N – знаменатель марки крестовины;
lн – длина накладки (800мм);
x – расстояние от торца накладки до оси первого болтового отверстия (80 мм);
δ – величина стыкового зазора( δ=0).
n = (150 – 75 + 175)·15,5 + 0,5·800 – 80 – 0,5·0=4195мм
m = (B + b + Δ)·N
где Δ – зазор между подошвами рельсов примыкающих к сердечнику 5мм.
m = (150 + 75 + 5)·15,5 = 3565мм
lк =4195+3565=7760мм
2.2.3 Практическая длина крестовины
Практическую длину определим исходя из равномерного распределения брусьев под крестовиной. При этом необходимо соблюсти ряд условий:
1. Пролёты между осями шпал должны составлять на прямой 545мм, а на кривых менее 1200–500мм
2. Брусья под крестовиной располагаются так, чтобы сечение сердечника, размером 20мм находилось в середине пролёта.
3. Брусья под крестовиной укладывают перпендикулярно биссектрисе α
Рисунок 2.7 – Раскладка брусьев под крестовиной
Сечение сердечника размером 20мм находится на расстоянии f от центра крестовины и составляет:
(2.28)
Найдем проекции величин m и n на биссектрису угла α:
(2.29)
(2.30)
Ось первого бруса от переднего стыка крестовины располагается на расстоянии H:
(2.31)
где С – стыковой пролёт (С = 420мм)
δ – стыковой зазор(δ = 0 мм)
Для распределения брусьев под передней частью крестовины найдем расстояние ED:
ED = n’ – H + f – 0,5·a (2.32)
где а – величина пролёта (а = 500мм)
ED = 4192,82 – 210 + 310,32 – 0,5·500 =4043,14мм
Отсюда число пролётов на этом участке будет равно:
(2.33)
Так как z удлинилась в большую сторону то пересчитаем её проекцию заново:
(2.34)
Отсюда найдем практическое значение передней части крестовины:
(2.35)
Для дальнейших расчетов n = nпракт
Аналогично определим длину хвостовой части крестовины:
DF=m’ – h – f + 0,5a (2.36)
DF=3563,15 – 210 – 310,32 + 0,5·500 = 3292,83мм
(2.37)
=H + z·a + f – 0,5a (2.38)
= 210 + 7·500 + 310,32 – 0,5·500 = 3770,32мм
(2.39)
Длина крестовины:
(2.40)
2.3 Определение основных параметров эпюр стрелочного перевода
Рисунок 2.8 – основные геометрические размеры стрелочного перевода
2.3.1 Теоретическая длина стрелочного перевода
Теоретической длиной стрелочного перевода называют расстояние от начала остряков до математического центра крестовины:
Lт= ·(sinξ – sinβн) + R0·(sinα – sinξ) + d·cosα (2.41)
Lт= ·(0,016372 – 0,0068556) + ·(0,064382 – 0,016372) + 5861,4·0,997925 + 5849,2 = 38640мм
2.3.2 Практическая длина крестовины
Практической длиной крестовины называется расстояние от оси зазора в переднем стыке рамного рельса до оси зазора в заднем стыке крестовины:
Lп = q + Lт + m + (2.42)
где δ – величина стыкового зазора (мм)
q – величина переднего вылета рамного рельса
(2.43)
где a – величина пролёта (500мм);
С – стыковой пролёт (420мм)
δ – зазор (8мм)
z1 – число пролётов между осями переводных брусьев в зоне переднего вылета рамного рельса. Для марки принимаем z1 = 7шт.
k – смещение начала остряка относительно оси переводного бруса (k = 41мм).
Подставив полученное значение в формулу (2.42) определим значение Lп:
Lп = 3665 + 38640 + 3772,28 += 46081,28мм
2.3.3 Малые и большие полуоси стрелочного перевода
Расстояние от центра стрелочного перевода до математического центра крестовины определим из прямоугольного треугольника ЦКО [1, рис. 3.19]
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.