Y0 – начальная координата при X=0
Проверка:
YК = Sн – d∙sinα (2.59)
1,144 = 1,521 – 5,8614∙ 0,06382=1,144
Проверка выполняется
2.7 Определение длины рельсовых нитей стрелочного перевода
Рисунок 2.10 – Схема к определению длин стрелочного перевода
Рельсовые нити между стрелочной и крестовинными частями называются соединительными путями и обозначаются как l1 l2 l3 l4 b и определяются по формулам:
(2.60)
(2.61)
(2.62)
(2.63)
где
b0
– ширина головки рельса(72,8 мм);
S0
– ширина колеи у начала остряков(1521мм);
SПК – ширина колеи переводной кривой(1520мм);
δ – стыковые зазоры(δ1 = 8мм, δ2 = 8мм, δ3 = 0мм);
2.8 Геометрические характеристики крестовины и контррельсов
2.8.1 Ширина желоба у контррельса
Контррельсы устраивают для предотвращения ударов гребней колёс в сердечник
Рисунок 2.11 – Схема к определению критических расстояний
Размер желоба между контррельсом и путевым рельсом должен быть равен:
tк = S0 – Тn (2.64)
где S0 – ширина колеи с минимальным допуском(1517мм);
Tn – расстояние между рабочим кантом сердечника крестовины и рабочей гранью головки рельса(1472мм)
tк = 1517 – 1472 = 45мм
С учётом запаса на износ примем tк = 44мм
2.8.2 Ширина желоба в крестовине
Ширина желоба в крестовине определяется условием прохода колёсной пары с минимальной насадкой, равной 1435мм при максимально допустимой ширине колеи в крестовине равной 1523мм и минимально допустимом желобе у контррельса
Ширина желоба в крестовине будет равна:
tу = 1523 – 43 – 1435 = 45мм
2.8.3 Длина усовиков крестовины
Рисунок 2.12 – Схема к определению длины усовика
Усовик состоит из пяти частей, общая длина усовика составит:
lу = l1 + l2 + l3 + l4 + l5
(2.65)
где t1 – ширина желоба в горле крестовины(62мм);
(2.66)
где t – ширина желоба в прямой части усовиков(45мм);
γ – угол усовика в пределах вредного пространства:
(2.67)
lв – длина вредного пространства
(2.68)
рад
Таким образом по формуле (2.66) определим:
l3 = 50∙N (2.69)
где N – знаменатель марки крестовины
l3 = 50∙15,5 = 775мм
(2.70)
где t2 – ширина желоба (64мм);
γ1 – угол удара колёс в усовик крестовины(γ1 =γ)
l5 принимаем равной 200мм
2.8.4 Длина контррельсов
Рисунок 2.13 – Схема к определению длины контррельса
Длина контррельсов состоит из трёх частей и будет равна:
lкр = l1 + 2∙l2 + 2∙l3 (2.80)
(2.81)
где t1 – ширина желоба в горле крестовины(62мм);
b – ширина сердечника(50мм);
200 – запас с каждой стороны
(2.82)
где t4 – ширина желоба в горле крестовины(64мм);
Величину l3 принимаем равной 200мм
2.9 Установление ширины колеи в характерных сечениях стрелочного перевода
Ширину колеи устанавливают в следующих соответственных местах стрелочного перевода:
— в переднем стыке рамного рельса – Sрр;
— у начала остряков – S0;
— в корне остряков по прямому и боковому путям стрелочного перевода –;
— в середине переводной кривой – Sпк;
— в крестовине – Sк
Рисунок 2.14 – Ширина колеи в ответственных местах стрелочного перевода
Ширина колеи в характерных сечениях стрелочного перевода определяется из условий вписывания обращающегося подвижного состава. При движении по стрелке допускается принудительное вписывание подвижного состава.
В любом сечении стрелочного перевода ширину колеи определяют по формуле:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.