Подготовка пульта настройки параметров привода к работе:
1) отключить питание цепей управления (обязательно!);
2) подключить пульт настройки параметров к разъему X1 платы контроллера ПУТ-К1;
3) включить питание цепей управления;
4) нажать кнопку "СБРОС" S1 на плате контроллера ПУТ-К1 и удерживая кнопку "RD/WR" S10 на пульте настройки параметров отпустить кнопку "СБРОС" S1. Индикаторы адреса и данных на пульте настройки параметров должны отображать нули, светодиод V1О "LOCK" должен засветиться.
Запись данных в память EEPROM:
1) нажатием кнопок (S2 и S3 - два младший разряда адреса) установить на индикаторе адреса параметра число, соответствующее адресу записываемого параметра, при этом старшая значащая цифра адреса параметра (устанавливается кнопкой S1) должна быть единицей;
2) нажатием соответствующих кнопок (S4...S8) установить на индикаторе данных параметра число, выражающее в условных единицах (дискретах) физическое значение соответствующего параметра;
далее приведены значения параметров, подлежащих настройке, в физических величинах и в дискретах, их адрес и предельные значения;
если при записи число превышает максимальное значение параметра в дискретах, то в любом случае в ячейку ПЗУ не может быть записано число превышающее 65535;
величины параметров, таких как напряжение и ток, и их значение в дискретах связаны между собой нелинейной зависимостью, поэтому число дискрет таких параметров уточняется опытным путем (см. далее);
цена дискреты и физический интервал временных параметров связаны линейной зависимостью и соответсвуют работе электропривода от сети с частотой 50 Гц;
3) нажать
кнопку S10 "RD/WR" чтения/записи - должен засветиться
светодиод V1 "ОК".
Чтение данных из памяти EEPROM:
1) нажатием кнопок (S2 и S3 - два младший разряда адреса) установить на индикаторе адреса параметра число, соответствующее адресу записываемого параметра, при этом старшая значащая цифра адреса параметра (устанавливается кнопкой S1) должна быть нулем;
2)
нажать кнопку S10 "RD/WR"
чтения/записи - должен потухнуть
светодиод V1 "ОК". На индикаторе данных параметра должно
появиться
число, выражающее в условных единицах значение соответствующего пара
метра.
4.3. Указания мер безопасности
Обслуживание и ремонт электроприводов должны выполняться лицами, прошедшими специальный инструктаж и изучившие настоящий документ.
Обслуживающий персонал должен соблюдать требования "Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей" и "Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей".
Эксплуатация электроприводов допускается только в режимах и при условиях, оговоренных в документе "Электропривод ЭРАТОН-П1. Паспорт", а также при выполнении правил эксплуатации, изложенных в настоящем документе.
Шкаф преобразователя должен быть заземлен.
Обслуживание и ремонт должны производиться только после отключения электропривода от сети. Запрещается состыковывать и растыковывать разъемы, вставлять и вынимать платы преобразователя под напряжением.
4.4. Порядок установки
1. Перед подключением электропривода следует проверить комплектность, состояние покрытий, прочность винтовых соединений токоведущих частей и пайки монтажных проводов.
2. Установить преобразователь в вертикальное положение, обеспечив доступ охлаждающего воздуха к блоку вентиляторов.
3.
Выполнить монтаж электрической схемы
электропривода согласно
"Схеме электрической общей электропривода" (приложение 1 или 2), при
этом:
-
сечение кабеля, подключающего питающую
сеть к контактам А, В, С
преобразователя выбирать по номинальному току электродвигателя; при
подключении обратить внимание на правильность чередования фаз;
-
сечение кабеля, подключающего
электродвигатель к контактам U,
V,
W
преобразователя выбирать по номинальному току электродвигателя;
-
сечение кабеля, подключающего обмотку
механического тормоза к
контактам разъема X1 преобразователя, выбирать по номинальному току
обмотки тормоза; при этом напряжение управления механическим тормозом
переменного тока должно быть не более 380 В, постоянного тока - не более 340 В,
ток блока управления механическим тормозом для управления
механическим тормозом постоянного тока не более 3 А; для управления
механическим тормозом переменного тока - не более 10 А;
-
контакты (2...7 разъема Х2
преобразователя) блока реле режимов
работы электропривода допускают нагрузку не более 100 мА -24В;
- контакты управления 8...19 разъема Х2 преобразователя нагружаются током не более 100 мА каждый.
4. На
"Схеме электрической общей электропривода" (приложения 1
и 2) указано исходное состояние выключателей SA1...SA6:
SA1, SA2 - разомкнуты - команды управления отсутствуют;
SA3 (только для режима импульсного управления) - замкнут - снята команда "СТОП";
А4 - разомкнут - выдана команда "БЛОКИРОВКА";
SA5 - замкнут - температура электродвигателя находится в пределах нормы;
SA6 - замкнут - подано напряжение на выходные каскады формирования импульсов управления тиристоров.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.