдаваемыми в виде им­пульсного напряжения управления амплитудой +24 В и длительностью не
менее 40 мс - импульсное управление - микропереключатель S4.2 платы
ПУТ-К1 должен быть замкнут.

Команда "СБРОС" контроллера необходима:

-  для перезапуска контроллера после изменения режима работы
электропривода микропереключателем S4 на плате ПУТ-К1;

-  для перезапуска контроллера после изменения параметров настройки электропривода от пульта настройки параметров привода ПНП-П1;

          –  для деблокировки сработавших защит.

Команда "СБРОС" контроллера может быть выдана:

-  выключением и последующим включением напряжения питания цепей управления;

-  нажатием кнопки "СБРОС" S1 на плате ПУТ-К1.

Динамическое торможение электродвигателя осуществляется отключе­нием обмотки статора фазы U двигателя от сети и запиткой последова­тельно соединенных фаз V и W двигателя постоянным напряжением. Величи­на тока динамического торможения, определяющая тормозной момент двига­теля в режиме динамического торможения, устанавливается замкнутой сис­темой управления динамическим торможением - микропереключатель S4.4 платы ПУТ-К1 должен быть замкнут или "ЗАДАТЧИКОМ ИНТЕНСИВНОСТИ ТОРМО­ЖЕНИЯ" R69 платы ПУТ-К1 в разомкнутой системе управления динамическим торможением - микропереключатель S4.4 платы ПУТ-К1 должен быть разомк­нут. В замкнутой системе управления динамическим торможением ток дина­мического торможения электродвигателя не зависит от состояния двигате­ля и поддерживается на заданном уровне.

Работа электропривода происходит следующим образом.

При поступлении команды "ВПЕРЕД" ("НАЗАД") обмотка механического тормоза запитывается повышенным напряжением (режим форсировки), после отсчета заданного времени форсировки напряжение на обмотке механичес­кого тормоза снижается до напряжения удержания (режим удержания). При этом на обмотки статора двигателя подается напряжение в соответствии с заданным микропереключателем S4.3 платы контроллера ПУТ-К1 законом уп­равления пуском. Происходит плавный пуск электродвигателя в заданном направлении.