Проектирование новой тепловой электрической станции мощностью 800 МВт в г.Новосибирске, страница 20

                                                              4              5

 


                                                             3

 


                                                                 1

                                            2

 


Рис. 6.1. Схема защиты от пореза ленты

12

               11                                    10

                                                                                                         9                           4

                                                                                                                                                                                                   5

                                                                                                                               7                                                                  6

                                     13                                                                                    8

                           1                      2

    3                                                                                                           15

                                                       14

                                                                                                                  16

                                                                                                                   17

                                                                      18

                                                            19

                                                             21

                                                                           20   

Рис.6.2.  Принципиальная схема топливного хозяйства

1–железнодорожные пути; 2, 18–весы; 3–размораживающее устройства; 4–разгрузочное устройство; 5–бункера; 6–ленточные питатели; 7–подвесной магнитный сепаратор; 8, 10, 12, 13, 14, 16, 20–конвейеры подачи топлива; 9–узел пересыпки; 11–склад; 15–дробильный корпус; 17–щепоуловитель; 19–проборазделочная машина; 21–плужковый сбрасыватель в бункера сырого угля.

6.2. Система пылеприготовления

           Система пылеприготовления котлоагрегата Еп-670-545 КТ (ТПЕ-214а) (рис.6.3) состоит из пяти однотипных пылесистем, с молотковыми мельницами и прямым вдуванием топлива, отличающихся между собой емкостью бункеров сырого угля. (VА,Б=400 м3, VВ,Г,Д=260 м3). БСУ предназначены для обеспечения 8-и часового эксплуатационного запаса топлива (330 т и  215 т) на каждый бункер и обеспечения нормальной работы ПСУ.

Расчетные характеристики сырого топлива приведены в табл. 6.1.

Таблица 6.1.

Характеристика топлива

Кузнецкий уголь"Г"

Низшая теплота сгорания кДж/кг

26600

Максимальная влажность %

14,5

Содержание летучих на

горючую массу %

40,5

Зольность %

15,5

Коэффициент размолоспособности, Кло

1,3

Размер кусков дробленого угля, мм

25

Размол топлива осуществляется в молотковых мельницах типа ММТ-2000/2590/730к с максимальной производительностью 30 т/ч при ,  по кузнецкому углю марки “Г”

Характеристика молотковых мельниц             Таблица 6.2.

Диаметр ротора, мм

2000

Длина ротора, мм

2590

Число бил

120

Расход сушильного агента на выходе из сепаратора при t = 115ºС,

60000