4 5
3
1
2
Рис. 6.1. Схема защиты от пореза ленты
12
11 10
9 4
5
7 6
13 8
1 2
3 15
14
16
17
18
19
21
20
Рис.6.2. Принципиальная схема топливного хозяйства
1–железнодорожные пути; 2, 18–весы; 3–размораживающее устройства; 4–разгрузочное устройство; 5–бункера; 6–ленточные питатели; 7–подвесной магнитный сепаратор; 8, 10, 12, 13, 14, 16, 20–конвейеры подачи топлива; 9–узел пересыпки; 11–склад; 15–дробильный корпус; 17–щепоуловитель; 19–проборазделочная машина; 21–плужковый сбрасыватель в бункера сырого угля.
Система пылеприготовления котлоагрегата Еп-670-545 КТ (ТПЕ-214а) (рис.6.3) состоит из пяти однотипных пылесистем, с молотковыми мельницами и прямым вдуванием топлива, отличающихся между собой емкостью бункеров сырого угля. (VА,Б=400 м3, VВ,Г,Д=260 м3). БСУ предназначены для обеспечения 8-и часового эксплуатационного запаса топлива (330 т и 215 т) на каждый бункер и обеспечения нормальной работы ПСУ.
Расчетные характеристики сырого топлива приведены в табл. 6.1.
Характеристика топлива |
Кузнецкий уголь"Г" |
Низшая теплота сгорания кДж/кг |
26600 |
Максимальная влажность % |
14,5 |
Содержание летучих на горючую массу % |
40,5 |
Зольность % |
15,5 |
Коэффициент размолоспособности, Кло |
1,3 |
Размер кусков дробленого угля, мм |
25 |
Размол топлива осуществляется в молотковых мельницах типа ММТ-2000/2590/730к с максимальной производительностью 30 т/ч при , по кузнецкому углю марки “Г”
Характеристика молотковых мельниц Таблица 6.2.
Диаметр ротора, мм |
2000 |
Длина ротора, мм |
2590 |
Число бил |
120 |
Расход сушильного агента на выходе из сепаратора при t = 115ºС, |
60000 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.