где γ0 – допускаемое значение непогашенного ускорения
При входе экипажа в стрелочный перевод происходит удар гребней колёс в остряках бокового пути под углом βу определяемым по формуле:
(2.3)
где ω0 – величина пропорциональная потере кинетической энергии при ударе в остряк
Начальный угол остряка определяется по формуле:
(2.4)
δmax принимается равным 0,036м
Проверка:
βн > 0º18" – проверка выполняется
(2.5)
где b0 – ширина головки рельса в расчетном уровне ( b0 = 72,8·10-3м)
ξ = 0,020763рад
Рисунок 2.3 – Схема к определению длины примыкания остряка к рамному рельсу
Согласно рисунку длина строжки λv:
λv = D – A (2.6)
(2.7)
(2.8)
По формуле (2.6) определим:
λv = 9,074524-4,320182= 4,754342м
(2.9)
δR – ордината точки изменения радиуса на R0
2.2 Основные параметры крестовины
К основным параметрам крестовины относятся:
1. α – угол крестовины;
2. – марка крестовины;
3. n – передний вылет крестовины;
4. m – задний вылет крестовины
2.2.1 Угол крестовины и её марка
Рисунок 2.4 – Схема к определению марки крестовины
Угол крестовины определим из уравнения:
(2.10)
где Sн – нормативная ширина колеи( 1520мм);
d – величина прямой вставки перед крестовиной
(2.11)
(2.12)
где – величина зависящая от конструктивных характеристик крестовины
Рисунок 2.5 – Схема к определению длины прямой вставки
Принимаем для крестовины сборной с литым сердечником для Р65 равной 316мм; B1 = 283мм;
p – размер прямой вставки между концом переводной кривой и передним стыком крестовины(p = 1000мм)
=1316мм;
преобразуем уравнение (2.10) и примем:
(2.13)
Sн – δR = S1 (2.14)
S1 = R0·cosξ –R0·cosα + d·sinα (2.15)
(2.16)
Обозначим правую часть уравнения через С:
Отсюда:
(2.17)
Примем:
(2.18)
Отсюда:
(2.19)
рад
(2.20)
Отсюда:
(2.21)
С =
С =
Полученные значения подставим в формулу (2.21):
По полученному углу α определим знаменатель крестовины:
(2.22)
Полученное значение округлим кратно 0,5
Проверка:
R0·cosξ – R0·cosα + d·sinα + δR = 1520мм (2.23)
363·0,999784 – 363·0,996861+4,878392·0,079161+0,072979=1,519657=1520мм
Проверка выполняется
Так как марку крестовины округлили до целого числа то найдём новые значения α и прямой вставки d:
(2.24)
(2.25)
Проверка:
R0·cosξ – R0·cosα + d·sinα + δR = 1520мм
362,92 – 363·0,996815 + 4,6307·0,079744 + 0,072979 = =1520мм
Проверка выполняется
Принимаем угол α =0,079829рад и марку крестовины
2.2.2 Основные размеры крестовин
К основным размерам крестовин относятся её теоретическая и практическая длина.
Рисунок 2.6 – Схема к определению длины сборной крстовины
Крестовина состоит из передней и хвостовой частей:
lк = n + m (2.26)
n = (B – b + 2·V)·N + 0,5·lн – x – 0,5·δ (2.27)
где В – ширина подошвы рельса (150мм);
b – ширина головки (75мм);
2V – расстояние между подошвами усовиков крестовины (2V=175мм);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.