-открыть СГПП, не допуская снижения вакуума в конденсаторе;
-включить в работу систему обогрева фланцев и шпилек ЦВД;
-постепенно повысить давление в промперегреве и ЦВД до 3,0 – 4,0кгс/см2 (0,3 – 0.4МПа), кон-
тролируя скорость прогрева металла ЦВД и перепускных труб ЦСД.
5.8.При достижении показателей свежего пара:
- общая жесткость - 0,5мкг-экв/кг;
-железо -50мкг/кг;
-кремниевая кислота -50мкг/кг;
-соли натрия -10мкг/кг;
приступить к подьёму параметров до толчковых - включить в работу 4 мазутных форсунки верх- него яруса (всего в работе – 6м.ф.); отрегулировать необходимый расход мазута .
5.9.При прогреве паровпускных частей турбины необходимо:
-следить за скоростью прогрева металла паропроводов, пароперепускных труб,стопорных кла-
панов и цилиндров, которая не должна превышать допустимых пределов (Приложение 3);
-следить за нормальной работой дренажей всех пароперепускных труб, паропроводов и
цилиндров.
5.10.При достижении температуры свежего пара более 300°С с помощью дроссельных клапанов на разгрузке впрысков в деаэратор установить давление в коллекторе впрысков первичного пара, на 0,20 – 0,30МПа (20 – 30кгс/см2) превышающее давление пара за котлом, включить в работу регуляторы давления 366,367.
Включить в работу III впрыск и с его помощью приступить к регулированию температуры свежего пара.
5.11.Турбина считается готовой к толчку,если:
-температура СК ЦВД и пароперепускных труб в.д.- не менее 170°С;
-температура паровпуска ЦВД, СК ЦСД, пароперепускных труб с.д.-
не ниже 150°С;
-искривление ротора по штатному прибору - не более 0,05мм.;
-вакуум в конденсаторе – не ниже 0,07МПа(0,7кгс/см2, 550мм.рт.ст.);
-относительные расширения роторов находятся в пределах:
РВД минус 0,5 – плюс 2,0;
РСД минус 2,0 – плюс 2,0;
РНД минус 1,0 - плюс 3,5.
-разность температур металла левого и правого СК ЦВД, левого и правого СК ЦСД – не более 15°С;
-разность температур “верх – низ” ЦВД и ЦСД – не более 50°С;
-давление масла на смазку подшипников турбогенератора –в пределах 1,0кгс/см2(АВР маслона-
сосов введено в работу);
-температура масла после маслоохладителей турбины – 40 - 42°С;
-перепад давлений “масло – водород” – не менее 0,8кгс/см2 (ДРДМ в работе, демпферный бак
подключен, АВР МНУ введено в работу);
-введены защиты от осевого сдвига и падения давления масла в системе смазки подшипников
до второго предела;
-генератор заполнен водородом, давление водорода в корпусе генератора не ниже 3,0 кгс/см2
(0,3МПа) и чистота водорода не ниже 96%;
-всё включенное вспомогательное оборудование блока работает нормально.
5.12.После стабилизации режима на котле, при устойчивом поддержании параметров:
-температура свежего пара - 280 - 300°С;
-давление свежего пара - 15 – 20кгс/см2(1,5 – 2,0МПа);
и подготовки турбины к толчку по п.5.11. произвести запись параметровв оперативном журнале и приступить к толчку ротора турбины:
-закрыть РОУ140/16 и после обеспаривания системы промперегрева
(давление перед СК ЦСД снизилось до нуля) закрыть СГПП;
-закрыть байпасы ГПЗ и ,после того, как давление пара в перепускных трубах(в СК ЦВД)
снизится до нуля, МУТом открыть полностью СК и РК ЦВД и ЦСД;
-постепенным открытием регулирующих вентилей на байпасах ГПЗ произвести толчок ротора
и повысить скорость вращения до 500об/мин.
5.13.Проверить величину боя ротора, осмотреть и прослушать турбоагрегат в течение 5 – 10 мин, дальнейшим открытием регулирующих вентилей на байпасах ГПЗ в течение 10 – 15мин поднять скорость вращения ротора до 1200 об/мин. и сделать выдержку на этих оборотах не менее 15мин.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.