Отчет по производственной практике в среднесортном цехе стана 450 ОАО "Западносибирский металлургический комбинат"

Страницы работы

Содержание работы

Министерство высшего и среднего специального образования

Сибирский государственный индустриальный университет

Кафедра автоматизированного электропривода

и промышленной электроники.

ОТЧЕТ

по производственной практике

на ОАО “ЗСМК” в среднесортном цехе стана 450

Студент: Волотчин К.В.                               Руководитель практики

Группа: АЭП-042                                          от предприятия: инженер

                                                                                       Свидерский А.В.

                                                                                                                                               (подпись)

Печать ОТО                                                    Руководитель практики

предприятия                                                                 от университета:

                                                                                       Балашова Л.С.

Новокузнецк 2007
Содержание :

 Введение....................................................................................... 3

1. История развития предприятия............................................... 4

2. Общая характеристика среднесортного стана «450»............ 6

3. Система оплаты труда............................................................ 11

3.1 Коллективная сдельная система оплаты труда.............. 11

3.2 Повременно-премиальная система оплаты труда.......... 12

3.3 Индивидуальная система оплаты труда......................... 12

3.4 Премирование................................................................... 14

4. Индивидуальное задание (ЭП Эратон-П1)........................... 15

4.1. Устройство и работа электропривода............................ 15

4.2. Устройство и работа составных частей электропривода...................................................................................................... 19

4.3. Указания мер безопасности............................................ 27

4.4. Порядок установки.......................................................... 28

5. Техника безопасности и охрана труда.................................. 30

6. Дневник прохождения практики.......................................... 33

7. Список литературы................................................................ 34

8. Приложение............................................................................ 35


Введение.

В настоящее время основным средством для приведения в движение рабочих машин является электрический двигатель. Механическая энергия электрических двигателей широко используется во всех отраслях народного хозяйства: для привода металлорежущих станков, прокатных станов; при добыче полезных ископаемых, транспортировке грузов и пассажиров и т.д.

Электрическим приводом называется электромеханическое устройство, предназначенное для электрификации и автоматизации процессов, состоящее из преобразовательного, электродвигательного, передаточного и управляющего устройств.

В современных электроприводах широко используется питание двигателя от сети через дополнительное преобразовательное устройство.

Повышению качества работы электропривода способствует применение в системах управления унифицированных функциональных блоков – регуляторов. Многие современные высокоточные электроприводы содержат в своей системе управления вычислительные машины. Они используются например, при автоматизации приводов доменных печей, копировальных станков и т.д.

Электрический привод играет большую роль в реализации задач повышения производительности труда  в различных областях деятельности, автоматизации и комплексной механизации производственных процессов.

История развития предприятия

Идея создания второго крупного завода рядом с КМК возникла еще в годы первых пятилеток, но только в 1950 г. появилась возможность вернуться к вопросу о строительстве завода. В 1957г. Совет Министров СССР утвердил проектное задание на строительство Западно-Сибирского металлургического комбината в городе Новокузнецке, и уже в 1961г. началось строительство первой коксовой батареи, которая 1 декабря 1963г. выдала первый кокс. 27 июля 1964г. считается днем рождения комбината. Страна получает первый запсибовский чугун.

ЗСМК один из современных крупнейших предприятий СНГ, с полным металлургическим циклом. Он находится  в  самом центре азиатского материка, на юге Кузнецкого бассейна. Комбинат расположен на территории 3000 га. в 25 км. от г. Новокузнецка.

Строительство комбината и реконструкция цехов и агрегатов сопровождались широким применением новой техники и технологий, внедрением передового отечественного и зарубежного опыта, совершенствованием технологических процессов и оборудования. Освоению современных металлургических агрегатов большой единичной мощностью способствовало внедрение научно-технических разработок. Опыт и достижения  ЗАПСИБа широко используются в отечественной и зарубежной практике.

Похожие материалы

Информация о работе