Отчет по производственной практике в среднесортном цехе стана 450 ОАО "Западносибирский металлургический комбинат", страница 12

Zl - микросхема кварцевого генератора частоты. Z1 задает тактовую частоту микроконтроллера.

V5...V16 - индикаторные светодиоды:

-  горит V5 - включен режим "ВПЕРЕД";

-  горит V6 - включен режим "НАЗАД";

-  горит V7 - индикатор "РАБОТА" - включен режим пуска или дина­мического торможения, ни одна из защит не сработала;

-  горит V8 - индикатор "ТОРМОЖЕНИЕ" - включен режим динамичес­кого торможения;

-  горит V9 - индикатор "ГОТОВНОСТЬ" - подано напряжение питания цепей управления и синхронизации, ни одна из защит электропривода не сработала;

-  горит V10 - механический тормоз разблокирован;

-  горит V11 - индикатор "БЛОКИРОВКА" - включен режим внешней блокировки электропривода;

-  горит V12 - индикатор "СИНХРОНИЗАЦИЯ" - неправильное чередо­вание фаз сети;

-  горит V13 - сработала защита от коротких замыканий (макси­мально-токовая защита);

-  мигает V13 - сработала нулевая защита;

-  горит V14 - сработала защита от обрыва фазы сети или нагрузки;

-  горит V15 - сработала защита от I2t-перегрузки электродвига­теля (время-токовая защита);

    –  горит V16 - сработала защита от перегрева электродвигателя.

V17...V20 - защитные диоды. V17...V20 обеспечивают защиту входных

цепей формирователя импульсов синхронизации D22.

V21...V32 - защитные диоды. V21...V32 обеспечивают защиту входных цепей микроконтроллера.

V33 и V34 обеспечивают суммирование импульсов синхронизации с сетью для управления блоком механического тормоза.

V35 - защитный диод. V35 обеспечивают защиту входных цепей форми­рователя опорного пилообразного напряжения синхронизации для управле­ния блоком механического тормоза.

V36 и V37 - защитные диоды. V36 и V37 обеспечивают защиту входных цепей компаратора сигналов управления блоком механического тормоза и опорного пилообразного напряжения синхронизации для управления блоком механического тормоза.

V38...V40 - мостовой выпрямитель сигналов трансформаторов тока.

V42 - защитный диод. V42 обеспечивает защиту перехода база-эмит­тер транзистора V41.

V43 - защитный стабилитрон. V43 обеспечивают защиту входных цепей прецизионного усилителя сигналов датчика тока D26 и защитного компара­тора D28.

V44 и V45 - защитные диоды. V44 и V45 обеспечивают защиту входных цепей защитного компаратора D28.

V46...V49 - защитные диоды. V46...V49 обеспечивают защиту входных цепей микроконтроллера.


V50...V55 - трехфазный мостовой выпрямитель напряжений синхрони­зации контроллера с сетью.

S1  -  кнопка "СБРОС" сброса и деблокировки защит контроллера.

S2  -  переключатель "ВПЕРЕД". S2 выдает команду "ВПЕРЕД" при рабо­те контроллера в режиме местного управления.

S3  -  переключатель "НАЗАД". S3 выдает команду "НАЗАД" при работе контроллера в режиме местного управления.

S4  -  микропереключатель. S4 задает режим работы электропривода:

S4.1     в положении ON - замкнут - "Местное управление";

S4.1     в положении OFF - разомкнут - "Дистанционное управление";

S4.2     в положении ON - замкнут "Импульсное управление";

S4.2     в положении OFF - разомкнут "Контактное управление";

S4.3     в положении ON - замкнут - "Замкнутая система управления
пуском";

S4.3     в положении OFF - разомкнут - "Разомкнутая система управле­ния пуском";

S4.4     в положении ON - замкнут - "Динамическое торможение в замк­нутой системе управления торможением";

S4.4     в положении OFF - разомкнут - "Динамическое торможение от ЗАДАТЧИКА ИНТЕНСИВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ".

R7 и R8 - резисторные сборки.

R12, R13, С29 - определяют частоту генератора импульсов заполне­ния для формирования широких импульсов управления силовыми тиристорами преобразователя V1...V10 и оптронными тиристорными модулями V1, V2 блока управления механическим тормозом.

R26, R27, СЗ0 - фазосдвигающая RC-цепочка, обеспечивающая сдвиг входного сигнала ЕА с трансформатора Т4 на 30 эл. градусов, при этом напряжение в контрольной точке "15" будет совпадать по фазе с линейным напряжением сети Еас; в контрольных точках "18" и "19" будут стробы импульсов синхронизации с сетью для управления блоком механического тормоза.