(2.83)
где Tmax – максимальная насадка колёсной пары(1443мм);
hmax – максимальная толщина неизношенного гребня колеса(34мм для вагонов и 33мм для локомотивов);
– разность стрел прогиба рельсовых нитей в плане с учётом суммарного разбега осей в экипаже;
– допуск на сужение колеи( 2мм);
– минимальный зазор между гребнем колеса и рабочей гранью рельса, принимаемый для вагонов 5мм, а для локомотивов 7мм.
Нормальная ширина колеи на обыкновенном стрелочном переводе 1520мм. Уширение колеи в начале остряков делается для того, чтобы предотвратить удары гребней колёс в острие прямолинейного остряка при движении по прямому пути При контрольных проверках измеряются ширины желобов в крестовинном узле , в корне остряков, а также ординаты переводной кривой.
Примем ширину колеи в характерных сечениях по таблице (2.2)
Марка крестовины |
Тип стрелочного перевода |
Ширина колеи, мм |
|||||
Sрр |
S0 |
в корне остряка |
Sпк |
Sк |
|||
1/15,5 |
Р65 |
1520 |
1521 |
1520 |
1520 |
1520 |
1520 |
2.10 Проектирование эпюры стрелочного перевода
Эпюрой называют масштабный чертёж, на котором изображены все основные размеры стрелочного перевода
2.10.1 Раскрой рельсовых нитей на соединительных путях стрелочного перевода
Требования к раскрою рельсовых нитей:
1) рельсовые рубки должны быть больше или равны 4,5м;
2) число стыков должно быть минимальным;
3) величина стыковых зазоров принимается 8мм;
4) стрелочный перевод должен разделяться на блоки для механизированной укладки в путь
5) устраивать изолирующие стыки в одном сечении со смещением не более 1,5м;
Рисунок 2.15 – Расположение изолирующих стыков на стрелочном переводе
6) если минимальная длина рельсовой нити l3
2.10.2 Нормы содержания стрелочного перевода:
Не допускается эксплуатация стрелочных переводов у которых допущено хотя бы одно из следующих неисправностей:
1. Разъезд стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами
2. Отставание остряка от рамного рельса или подвижного сердечника от усовика на 4мм и более;
3. Выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создаётся опасность набегания гребня и во всех случаях выкрашивания длиной 200 мм на главных путях и 300 мм на остальных;
4. Понижение остряка против рамного рельса или подвижного сердечника против усовика 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50мм и более;
5. Расстояние между рабочей гранью сердечника и рабочей гранью головки контррельса менее 1472мм;
6. Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовиком более 1435мм;
7. Излом остряка или рамного рельса ;
8. Излом любой части крестовины ;
9. Разрыв контррельсового болта в одноболтовом вкладыше или двух болтов в двухболтовом;
10. Превышение вертикального износа сверх установленных норм
3 Проектирование обходного пути
В данном случае будем проектировать параллельный обход
Определим основные данные для обходного пути для его разбивки на местности
Проектируя элементы обхода на вертикальную и горизонтальную оси получим следующие расчётные уравнения :
(2.84)
(2.85)
Е = (b +d1
+ T1)∙sinα
+ (T1
+ d2
+ T2)∙sin
β (2.86)
где Е – расстояние между осями основного и обходного пути
Т1 и Т2 – тангенсы кривых
Е = (27,35682 + 50 + 180,763)∙sin0,064427 + (180,763 + 50 +210)∙sin 0,642687 = 299,891м
=1787,98м (2.87)
Общая длина обхода будет равна:
(2.88)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.