Zl - микросхема кварцевого генератора частоты. Z1 задает тактовую частоту микроконтроллера.
V5...V16 - индикаторные светодиоды:
- горит V5 - включен режим "ВПЕРЕД";
- горит V6 - включен режим "НАЗАД";
- горит V7 - индикатор "РАБОТА" - включен режим пуска или динамического торможения, ни одна из защит не сработала;
- горит V8 - индикатор "ТОРМОЖЕНИЕ" - включен режим динамического торможения;
- горит V9 - индикатор "ГОТОВНОСТЬ" - подано напряжение питания цепей управления и синхронизации, ни одна из защит электропривода не сработала;
- горит V10 - механический тормоз разблокирован;
- горит V11 - индикатор "БЛОКИРОВКА" - включен режим внешней блокировки электропривода;
- горит V12 - индикатор "СИНХРОНИЗАЦИЯ" - неправильное чередование фаз сети;
- горит V13 - сработала защита от коротких замыканий (максимально-токовая защита);
- мигает V13 - сработала нулевая защита;
- горит V14 - сработала защита от обрыва фазы сети или нагрузки;
- горит V15 - сработала защита от I2t-перегрузки электродвигателя (время-токовая защита);
– горит V16 - сработала защита от перегрева электродвигателя.
V17...V20 - защитные диоды. V17...V20 обеспечивают защиту входных
цепей формирователя импульсов синхронизации D22.
V21...V32 - защитные диоды. V21...V32 обеспечивают защиту входных цепей микроконтроллера.
V33 и V34 обеспечивают суммирование импульсов синхронизации с сетью для управления блоком механического тормоза.
V35 - защитный диод. V35 обеспечивают защиту входных цепей формирователя опорного пилообразного напряжения синхронизации для управления блоком механического тормоза.
V36 и V37 - защитные диоды. V36 и V37 обеспечивают защиту входных цепей компаратора сигналов управления блоком механического тормоза и опорного пилообразного напряжения синхронизации для управления блоком механического тормоза.
V38...V40 - мостовой выпрямитель сигналов трансформаторов тока.
V42 - защитный диод. V42 обеспечивает защиту перехода база-эмиттер транзистора V41.
V43 - защитный стабилитрон. V43 обеспечивают защиту входных цепей прецизионного усилителя сигналов датчика тока D26 и защитного компаратора D28.
V44 и V45 - защитные диоды. V44 и V45 обеспечивают защиту входных цепей защитного компаратора D28.
V46...V49 - защитные диоды. V46...V49 обеспечивают защиту входных цепей микроконтроллера.
V50...V55 - трехфазный мостовой выпрямитель напряжений синхронизации контроллера с сетью.
S1 - кнопка "СБРОС" сброса и деблокировки защит контроллера.
S2 - переключатель "ВПЕРЕД". S2 выдает команду "ВПЕРЕД" при работе контроллера в режиме местного управления.
S3 - переключатель "НАЗАД". S3 выдает команду "НАЗАД" при работе контроллера в режиме местного управления.
S4 - микропереключатель. S4 задает режим работы электропривода:
S4.1 в положении ON - замкнут - "Местное управление";
S4.1 в положении OFF - разомкнут - "Дистанционное управление";
S4.2 в положении ON - замкнут "Импульсное управление";
S4.2 в положении OFF - разомкнут "Контактное управление";
S4.3 в положении ON - замкнут -
"Замкнутая система управления
пуском";
S4.3 в положении OFF - разомкнут - "Разомкнутая система управления пуском";
S4.4 в положении ON - замкнут - "Динамическое торможение в замкнутой системе управления торможением";
S4.4 в положении OFF - разомкнут - "Динамическое торможение от ЗАДАТЧИКА ИНТЕНСИВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ".
R7 и R8 - резисторные сборки.
R12, R13, С29 - определяют частоту генератора импульсов заполнения для формирования широких импульсов управления силовыми тиристорами преобразователя V1...V10 и оптронными тиристорными модулями V1, V2 блока управления механическим тормозом.
R26, R27, СЗ0 - фазосдвигающая RC-цепочка, обеспечивающая сдвиг входного сигнала ЕА с трансформатора Т4 на 30 эл. градусов, при этом напряжение в контрольной точке "15" будет совпадать по фазе с линейным напряжением сети Еас; в контрольных точках "18" и "19" будут стробы импульсов синхронизации с сетью для управления блоком механического тормоза.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.