Поднять вакуум в конденсаторе до номинального значения (- 0,92кгс/см2).
5.14.После толчка ротора турбины содержание гидразина в питательной воде должно поддерживаться от 20 до 60 мкг/кг (Приложение 4 ).
Начать подачу фосфатов в барабан котла.
5.15.В течение 10 – 15мин. поднять скорость вращения ротора с 1200об/мин до 3000об/мин. Повышение оборотов вести непрерывно, не допуская каких –либо выдержек в интервале от 1500 до 2700 об /мин.
При 3000 об/мин. сделать выдержку около 30 мин. для прогрева и проверки всех элементов турбоустановки.
5.16.При наборе оборотов и достижении 2800 – 2850об/мин, после перехода на питание маслосистемы от ГМН ,отключить ПМН, контролировать давление напорного масла. При необходимости отрегулировать давление в системе смазки в пределах 1,0 – 1,2кгс/см2(0,1 – 0,12МПа).
5.17.При повышении скорости вращения ротора и дальнейшем нагружении турбины следить, чтобы:
-разность температур металла правого и левого корпусов СК не превышала 30°С;
-разность температур верха и низа в зоне регулирующей ступени ЦВД и паровпуска ЦСД не
превышала 50°С;
-разность температур металла по ширине фланцев ЦВД не превышала 50°С;
-разность температур металла между верхним и нижним ,правым и левым фланцами не превышала 10°С;
-разность температур металла между фланцем и шпилькой не превышала 20°С;
-разность температур по толщине стенки корпуса ЦВД в зоне регулирующей ступени не
превышала 35°;
-вибрация подшипников - не более 4,5 мм.с-1,
-искривление вала по стрелке указателя – не более 0,2мм;
-вакуум в конденсаторе – не ниже (- 0,8кгс/см2);
-осевой сдвиг - не более
0,5мм в сторону генератора,
1,0мм в сторону переднего подшипника;
-относительные расширения роторов:
ЦВД – 1,2мм + 4,0мм.
ЦСД – 2,5мм +3,0мм.
ЦНД – 2,5мм +4,5мм.;
-температура масла на входе в подшипники не ниже 40°С и не выше 45°С, а на сливе под-
шипников – не выше 65°С;
-следить за перепадом давлений масло-водород, температурой и давлением водорода в генера-
торе, температурным состоянием генератора.
5.18.При развороте ротора турбины проверить плотность СК и РК ,поворотных диафрагм по “Инструкции по проверке паровой плотности стопорных, регулирующих клапанов, поворотных диафрагм ЦНД турбины Т-180/210-130”.
После выхода турбины на 3000об/мин. проверить работу системы регулирования и защиты,; проверить работу автомата безопасности в соответствии с “Программой испытаний противоразгонной защиты турбины Т-180/210-130 ЛМЗ” в объёме по п.8.1.1.
5.19.Подготовить к синхронизации силовую и вторичную цепи блока генератор – трансформатор.
5.20.После завершения всех проверок и выдержки на 3000об/мин.не менее 30мин., убедившись в нормальной работе всех систем турбоустановки и генератора приступить к синхронизации:
-МУТом прикрыть РК до начала снижения оборотов;
-полностью открыть ГПЗ и закрыть запорную и регулирующую арматуру на байпасах ГПЗ;
-воздействуя на МУТ восстановить скорость вращения до 3000об/мин.;
-возбудить генератор и проверить оборудование под напряжением;
-произвести синхронизацию и включить генератор в сеть, взять начальную нагрузку 5 – 7МВт;
-включить в работу обогрев фланцев и шпилек ЦСД.
5.21.После прогрева турбины в течение 30 мин при нагрузке 7 МВт. выполнить следующие операции:
- закрыть дренажи перепускных труб в.д., цилиндров, паропроводов свежего пара от штоков в деаэратор;
- проверить работу турбины по всем контрольным показателям (Приложение 3);
- проверить работу всего вспомогательного оборудования.
5.22.Убедившись в нормальной работе турбины в течение 30 мин. с нагрузкой 7 МВт приступить к дальнейшему повышению нагрузки при работе котла с 6 м/ф и одной пылесистемой. К этому моменту параметры пара должны иметь следующие значения:
-давление свежего пара -40кгс/см2(3,92 МПа);
-температура свежего пара -370°С;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.