6.7.После повышения температуры свежего пара перед ГПЗ до температуры металла стенки СК ЦВД, начать операции по прогреву СК ЦВД и перепускных труб в.д.:
-при закрытых РК турбины открыть СК ЦВД (СК ЦСД предварительно должны быть закрыты расхаживающим устройством);
-плавным открытием байпасов ГПЗ ступенчато –по 5кгс/см2 – поднять давление в СК ЦВД до 10кгс/см2;
-подорвать ГПЗ, с помощью её байпаса поднять давление в СК ЦВД доуровня 20кгс/см2;
-следить за скоростями прогрева металла перепускных труб, которые не должны превышать значений ,указанных в Приложении 3.
6.8.После подьёма температуры пара перед ГПЗ до величины, превышающей температуру металла на выхлопе ЦВД на 50°С, подать пар на прогрев системы промперегрева:
-открыть дренажи цилиндров и трубопроводов отборов (если они не были открыты ранее);
-приоткрыть РОУ 140/16;
-открыть сбросные задвижки из ГПП в конденсатор;
-установить давление в промперегреве 4 кгс/см2.
6.9.После повышения температуры пара передСК ЦСД до температуры верха паровпуска ЦСД начать прогрев пароперепускных труб с.д., открыв СК ЦСД.
6.10.Толчок ротора турбины допускается при следующих условиях:
-температура свежего пара перед ГПЗ превышает температуру металла верха паровпуска ЦВД
на 80°С;
-температура вторично перегретого пара перед СК ЦСД превышает температуру верха
паровпуска ЦСД на 70°С;
-температура пароперепускных труб с.д. – не ниже 120°С;
-вакуум в конденсаторе – не ниже (-0,8)кгс/см2;
-все показатели надёжности турбины - в пределах допустимых величин.
6.11.Перед толчком турбины проверить и записать в пусковую и суточную ведомость температуры основных узлов турбины, значения относительных расширений роторов, абсолютных удлинений турбины, боя ротора.
6.12.Подать свежий пар на передние уплотнения ЦВД и ЦСД турбины,
если относительное укорочение ротора ЦВД достигло - 0,8мм, а укорочение ЦСД –1,5мм, предварительно прогрев линии подвода пара.
6.13.После стабилизации режима на котле и устойчивом поддержании параметров пара приступить к толчку ротора турбины:
-при вращении ротора ВПУ проверить отклонение стрелки указателя искривления вала,
которое не должно превышать 0,05мм;
-проверить искривление ротора индикатором (значение искривления по индикатору не должно
превышать 0,02мм);
-отключить РОУ140/16 и, убедившись что давление перед СК ЦСД снизилось до нуля ,закрыть
сбросные задвижки;
-закрыть ГПЗ и регулирующие клапаны на байпасах ГПЗ; убедиться, что давление пара в СК ЦВД снизилось до нуля;
-воздействуя на МУТ полностью открыть регулирующие клапаны;
-открытием регулирующих вентилей на байпасах ГПЗ произвести толчок ротора и установить
500об/мин.
6.14.По окончании осмотра, проверки искривления вала и прослушивания турбоагрегата в тече ние 3-5мин. довести частоту вращения до 1200об /мин. Произвести проверку работы турбины за время порядка 5-8мин.
6.15.В течение 5-10 мин. довести частоту вращения ротора турбины до 3000 об /мин .Повышение частоты вращения ротора производить непрерывно, без задержек.
6.16.При 2850-2900 об/мин осуществить переход с ПМН на ГМН. После появления легкого парения из штоков СК и РК открыть задвижку на общей линии отсосов пара от штоков в деаэра- тор и закрыть дренаж на этой линии.
6.17.После толчка ротора следить за температурой масла , поступающего на подшипники; искривлением ротора, вибрацией, осевым сдвигом, относительными расширениями роторов, температурой выхлопного патрубка, вакуумом, не допуская ,чтобы эти показатели превышали допустимые пределы (Приложение 2).
6.18.После достижения 3000об/мин необходимо перейти на управление РК, для чего полностью открыть ГПЗ, одновременно прикрывая РК и поддерживая номинальную скорость вращения. Закрыть байпасы ГПЗ.
6.19.При нормальной работе турбины при частоте вращения 3000 об/мин. возбудить генератор, синхронизировать его, включить в сеть и взять минимальную нагрузку(приблизительно 10 МВт) закрытием БРОУ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.