4.11.Подготовить схему охлаждения статора генератора. Опробовать НОС и их АВР. Один насос оставить в работе. Давление дистиллята на входе в обмотку должно быть 2,5 кгс/см2 ,удельное сопротивление дистиллята – не менее 200 кОм/см.
4.12.Включить в работу конденсационно-регенеративную установку низкого давления,для чего:
4.12.1.Собрать схему подпитки блока обессоленной водой и заполнить
конденсатор до пускового уровня.
4.12.2.Собрать схему регенерации низкого давления по основному конденсату, пару, дренажам
греющего пара и воздуху с каскадным сливом дренажа всех подогревателей в конденсатор
турбины.
4.12.3.Опробовать КЭНы, проверить срабатывание АВР, оставить один насос в работе на
рециркуляцию.
4.12.4.Опробовать работу системы принудительного закрытия КОС на отборах турбины.
4.13.Заполнить бак деаэратора обессоленной водой до уровня 2/3 верхнего указательного стекла. Произвести анализ основного конденсата в линии за ПНД. В соответствии инструкцией по эксплуатации деаэраторной установки подготовить к работе деаэратор и приступить к предпус- ковой деаэрации воды.
4.13.1.Открыть задвижку на линии от деаэратора на всас НПД.
4.13.2.Заполнить и включить в работу НПД, подать воду в головку деаэратора через линию
основного конденсата.
4.13.3.Подать пар на деаэратор из КСН и начать предпусковую деаэрацию
питательной воды с выводом деаэратора на режим работы с давлением 2,5кгс/см2.
4.14.Включить в работу систему маслоснабжения подшипников турбины.
4.14.1.Удалить отстой воды из ГМБ, проверить качество масла в маслобаке турбины ,взяв про-
бу для химанализа .Проверить уровень масла в ГМБ (должен быть не менее 20 делений). При
необходимости выполнить доливку масла.
4.14.2.Убедиться , что маслонасосы – ПМН,РМН,АМН,МНУ –подготовлены к работе, собраны
электрические схемы электродвигателей и на них подано напряжение; открыты и опломбирова-
ны задвижки на всасе всех маслонасосов, на входе и выходе масла из маслоохладителей.
4.14.3.Включить РМН и проработать не менее 10 – 15 мин. для удаления воздуха из маслопро –
водов ,при этом должен быть открыт вентиль МС-1 из системы смазки в систему регулирова-
ния.
Включить ПМН и убедиться, что давление в напорной линии 19 кгс/см2. Осмотреть трубо-
проводы системы и убедиться в их плотности.
Остановить РМН и убедиться ,что давление в системе смазки составляет 2 кгс/см2 до масло-
охладителей и 1кгс/см2 после них (на уровне оси турбины).
4.14.4.Убедиться в нормальном уровне в ГМБ и достаточном поступлении масла на
подшипники.
4.14.5.Проверить АВР маслонасосов, оставить в работе ПМН до
повышения температуры масла до 40°С, после чего включить РМН и
остановить ПМН.
4.15.Включить в работу ВПУ, убедиться в отсутствии задеваний в проточной части и концевых уплотнениях турбины.
4.16.Проверить искривление ротора турбины по штатному прибору и индикатору. Величина боя ротора по прибору на БЩУ не должна превышать 0.05мм.
4.17.Подготовить к работе и проверить систему регулирования и парораспределения турбины в соответствии с “Инструкцией по эксплуатации турбины Т-180/210-130 ПОТ ЛМЗ”. Проверить работу защит блока и турбоустановки с воздействием на исполнительные механизмы.
4.18.Подготовить и включить в работу систему масляных уплотнений вала генератора и обеспе- чить нормальную подачу масла к уплотнениям.
Включить в работу ДРДМ.
Дать разрешение на заполнение генератора водородом.
4.19.Опробовать в работе ПНЭ и включить в работу эжекторную установку, начать набор вакуу- ма в конденсаторе турбины.
4.20.Подать пар на концевые уплотнения турбины, включить регулятор давления пара на уплотнения. Включить в работу сальниковый подогреватель ПС-50 для отсоса паровоздушной смеси из крайних камер концевых уплотнений, отрегулировать работу концевых уплотнений.
4.21.Собрать схему газовоздушного тракта котла.
4.21.1.Открыть :
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.