Номер рельса |
Длина рельса |
Расстояние до стыка, м |
Расчетное укорочение, мм |
Фактическое укорочение, мм |
Сумма фактич., укорочений,м |
Величина забега стыков, мм |
||
Прямая |
Переход - ная кривая |
Круговая кривая |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1а |
10 |
|||||||
1б |
15,01 |
15,01 |
4,9 |
- |
0 |
4,9 |
||
2 |
25,01 |
40,02 |
34,86 |
- |
0 |
34,86 |
||
3 |
25,01 |
65,03 |
92,05 |
- |
0 |
92,05 |
||
4 |
25,01 |
90,04 |
176,48 |
- |
0 |
176,48 |
||
5а |
4,96 |
105 |
240 |
160 |
160 |
80 |
||
5б |
20,05 |
20,05 |
331,65 |
160 |
320 |
11,65 |
||
6 |
25,01 |
45,06 |
445,98 |
160 |
480 |
-34,02 |
||
7 |
25,01 |
70,07 |
560 |
- |
480 |
80 |
||
8 |
25,01 |
95,08 |
674,65 |
160 |
640 |
14,65 |
||
9 |
25,01 |
120,09 |
788,98 |
160 |
800 |
-11,02 |
||
10 |
25,01 |
145,1 |
903,31 |
160 |
960 |
-59,69 |
||
11 |
25,01 |
170,11 |
1017,64 |
- |
960 |
57,64 |
||
12а |
8,39 |
178,5 |
1053,71 |
160 |
1120 |
-66,29 |
||
12б |
16,62 |
16,62 |
1289,98 |
160 |
1280 |
9,98 |
||
13 |
25,01 |
41,63 |
1258,27 |
- |
1280 |
-21,73 |
||
14 |
25,01 |
66,64 |
1199,32 |
- |
1120 |
79,32 |
||
15 |
25,01 |
91,65 |
1113,14 |
- |
1120 |
-6,86 |
||
16 |
13,35 |
105 |
1056 |
- |
1120 |
-64 |
Вывод: в первом разделе был проведён расчёт основных параметров рельсовой колеи для кривого участка пути и получены следующие результаты:
1. Ширина колеи S=1600мм
2. Возвышение наружного рельса h=140мм
3. Длины переходных кривых l=105м
4. Длина круговой кривой Lкк=178,5м
5. Полная длина кривой Lп=388,5м
Также был произведён порядок укладки укороченных рельсов в количестве 16 штук по внутренней кривой.
2 Расчет и проектирование одиночного обыкновенного стрелочного перевода
Расчёт всех углов ведется в радианах с точностью до шестого знака после запятой.
1 – переводной механизм;
2 – остряки;
3 – рамные рельсы;
4 – сердечник;
5 – усовики;
6 – контррельсы
Рисунок 2.1 – Стрелочный перевод
2.1 Основные параметры стрелки;
Рисунок 2.2 – Расчетная схема определения основных параметров стрелки
– радиус начальной части остряка в зоне возможных ударов гребней колёс;
R0 – радиус остряка вне зоны удара;
βн – начальный угол остряка(рад);
ξ – центральный угол;
δmin – максимально вероятный зазор между гребнем колеса и рамным рельсом;
βу – угол удара гребней колёс;
λv – длина зоны примыкания остряка к боковой грани рамного рельса
Радиус кривизны в начальной части остряка R0 определим по формуле:
(2.1)
где Vбок.путь – скорость движения на боковой путь, км/ч;
j0 – допускаемая величина внезапно появляющегося центробежного ускорения
(2.2)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.